8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Установленные сроки оказания платных услуг по ремонту телефона

Сдала телефон в ремонт (замена дисплея) не по гарантии, оказание платной услуги. Телефон пробыл в ремонте 113 дней. По возвращению было выявлена некорректная работа дисплея-сенсора, сразу же отдала обратно. Спустя 15 дней вернули с отказом в гарантийном ремонте, ссылаясь на царапины на "новом" дисплее. Но когда я отдавала в ремонт, этих царапин не было на дисплее. была царапина только на корпусе, есть свидетели. Т.е. мало того, что отказались ремонтировать, так еще попортили мой телефон.

Вопрос: могу ли я ссылаться на статью 20 закона РФ о правах потребителей, о просрочке сроков, если нигде не был указан срок оказание платной услуги, а в ремонте пробыл аж 5 месяцев.

Показать полностью
, Ксения, г. Миасс
Анна Ватулина
Анна Ватулина
Юрист, г. Киров

Ксения, при сдаче телефона в ремонт ( когда сдавали по гарантии), исполнителем должен был составляться акт приема аппарата, в котором должны были быть указаны все видимые дефекты. Если такой акт не составлялся или был составлен без указания данного повреждения в виде царапин, значит предполагается, что их там не было. соответственно, отказ по причине наличия царапин на дисплее неправомерен.

Сослаться на ст. 20 ФЗ «О защите прав потребителей» о нарушении сроков первоначального ремонта у Вас не получится, т.к. срок ремонта нигде не был определен. И к тому же, Вы отдавали телефон в ремонт не для устранения недостатков ПРОДАВЦОМ, а именно в целях получения услуги по ремонту телефона.

Однако, Вы можете воспользоваться правом на предъявление одного из требований, предусмотренных ст. 29 Закона «О защите прав потребителей», поскольку при оказании Вам услуги исполнителем были допущены недостатки.

1
0
1
0
Ксения
Ксения
Клиент, г. Миасс

Анна, спасибо большое за ответ, Вы подтвердили мое предположение.

Была составлена только квитанция, где было описание состояния телефона, в котором было прописано "б/у, царапины", но царапины эти не на стекле, а на корпусе от первого "падения", из-за которого ,собственно, и отдали в ремонт. Более того, квитанцию мне не отдали, у меня на руках только акт о выполненных работах.

Неужели нет статьи, регламентирующий срок выполнения указания отдельных услуг? Для простой замены дисплея срок в 113 дней мне кажется слишком уж большим. Я ещё думаю сослаться на статью 35, ведьпо факту, мне испортили стекло, за которое заплатила, и при сдаче оно было невредимым.Будет ли 35 статья уместна в этом случае?

1. по повреждению во время ремонта.

Вы вправе предъявить им требования, предусмотренные ст. 35., если

— в квитанции нет Вашей подписи, соответственно данная квитанция не имеет юридической силы 

или 

— если Вы в квитанции ставили свою подпись, но абсолютно уверены, что в данной квитанции не было указания на царапину на стекле, 

— Вы имеете ответ о том, что они отказывают Вам в гарантийном ремонте из-за наличия данной царапины, тем самым признают ее наличие при возврате Вам телефона

2. по поводу срока ремонта.

поскольку данный ремонт производился не в рамках гарантийного, а в рамках самостоятельного гражданского правоотношения, то необходимо было заключать письменный договор.В данном договоре должен был быть указан срок его исполнения. 

Закон не устанавливает конкретный срок исполнения по договорам подряда, соответственно, на сегодняшний день при несогласовании изначально срока выполнения работ, как такового нарушения срока со стороны Исполнителя нет. 

Либо если у Исполнителя (что вряд ли) могли быть утвержденные сроки оказания услуг, находящиеся в публичном доступе, то их несоблюдения могло бы являться нарушением сроков оказания услуги.

1
0
1
0
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Ксения, здравствуйте!

Сроки выполнения работ, оказания услуг устанавливаются в процессе согласования между исполнителем и заказчиком самостоятельно либо используется привязка к срокам, уже указанным в правилах выполнения определенных работ или услуг. Согласно п. 2 ст. 27 Закона «О защите прав потребителей» сроки могут устанавливаться во взаимосвязи с датой окончания выполнения работ либо оказания услуг, а равно датой, в которую исполнитель обязан к ним приступить. По соглашению стороны вправе установить отдельные сроки завершения работ, услуг при их поэтапном выполнении на протяжении всего срока действия заключенного соглашения. Указанные договоренности необходимы, если требуется урегулировать сроки в отношении услуг, работ, выполняемых по частям — техническое обслуживание оборудования, доставка корреспонденции.

В случае допущения исполнителем нарушения ранее оговоренных сроков, заказчик может обратиться к нему с требованием о выплате неустойки, рассчитываемой от стоимости услуг, работ, а также при наличии желания отказаться от исполнения обязательств по договору и потребовать возврат денежных средств, возмещение убытков, возникших вследствие такого нарушения со стороны исполнителя.

