8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Имеет ли право оператор сотовой связи изменить тариф без моего согласия?

Оператор сотовой связи "Билайн" изменил тариф без моего согласия. Раньше при любом звонке с моего телефона за первую минуту разговора я оплачивала 1.5 рубля, а за все остальные минуты не оплачивала. А теперь за любую минуту разговора с моего телефона должна оплатить 1.2 рубля.

, Наталья Бережная, г. Ростов-на-Дону
Эмиль Искендеров
Эмиль Искендеров
Юрист, г. Серпухов

Добрый день. Надо изучать условия Вашего тарифа. Возможно, что первичные условия были какой-то рекламной акцией, право на отказ от которой оператор себе предоставил. Пишите письменную претензию, требуйте представить информацию о тарифе и состоявшемся изменении.

0
0
0
0
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Наталья Бережная, здравствуйте!

Расходы, а равно и убытки, понесенные потребителем вследствие нарушения его прав со стороны продавца, производителя или исполнителя подлежат возмещению. Убытки могут возникнуть в связи с не предоставлением достоверной информации о товарах, работах или услугах, обязательной к доведению до потребителя в силу положений ст. 10 Закона «О защите прав потребителей» и вынужденным отказом потребителя от исполнения договора в связи с этим. Убытки могут быть следствием включения в договор условий, ущемляющих права потребителя в сравнении с действующим законодательством, что влечет их недействительность в соответствии со ст. 16 Закона «О защите прав потребителей». И наиболее распространено причинение убытков в связи с несоответствием качества товара, услуг, работ условиям договора или обязательным требованиям, а также в связи с нарушением сроков оказания услуг, работ либо передачи товара, предварительно оплаченного потребителем. В этой связи следует учитывать, что нормами п. 2 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей» установлено право потребителя на возмещение любых убытков, связанных с нарушением его прав, в полном объеме. Причем данное возмещение не зависит от неустойки, определенной законодательством или договором.

Кроме того, несмотря на возмещение убытков, продавец (производитель) обязан произвести исполнение обязательств в натуре, руководствуясь Законом «О защите прав потребителей» (осуществить возврат денежных средств, произвести замену на качественный товар и прочее).

При этом потребитель, заявляя требование о возмещении убытков, расходов (на отправку корреспонденции, на оплату услуг юриста, эксперта, специалистов), обязан доказать факт их наступления и обосновать размер. В качестве обоснования могут быть использованы договоры, квитанции, чеки, заключения экспертов.

Наталья Бережная, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Марина Журавлёва
Марина Журавлёва
Юрист, г. Тула

Согласно Правилам оказания услуг телефонной связи, утвержденным постановлением правительства РФ от 09.12.2014 № 1342, тарифным планом признается совокупность ценовых условий, на которых оператор связи предлагает пользоваться одной либо несколькими услугами телефонной связи. П. 24 указанных Правил определяет, что оператор обязан не менее чем за 10 дней до изменения действующих тарифов на услуги телефонной связи извещать об этом абонентов через сайт оператора связи в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Абонентам подвижной связи, в отношении которых применяется изменяемый тариф, дополнительно направляются короткие текстовые сообщения с информацией об изменении действующих тарифов на услуги подвижной связи, если иное не предусмотрено настоящими Правилами. В договоре с абонентом — юридическим лицом может быть определен иной способ информирования об изменении тарифов. Согласно п. 50 Правил, абонент и (или) пользователь вправе обжаловать решения и действия (бездействие) оператора связи, касающиеся оказания услуг телефонной связи.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Подскажите, имеют ли право это делать без его согласия и как это можно предотвратить?
Здравствуйте, вопрос: мой муж проходит срочную службу в армии. Его хотят перевести служить в другой город. Подскажите, имеют ли право это делать без его согласия и как это можно предотвратить? И ещё вопрос: могут ли срочника отправить служить на границу или в зону СВО, если он не подписывал контракт?
, вопрос №4179104, Варвара, г. Санкт-Петербург
Семейное право
Имеет ли право мама забрать паспорт в мои 17 лет
Имеет ли право мама забрать паспорт в мои 17 лет
, вопрос №4178962, Амина, г. Самара
Семейное право
В случае расторжения брака имеет ли право на эту квартиру его супруга?
Здравствуйте. Мой сын на деньги по ранению на СВО покупает квартиру. В случае расторжения брака имеет ли право на эту квартиру его супруга? Спасибо.
, вопрос №4178717, Татьяна, г. Москва
686 ₽
Трудовое право
Имеет ли право руководство требовать меня писать и подаваться на квалификационную категорию?
Здравствуйте. Рабоиаю врачом в больнице. Начальство требует писать работу на квалификационную категорию, кто не хочет -увольняться. Законно ли это? Имеет ли право руководство требовать меня писать и подаваться на квалификационную категорию?
, вопрос №4177541, Элеонора, г. Москва
Защита прав потребителей
Имеют ли права мне отказать на основе плохого отзыва?
Здравствуйте, ситуация Следующая. Я делала заказ в доставке еды. Первый раз все было хорошо. На второй раз с меня потребовали платную доставку. Я им написала отзыв в 2гис. Сегодня я решила сделать заказ снова. Мне перезвонил хозяин и цитирую "вам отказано в доставке. Вы в чёрном списке". Имеют ли права мне отказать на основе плохого отзыва?! Отзыв был написан обоснованно. Так как на их сайте нигде нет информации, что в праздничный день доставка платная.
, вопрос №4176845, Татьяна, г. Москва
Дата обновления страницы 23.06.2017