8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги, если при покупке в интернет-магазине обманули мошенники?

Пришла. Бондероль. Заплатил. 11споловиной т. А вместо. Телефона. Два. Кошелька. Через. Интернет. Магазин.

, руслан, с. Ербогачен
Вадим Мясоедов
Вадим Мясоедов
Юрист, г. Находка

обращайтесь в полицию, на факт действительно состав по 159 ук рф мошенничество, в случае установление лиц причастных, вы сможете подать в суд на возмещение ущерба

0
0
0
0
Андрей Федорков
Андрей Федорков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Руслан, у Вас имеются документы по заказанному товару? В самой бандероли имеется опись? Бандероль имеет следы повреждений ( нарушена ли целостность упаковки)? Для начала попробуйте связаться с администрацией интернет-магазина и приложить фотографии бандероли и её содержимого. Изучите сайт интернет-магазина и выпишите наименования всех юридических лиц/ИП, которые указаны в контактных данных для того, чтобы определить потенциально ответственных лиц. Возможно, что хищение произошло и в процессе пересылки, тогда за это отвечает почтовая служба.

1
0
1
0
Марина Журавлёва
Марина Журавлёва
Юрист, г. Тула

В первую очередь стоит написать претензию в адрес продавца. Даже если юридический адрес магазина неизвестен, на сайте должны быть указаны какие-либо контактные данные для связи (например, адрес электронной почты). Если же юридический адрес на сайте имеется, то будет нелишним электронную претензию продублировать обычной почтой. В претензии нужно подробно описать суть нарушения, допущенного магазином, и выразить свои требования (заменить товар, вернуть деньги и т. п.).
При игнорировании претензии нужно действовать дальше. Если действия магазина представляют собой явное мошенничество (например, не поставлен предварительно оплаченный товар), то нужно не теряя времени подавать заявление в правоохранительные органы.
Важно помнить, что владельцы интернет-магазина вовсе не являются недосягаемыми. Ведь домен сайта расположен на хостинге, что предполагает наличие там точных паспортных данных владельца. Кроме того, документы, прилагаемые к полученному товару, также могут содержать контактные данные продавца.

0
0
0
0
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Руслан, здравствуйте!

Возврат денег за товар, приобретенный в интернете, осуществляется в соответствии со статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» и Правилами продажи товаров дистанционным способом, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. № 612.

Продавец, получив уведомление об отказе от товара, ранее приобретенного в интернет-магазине, несет обязательства по возврату денежных средств, внесенных потребителем по договору, в срок до десяти дней со дня получения требования.

При окончательных расчетах продавец имеет право на удержание расходов, возникших в связи с доставкой товара от возвращающего его потребителя. Оплата товара покупателем путем перевода средств на счет третьего лица, указанного продавцом, не освобождает продавца от обязанности осуществить возврат уплаченной покупателем суммы при возврате покупателем товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества.

В случае если возврат суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, осуществляется неодновременно с возвратом товара, указанная сумма возвращается потребителю одним из следующих способов:

  • наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;
  • почтовым переводом;
  • путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем.

Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, несет продавец.

Руслан, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Как вернуть свои деньги если есть долги
ошибочно перевела дважды за один месяц в управляющую компанию и перевела вместо 3 тыс 126 тыс ..как вернуть свои деньги если есть долги
, вопрос №4173923, Люба, г. Москва
900 ₽
Налоговое право
Лица вернуть ему деньги, если он в письме укажет, что он совершил ошибочный платеж?
Добрый день! Просьба проконсультировать по данному вопросу: У ИП есть помещение, которое он сдает в аренду арендатору (арендатор в договоре указан как ИП, есть его ИНН и реквизиты счета). Арендатор оплатил аренду за первый месяц 03.06.24, за второй месяц оплатил 01.07.24 (оплата идет по договору, без выставления счетов каждый месяц). Оказалось, что он оплачивал как физ. лицо (запросили платежные поручения увидели, что отправитель просто физ.лицо, а не ИП). Мы тоже ИП (работаем на УСН, без кассового аппарата). Арендатор оплаты производил через ВТБ-банк (онлайн). В интернете пишут, что если отправитель денег физ.лицо, то ИП получатель денег обязан выдать чек в данном случае. Как нам можно решить данный вопрос без открытия кассы? Можем ли мы на основании письма от физ.лица вернуть ему деньги, если он в письме укажет, что он совершил ошибочный платеж? Есть ли какие-то еще варианты решения данной ситуации, чтобы потом не было проблем с налоговой? Заранее спасибо за ответ!
, вопрос №4172894, Екатерина, г. Ногинск
Предпринимательское право
Если да, то какую дату нужно указывать в заявке на регистрацию: дату регистрации ИП или дату запуска сайта интернет-магазина?
Добрый день! Нужно ли регистрировать интернет-магазин в Роскомнадзоре в качестве оператора персональных данных? Если да, то какую дату нужно указывать в заявке на регистрацию: дату регистрации ИП или дату запуска сайта интернет-магазина? И могу ли я начинать деятельность сразу после подачи заявки или нужно дождаться положительного ответа о регистрации в качестве оператора персональны данных? Спасибо.
, вопрос №4171746, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли подать претензию в магазин где покупали карбюратор и вернуть деньги?
10 мая купили карбюратор , поставили. Очень долго не могли наладить его правильную работу даже в сервисе. Машина все время глохла.Мастера в сервисе говорили что возможно он с браком. Сегодня 29 июня карбюратор не работает. При попытке его починить оказалось что в нем сорвана резьба в торорую вкручивается винт качества. То есть винт просто выбило из резьбы. Как поступить в данном случае? Можно ли подать претензию в магазин где покупали карбюратор и вернуть деньги?
, вопрос №4171393, Ирина, г. Москва
Уголовное право
Можно ли вернуть деньги обратно?
Здравствуйте, нарвалась на мошенников, заплатила 53000,ничего не получила обратно, платила частями разным людям. Можно ли вернуть деньги обратно?
, вопрос №4171347, Клиент, г. Челябинск
Дата обновления страницы 26.06.2017