При отсутствии письменного закрепления условия о сроках в договоре, заказчик не может быть ограничен в правах и может руководствоваться положениями ст. 314 ГК РФ и предъявить требование об исполнении обязательств в период до 7 дней с даты получения такого требования.

Ксения, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте.Заказали шкафы и мебель домой.В договоре написано что шкафы и детскую должны установить до 31
Здравствуйте.Заказали шкафы и мебель домой.В договоре написано что шкафы и детскую должны установить до 31 марта.Начали работать только 15 апреля.Про кухню написано по окончанию ремонта через 3 недели (17 февраля приходили брали замеры)Кухню начали устанавливать 22 апреля.Сегодня 6 мая и до сих пор не установлены тумбы и много изъян по мебели.Спрашиваю когда приедут,говорят еще нет материалов чтобы все до конца установить
, вопрос №4108532, Мария, г. Владивосток
Гражданское право
Здравствуйте, такая ситуация произошла со мной; подруга дала телефон и я его положила к себе в карман, потом я
Здравствуйте, такая ситуация произошла со мной; подруга дала телефон и я его положила к себе в карман, потом я присела чтобы взять бутылку он выпал и сверху экраном вниз упал на мой телефон, у меня чехол резиновый, спустя небольшое время она показывает что телефон разбит, но разбит так будто упал на асфальт-камень, я уверенна что вины моей нет тк он не мог разбиться так, а телефон не дешевый - айфон 11, просит деньги за ремонт, должна ли я ей?
, вопрос №4108297, Юлия, г. Курск
900 ₽
Трудовое право
ООО "Лотус" со своими сотрудниками, предоставляет услуги спа на территории ИП Иванов (помещение, клиенты
ООО "Лотус" со своими сотрудниками, предоставляет услуги спа на территории ИП Иванов (помещение, клиенты, администраторы, уборщицы и остальной персонал (кроме спа-массажистов, которых предоставляет ООО "Лотус"), а также касса по которой пробиваются чеки принадлежит ИП Иванову). ООО "Лотус" с ИП Иванов работают по Договору возмездного оказания услуг, где определена цена за оказание услуг в месяц за одного сотрудника. Вопрос: Может ли ООО "Лотус" и ИП Иванов считаться взаимозависимыми организациями, т.к. ООО "Лотус" напрямую своими действиями оказывают влияние на экономическую деятельность, получая за это определенную в договоре оплату?
, вопрос №4107442, Инна, Севастополь
886 ₽
Гражданское право
И как правильно оформить заявление на расторжение и на возврат кредита?
Добрый день! Заключила договор на оказание платных образовательных услуг от 03.05.24 в кредит с рассрочкой через исполнителя. В договор потребительского кредита входит: образовательные услуги + страхование жизни. Так как кредитный договор оформлен через исполнителя, поэтому денежные средства я не получала они были оплачены банком за обучение на прямую исполнителю. Ближайший платеж 03.06.24. Ни одного занятия ещё не было. Можно расторгнуть такой договор и отказаться от кредита и страховки? И как правильно оформить заявление на расторжение и на возврат кредита?
, вопрос №4107014, Софья, г. Владивосток
800 ₽
Вопрос решен
Кредитование
Получается, кредит оформили, без моего ведома, на телефон, который мне фактически, не принадлежит, более 5 лет, никаких отношений с банком ВТБ, я больше не имел, с 2017 года, когда закрыл карту
Добрый день. У меня такая ситуация, в 2015 году оформил ипотеку в банке ВТБ, в 2017 году, сделал рефинансирование кредита в сбербанке. Погасил кредит в втб, закрыл выданную дебетовуб карту, к личному кабинету банка втб, был привязан старый номер телефона, которым я уже 5 лет не пользуюсь. В данный момент, его продали другому физическому лицу. Недавно обнаружил, письма на электронную почту, что у меня есть просроченная задолженность, перед втб, за кредит в 600 000 рублей. Данный кредит, взяло пока, не установленное лицо, восстановив доступ к личному кабинету, по смс. Кредит, перечислили на мастер счёт, как выяснилось, его мне не закрыли, после того, как я закрыл дебетовую карту, на которую я ложил, сумму, для ежемесячного платежа. Этот мошенник, выводил 600 000 рублей, в течении 7 дней, небольшими суммами и с большой комиссией по переводу денежных средств, различным физическим лицам, с указанием ФИО и номеров телефонов. Сейчас, подал в заявление в полицию. Получается, кредит оформили, без моего ведома, на телефон, который мне фактически, не принадлежит, более 5 лет, никаких отношений с банком ВТБ, я больше не имел, с 2017 года, когда закрыл карту. Подскажите, пожалуйста, в данной ситуации, какие мои действия дальнейшие, можно ли снять с себя, кредит, который фактически, я не брал?
, вопрос №4106634, Алексей, г. Рязань
Дата обновления страницы 26.06.2017