8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможен ли возврат денежных средств, если услуга оказана некачественно и не в полном объеме?

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, если я сделала заказ на дипломную работу, но продолжении написания работу мне присылали не по теме и с неисправлением доработок, также был нарушен срок исправления входе написания работы, в итоге за 2 дня до защиты пришлось самой писать работу, могу ли я вернуть денежные средства, которые были уплачены мной данной организации, которая не исполнила своих обязательств?

, Ирина, г. Тверь
Елена Буняк
Елена Буняк
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Если Вы заключили договор (путем составления одного документа, подписанного сторонами, а также путем обмена письмами, телеграммами, телексами, телефаксами и иными документами, в том числе электронными документами, передаваемыми по каналам связи, позволяющими достоверно установить, что документ исходит от стороны по договору), в котором оговорили все существенные условия (мб требования к работе, сроки ее выполнения и тд- зависит от договора), то можете требовать возврата средств при нарушении согласованных условий.

0
0
0
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Тверь

Договора не было, сроки и порядок написания и доработок на сайте и в группе ВК. Была только расписка за получение средств

На сайте и в группе — это не договор, значит, в основном зависит от текста расписки, можете обратиться на сайте за платной консультацией. Но в расписке должны быть конкретные условия, установлены конкретные требования, в противном случае — ничего не получите

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Как и поставщику, так и мне - не нужна эта программа обратно
Здравствуйте. Один бывший покупатель угрожает судом. Хотелось бы узнать, на сколько серьезно может всё закончиться. Ситуация была такой: Покупатель откликнулся на моё объявление на Авито по продаже программы для компьютера. Произвели сделку. Спустя некоторое время софт сломался и покупатель попросил сделать возврат денег. Мы с ним условились, что верну спустя неделю. Пришло время возврата. Я предлагаю покупателю либо денежный возврат, либо новую программу. Покупатель выбрал новую программу. Спустя время он пишет снова и хочет возврат денег, программа при этом работает без проблем. Я ему сказал, что на данный момент денег нет, будут спустя некоторое время. Да, в этом случае я слукавил, так как не хотел, чтобы мне оставали негативный отзыв на Авито за невозврат денежных средств. По итогу я не хочу возвращать деньги обратно, так как в первый раз потерял программу по вине покупателя, а после мы сошлись на том, что вместо возврата денежных средств он выберет программу, за которую я сделал оплату своего поставщику. Как и поставщику, так и мне - не нужна эта программа обратно. Как быть в данной ситуации? Спасибо!
, вопрос №4105428, Иван, г. Москва
Военное право
Здравствуйте, подскажите пожалуйста имеют ли право забрать на СВО если человек проходил ВВК и не закончил его ещё проходить, но силой запихали в автобус и увезли для отправки в зону СВО?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста имеют ли право забрать на СВО если человек проходил ВВК и не закончил его ещё проходить, но силой запихали в автобус и увезли для отправки в зону СВО?
, вопрос №4104551, Юлия, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Гражданское право
Могут ли меня выписать из муниципальной квартиры если я там не проживаю, но коммунальные услуги оплачиваю в полном объеме?
Здравствуйте! Могут ли меня выписать из муниципальной квартиры если я там не проживаю, но коммунальные услуги оплачиваю в полном объеме?
, вопрос №4103321, Валентина, г. Москва
Защита прав потребителей
27 апреля скидывают условия прохождения границы (наша первая поездка за границу), главное условие не
21 марта 2024 г. Купили тур в Казахстан с 30.04.2024 по 05.05 2024 г. у тур оператора (договор ни какой не заключался переписка в Viber). Скинуи программу тура, 5 апреля внесли оставшуюся сумму за тур. 27 апреля скидывают условия прохождения границы (наша первая поездка за границу), главное условие не прохождения границы это долговые обязательства ( у мужа имеются) мы сразу же предупреждаем об этом тур оператора. По итогу нам говорят ищите замену и возврата денежных средств не будет. Одного человека нашли, одна я поехать не могу т.к. нахожусь на 7 месяце беременности. Уточняю у тур оператора о том чтоб написать заявление -претензию на возврат денежных средств за 1 человека, на что мне говорят денег вам не вернут нет смысла писать. Как быть в данной ситуации
, вопрос №4102168, Екатерина, г. Пермь
Дата обновления страницы 27.06.2017