8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть товар в магазин?

Мы с сужем купили шкаф -горку. Сразу оплатили доставку и сборку. Товар доставили , коробка , в которой находились доски, быда повреждена. Я осмотрела эти участки, где были видны части от шкафа, повреждений самого шкафа не заметила. Из-за очень большого веса и роста товара, вскрывать его не стала. Подумала , что с этим разберется сборщик через пару дней. Подписала документы , что товар доставлен и претензий не имею. Но сразу после их ухода, я обратила внимание на маленькую дырочку в коробке, если присмотрется, то внутри заметно повреждение большой доски. На мои звонки магазин не отвечал. И только на следующей день мы созвонились. Мне посоветовали сфотографировать доставленный товар, что я уже и сделала перед звонком. Коробки до сих пор не вскрывала. Какие у меня есть шансы , что сломанные части от шкафа поменяют?

Показать полностью
, Мария, городок. Хабаровск-43
Айрат Шайдуллин
Айрат Шайдуллин
Юрист, г. Нефтекамск

Здравствуйте, Мария!

По закону защиты прав потребителя в магазин нельзя вернуть мебель, которая относится к одной из следующих категорий:

Мебельные гарнитуры;
Мебельные комплекты;
Иначе говоря, к возврату не подлежит та мебель, которая при покупке нуждается в сборке (состоит из мебельных модулей).

Из вышесказанного следует, что остальную мебель (цельную) вернуть или обменять в магазине можно с учетом прав, прописанных в Законе защиты прав потребителей.

Что же касается возврата некачественно мебели, то произвести ее можно по закону. При этом, покупатель вправе потребовать:

Вернуть полную стоимость бракованной мебели взамен на её возврат обратно в магазин;
Произвести устранение обнаруженных дефектов за счет магазина;
Перерасчитать стоимость некачественной мебели, с учетом выявленных недостатков;
Произвести обмен на аналогичный предмет мебели, но хорошего качества;
Порядок действий при возврате бракованной мебели

Порядок действий при возврате мебели Согласно Закону «О защите прав потребителей» покупатель вправе привести возврат бракованной мебели в период действия гарантийного срока (у каждого предмета мебели он устанавливается индивидуально). При этом, он должен сделать следующее:

Перед походом в магазин найти кассовый чек и гарантийный талон. При себе также лучше иметь паспорт (если придется писать претензию);
Если чек найти не удалось, то нужно найти свидетеля совершаемой покупки. Им может оказаться как друг покупателя, так и один из сотрудников магазина.

Прийти в магазин и объяснить причину возраста мебели. Если руководство магазина не хочет произвести ремонт или замену бракованной части за свой счет, то нужно только заполнить соответствующее заявление.
Другой вариант, если покупатель хочет привести возврат некачественной мебели. В этом случае, магазин должен предоставить транспорт для перевозки мебельных блоков обратно в магазин, либо оплатить стоимость самостоятельной транспортировки мебели покупателем.

Если персонал магазина отказывается производить одно из вышеперечисленных действий, то, согласно Закону «О защите прав потребителей» покупатель вправе подать письменную жалобу под роспись покупателя;

Достаточно часто, на этой стадии решения спора продавец соглашается произвести возврат мебели.

Вне зависимости от всего, при возврате некачественно мебели потребуется провести экспертизу. Необходима она для того, чтобы определить «первоисточник» брака. Является ли причиной дефекта заводской брак, или порча мебели связана с условиями ее эксплуатации. Помимо этого, если магазин соглашается отремонтировать поломанный элемент, то экспертиза определить стоимость ремонта.

http://vozvrat-tehniki.ru/kak-...

Остались вопросы пишите и удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть предоплату и есть ли срок исковой давности в этом вопросе?
Оплатила посещение фитнес-клуба на год со счета своего ИП по выставленному счету, обстоятельства изменились и я ни разу у них не была, договор не заключала. Можно ли вернуть предоплату и есть ли срок исковой давности в этом вопросе?
, вопрос №4098739, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
Здравствуйте! Ситуация такая: заказал два разных товара на маркетплейсе по ошибочной цене (ошибка продавца). Чуть позже он отменил заказ, через поддержку я узнал, что якобы оба товара оказались бракованными, а замены нет. Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
, вопрос №4098520, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
Добрый день! Сделала вчера заказ коляски с очень Хорошей скидкой. Утром обнаружил то, что маркетплейсе, на котором я заказывала данную товар, отменил доставку без причины. Обращение в В техподдержку. сказали то, что закажите данный товар заново, но данный товар уже стоит гораздо дороже. Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
, вопрос №4097825, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за доп услугу карту помощь на дороге если авто был приобретён 25 дней назад?
Можно ли вернуть деньги за доп услугу карту помощь на дороге если авто был приобретён 25 дней назад? Есть ограничение по срокам ?
, вопрос №4095231, Евгений, г. Москва
Дата обновления страницы 26.06.2017