8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как отказаться от товара, когда он уже прибыл по почте?

Добрый день! Заказала в интернет-магазине товар и так случилось, что на время его доставки меня не оказалось дома, забрать посылку так и не удалось, так как я до сих пор не приехала и забрать тоже не кому. Я знаю, что Согласно ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», компания может обратиться в выше стоящим органам. Как мне быть, если до указанного срока я не смогу забрать посылку?

, Елизавета, г. Славянск-на-Кубани
Марек Корканен
Марек Корканен
Юрист, г. Архангельск

Здравствуйте. Вы можете просто не идти на почту и не получать товар. Если по прошествию 3-4 недель его не выкупить, то почта отправит назад товар продавцу. При этом с Вас никаких издержек никто требовать не будет.

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Елизавета, здравствуйте!

Права потребителя, избравшего дистанционный способ приобретения заинтересовавшего его товара, дополнительно защищены ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей». Ее положения позволяют отказаться от качественного товара до его передачи, а также после того, как она состоится — в период до семи дней. Установленный законодательством РФ срок пролонгируется до трех месяцев, если при передаче товара сведения о процедуре и сроках его возврата не доводились в письменной форме до потребителя.

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

  1. Безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  2. Соразмерного уменьшения покупной цены;
  3. Замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.

Возврат качественного товара осуществляется, если в неизменном виде сохраняются:

  • товарный вид;
  • потребительские свойства;
  • документ, свидетельствующий о приобретении товара и о сопутствующих условиях сделки (кассовый, товарный чеки, квитанция). Если указанный документ отсутствует, независимо от причин, потребитель имеет право приводить иные имеющиеся у него доказательства покупки товара у конкретного продавца.

Кроме того, покупатель вместо предъявления перечисленных требований, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.

Елизавета, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Военное право
Когда на меня составили приказ об увольнении, то за место 193 т
Ситуация следующая. Я ветеран сво, мобилизованный, инвалид 1 группы (без ног). Я лечусь в госпитале в Москве (и сам родом из Москвы). Ввк пройдено. Д-категория. Заключение ввк уже в моей части в Калининграде. Меня готовы уволить и уже приготовили приказ. Но, требуют что бы кто то из родственников, или человек с ген. доверенностью полетел из Москвы в Калининград и от моего лица написал рапорта и забрал бумаги. Вопрос: обязан ли родственник выполнять все эти манипуляции. Или же часть сама ОБЯЗАНА уволить меня и выслать мне все документы по почте / принять от меня рапорта в электронном виде? Закон есть на этот счёт? Второй вопрос. Когда на меня составили приказ об увольнении, то за место 193 т.р. начали платить 35 т.р. это законно? (Я ещё не уволен, всё ещё в госпитале) Спасибо
, вопрос №4166883, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать если интернет-магазин Озон не доставил товар в постамат, а именно статус "получено", когда фактически товара нет в коробке: Могу ли я потребовать моральный ущерб?
Здравствуйте. Что делать если интернет-магазин Озон не доставил товар в постамат, а именно статус "получено", когда фактически товара нет в коробке:( Могу ли я потребовать моральный ущерб?
, вопрос №4166454, Макар Иванов, г. Москва
Защита прав потребителей
Оплату за больничный лист получаю по почте, но когда прихожу на почту за деньгами они говорят что у них нет такой суммы и не известно когда будет
Добрый день. Оплату за больничный лист получаю по почте, но когда прихожу на почту за деньгами они говорят что у них нет такой суммы и не известно когда будет. Что делать в такой ситуации?
, вопрос №4166106, Сергей, г. Осинники
Защита прав потребителей
Вопрос про маркетплейс Вайлдберриз Купила босоножки, дома обнаружила дефекты, но продавец не принял товар
Здравствуйте. Вопрос про маркетплейс Вайлдберриз Купила босоножки, дома обнаружила дефекты, но продавец не принял товар, тогда служба поддержки мне отписались, что требуется сделать экспертизу за свой счёт, которую в случае подтверждения производственного дефекта, оплатит продавец.Экспертиза сделана, деньги за товар вернули, но деньги за экспертизу продавец возвращать не хочет, что делать?вайлдберриз пишет только одно "вопрос возврата за экспертизу решается с продавцом в чате" но проблема в том, что продавец игнорирует все вопросы об этом уже месяц.
, вопрос №4166170, Алина, г. Санкт-Петербург
Трудовое право
С иностранной компанией был заключен договор на оказание услуг (продажа товара) на территории России, стран СНГ
С иностранной компанией был заключен договор на оказание услуг (продажа товара) на территории России, стран СНГ. Это заключение договоров, продажа, обслуживание. В купле-продаже товара не участвовал. В компании работаю с 2008 года. С октября 23года не выплачивают з/п прописанную в договоре. Платить не будут так как это противоречит распоряжению акционеров компании, все выплаты в Россию невозможны. Мне об этом сообщили в декабре 2023 года, марте 2024 сказали, что когда-нибудь этот вопрос решат (очень сомневаюсь). У самой компании в России нет ничего, но компания входит в холдинг у которого есть производственные мощности в России (менеджмент пробовал выплатить компенсации через эти структуры - не получилось). Есть ли шанс что то получить у иностранной компании если обратиться в суд/ трудовую инспекцию итд? Насколько велики эти шансы? Во времени я не ограничен.
, вопрос №4062868, Сергей, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 28.06.2017