Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кто несет ответственность по штрафу, назначенному из-за ошибки в банке?
В договоре на интернет написано, что я должна платить определенную сумму онлайн каждые два месяца. Т.к. поставщик интернета меняет сумму по своему желанию, пошла в банк, что бы не платили больше суммы указанной в договоре. Как оказалось, сотрудник банка заблокировала все платежи онлайн.( ???????) Теперь мы должны заплатить штраф, т.к. другой платеж не был выполнен вовремя. Кто должен платить штраф? Я или банк ? В банке была дважды. Первый раз сотрудница вообще не поняла, что произошло. Вторая заявила, что я должна сама звонить и выяснять банковские реквизиты, по которым, опять же я должна все оплатить. Банк как бы не причем. Что делать?
Елена, Ваши правоотношения с провайдером регулируются заключенным с ним договором, в котором должен быть раздел об ответственности сторон, нужно его изучить. Обычно подобные договоры не предусматривают исключения ответственности покупателя за просрочку платежа, допущенную по вине третьих лиц, то есть штрафные санкции оплачивает заказчик услуги. Однако Вы можете взыскать причиненные Вам убытки в виде штрафа, предъявив иск к банку, но в этом случае на Вас возлагается бремя доказывания вины банка и причинно-следственной связи между действиями банка и наступившими для Вас последствиями.