Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда я могу обратиться, если я стала жертвой недобросовестного интернет-магазина?
Здравствуйте скажите что я могу сделать при такой ситуации:я в одноклассниках в интернет магазине заказала телефон курьер привёз домой,я его попросила вскрыть товар он сказал что я должна оплатить 8300,потом вскрыть ,я оплатила и при нем вскрыла,но вместо телефона там лежало зарядная переносная батарея.Он мне сказал что деньги вернуть не может я должна созваниваться с продавцом все телефоны для связи не отвечали,имя этого отправителя у меня есть есть сайт который до сих пор принимает заявки на товар я под видом что делаю заказ дозвонилась до них объяснила они уверили что это подарок придёт новая посылка с тел за которую не надо платить ждите номер посылки и до сих пор нет,что мне в таком случае делать?
Здравствуйте, Татьяна!
В данном случае у вас есть возможность написать заявление в полицию, так как могут иметься признаки уголовно наказуемого мошенничества, ведь лица изначально могли иметь умысел на получение Ваших денежных средств незаконным способом. В случае возбуждения уголовного дела Вы вправе подать гражданский иск о неосновательном обогащении.
В случае отсутствия признаков преступления. Фактически продавец не исполнил обязанность по доставке товара, В связи с этим Вы можете вовсе отказаться от товара и потребовать возврата уплаченного (п. 4 ст. 26.1 Закона О защите прав потребителей). Если продавец после предъявления Вашего требования продолжит игнорировать Вас в течение 10 дней со дня его предъявления, то следует обратиться в суд с заявлением о взыскании неосновательного обогащения в размере уплаченной суммы за товар.
Если ответ оказался Вам полезен, пожалуйста, оцените его плюсом.