Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможна ли замена стеклопакета в окнах, если менеджер ввел в заблуждение о свойствах стекла?
Заказали пластиковые окна с мультифункциональным стеклом, менеджер уверял, что они абсолютно прозрачные, показывал на стенде обычные прозрачные окна, на деле они тонированные с зеркальным эффектом, возможно ли в такой ситуации обменять эти стекла на обычные? И как доказать, что мы не соглашались на темные окна? Ведь разговор с менеджером я не записывал, а он может сказать, что предупреждал, что окна будут темные, хотя на самом деле он сказал, что окна будут полностью прозрачные без затемнений. В договоре указано, что окна MF (мультифункциональные), но мне это же не говорит, что оно с затемнением и зеркальным эффектом снаружи. Сейчас менеджер о вопросе замене стеклопакета всячески отнекивается, говорит предупреждал, что они с напылением, но прозрачные. Как поступить в этой ситуации, чтобы они поменяли стеклопакет?
Андрей, здравствуйте!
Потребитель имеет право рассчитывать на предоставление достоверной информации о приобретаемых товарах, оказываемых услугах и выполняемых по его заказу работах: наиболее важных потребительских свойствах, стоимости, гарантийном периоде, использовании согласно правилам безопасности и эффективности, прочих сведениях, точный перечень которых определен ст. 10 Закона «О защите прав потребителей».
Обязанность по информированию потребителя возложена непосредственно на продавца, производителя товара, а также исполнителя услуг, работ. Если в результате ненадлежащего исполнения своих обязательств последними, необходимые сведения до потребителя не доведены, он имеет право отказаться от договора в дальнейшем и потребовать возвратить денежные средства, руководствуясь положениями ст. 12 Закона «О защите прав потребителей».
Отказ от товара или от соответствующих услуг, работ, если договор уже подписан сторонами, может быть осуществлен в разумный срок. Согласно Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» «разумность» срока определяется индивидуально в каждом случае во взаимосвязи со сроком годности, сезонности использования товара, специфики и характера услуг.
Результат работ, услуг, если это допустимо в силу их сущности, а также товар возвращаются потребителем при отказе от исполнения договора. Продавец, а равно и исполнитель дополнительно несут обязательства по возмещению любых убытков, возникших у потребителя вследствие непредоставления информации. При получении отказа или игнорировании требований потребителя о возврате денег, возмещении убытков, он имеет право осуществить защиту своих прав в судебном порядке.
Андрей, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!