Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Заметание следов
Здравствуйте, 29.06.2017 случился далее описываемый инцидент. В хоже очередной проверки магазина на качество товара было выявленно большое количество просроченой продукции 23 наименования. Сас не состою ни в одной контролирующей организации, просто неравнодушный потребитель. Найденый товар находящийся в тележке накрыл курткой ( давая понять что тележка не брошенная и используется), вышел из магазина позвонить супервайзеру буквально на 2 минуты. Вернулся, а моя куртка скомканная валяется в тележке сотрудников из которой раскладывают товар. Тележки же где был просрок нет вовсе, начал искать и спрашивать. Ответ мне не дали ровно до тех пор пока не сказал что буду обращаться в контролирующие органы, после этого вернули тележку так и не признавшись кто это был. Все товары я купил отдельными чеками для удобства и потом сделал возврат на все, дабы оставить на руках копии чеков как доказательства. Магазин так и не признал вины и не извинился. Так как это не первый случай такого поведения, хочу их наказать и чем сильнее тем лучше. Прошу дать пояснения как это соуществить и что делать в подобной ситуации в следующий раз. В случае компетентного и полного ответа подразумевается вознагржадение.
Слкдует обратиться в Роспотребнадзор, прокуратуру одновременно. Они проверят в течении 30 дней. Вы можете предоставить им купленные продукты, фото и прочую информацию
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">[Закон РФ «О защите прав потребителей»]
[Глава II][Статья 18]1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: