8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если нарушены сроки проведения экспертизы телефона?

21.05.17 был куплен телефон ( сенсорный)2490 р. 31.05.17 обратилась в салон, с просьбой вернуть деньги или заменить , потому что этот телефон висни. Продавец отказала. Оформила на экспертизу товара. Сегодня 27.06.17. Телефон они не возвращают... есть два моих минуса: 1- на квитанции написано" квитанция о приеме оборудования в ремонт" 2- в строке "наличие повреждений на корпусе"- есть. Это я все прочла, конечно же, после подписания документа. Потому что была с двумя маленькими детьми, мы очень долго находились в салоне...

Что мне делать?

, Индира, г. Омск
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.3
Эксперт

Здравствуйте!

на мой взгляд, поскольку по документам телефон отдан в ремонт, то иное доказать (то что обращались с требованием о возврате) практически затруднительно, поэтому остается ждать окончания срока, который не может превышать 45 дней.

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
 
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

при просрочке сможете потребовать возврата денег.

0
0
0
0
Индира
Индира
Клиент, г. Омск

Дело в том, что продавец оформляла телефон на экспертизу товара, а сунула квитанцию на ремонт. Т.е. по квитанции на ремонт она не могла отправить телефон на экспертизу товара?

Дело в том, что продавец оформляла телефон на экспертизу товара, а сунула квитанцию на ремонт. Т.е. по квитанции на ремонт она не могла отправить телефон на экспертизу товара?

Индира

на экспертизу могла.

0
0
0
0
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Индира, здравствуйте!

Нормами ст.ст. 22, 31 Закона «О защите прав потребителей» жестко регламентируются сроки удовлетворения требований потребителя с целью защиты их права от злоупотребления со стороны продавцов, производителей товаров, а равно и исполнителей услуг, работ. Так устанавливается срок в 10 дней, исчисляемый с даты предъявления следующих требований:

  • соизмеримое уменьшение стоимости товара;
  • равнозначная компенсация расходов на устранение неисправностей товара третьим лицом;
  • возврат денежных средств согласно договору купли-продажи;
  • возмещение убытков, возникших в связи с покупкой некачественного товара или предоставления потребителю недостоверных сведений о товаре.

Идентичные сроки действуют для удовлетворения некоторых требований потребителей в сфере оказания услуг/выполнения работ. Так, срок в 10 дней актуален для следующих требований:

  • уменьшение стоимости за произведенные работы/предоставленные услуги;
  • компенсация затрат на устранение недостатков работ/услуг, исправление которых поручено третьим лицам;
  • возврат денежных средств за услуги/работы, а также возмещение убытков, возникших при отказе от исполнения договора вследствие отступления от сроков либо наличия существенных недостатков.

Следует отметить, что за нарушение вышеуказанных сроков виновная сторона несет ответственность, определенную законодательством РФ. Так для продавца, не укладывающегося в сроки, предусмотрена неустойка в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. Для исполнителя неустойка составляет 3% от стоимости работ (услуг) за каждый день просрочки. Для правильного расчета неустойки нужно учитывать период, начинающийся со следующего дня после окончания установленного срока, и заканчивающийся в день удовлетворения требований в добровольном или судебном порядке (в момент вынесения судебного решения).

Индира, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В чеке напечатано, что товар приобретенный в интернет магазине может быть возвращен в срок до 7 дней
Добрый день, вопрос следующий, купил наушники в магазине DNS. Наушники не понравились, звук, посадка - все плохо. Заказ делал на сайте, но не платил, выбрал оплату при получении и оплатил в магазине на кассе. С момента покупки прошло 10 дней. Могу ли я рассчитывать на возврат по правилам покупки в розницу (14 дней), а не по правилам дистанционной продажи (7 дней). В чеке напечатано, что товар приобретенный в интернет магазине может быть возвращен в срок до 7 дней. Но я платил в магазине, после того как потрогал, примерил наушники и в чеке нет никакой информации о том, что это интернет заказ (номера заказа, какого либо еще упоминания и т.д. нет). Так же приобретал дополнительную гарантию на второй год, за нее тоже хотел бы вернуть деньги. Спасибо!
, вопрос №4166244, Игорь, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Что будет, если я потеряю паспорт, выпустят меня заграницу?
Что будет, если я потеряю паспорт, выпустят меня заграницу?
, вопрос №4165879, Антон, г. Москва
Наследство
Как быть, если хозяин моего автомобиля мой отец умер, в страховке я вписан, но в наследство ещё не вступил.могу ли я ездить на нём?
Как быть,если хозяин моего автомобиля мой отец умер,в страховке я вписан,но в наследство ещё не вступил.могу ли я ездить на нём?
, вопрос №4165479, Ефремчев Евгений Александрович, г. Ульяновск
Автомобильное право
Здравствуйте, что будет если ДПС остановит в 17 лет на машине без ву
Здравствуйте,что будет если ДПС остановит в 17 лет на машине без ву
, вопрос №4165221, Кирилл, г. Омск
Дата обновления страницы 27.06.2017