Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как получить компенсацию за туристическую поездку при неправильном оформлении документов компанией?
Добрый день. Был куплен тур на Сицилию. Проблема в том, что шенгенскую визу открывали в посольстве Австрии до 22 июля, но сроком на 6 дней (которые были потрачены на предыдущую поездку в Австрию). Тур.компания почему-то не обратила внимания на этот момент , хотя оформление тура было в течении месяца (при этом, был спокойно ими забронирован отель и билет с уже заведомо неправильными данными по визе). В итоге, при регистрации на рейс, меня с него сняли, показав несоответствие кол-ва дней пребывания. Какие действия применять для получения компенсации по туру и сумму за моральный ущерб?
Со слов агента, который делала тур, с их стороны был направлен запрос туроператору о том, что я не прилетела, и только после окончания тура будет произведен расчет суммы к возврату. Но отмена моего вылета была не по моей вине. не по форс-мажорным обстоятельствам , а по вине туркомпании.
Спасибо.
Виктория, здравствуйте!
Права потребителя (заказчика) при возможных недостатках работ (услуг), выявляемых при их приеме, либо в ходе дальнейшего пользования ими, защищены положениями ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». В частности потребитель уполномочен отказаться от исполнения обязательств, расторгнуть договор и вернуть ранее уплаченные денежные средства в следующих случаях:
- несоблюдение сроков, определенных потребителем для устранения ранее выявленных недостатков;
- наличие существенных недостатков («неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; в выполненных работах, услугах — преамбула Закона «О защите прав потребителей»).
Потребитель при наличии вышеуказанных оснований также имеет право на возмещение любых убытков, возникших по вине исполнителя, а также неустойку, предусмотренную ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» в размере 3% от стоимости соответствующих услуг (работ) за каждый день просрочки.
Требования о возврате денежных средств следует предъявлять в период действия установленной гарантии, а при ее отсутствии в разумный срок (не более двух лет) с даты приемки оказанных услуг, выполненных работ. Исключение в виде возможности предъявить указанные требования в течении 5 лет действуют в отношении недостатков, выявленных при выполнении работ (оказании услуг) в отношении недвижимого имущества (строительство, реконструкция, проектные работы, прочее).
Виктория, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!