Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен украшения pandora
19.06.2017 муж приобрер шарм фирмы пандора(серебряный с фианитом),подарил его 20.06.2017 но как оказалось такой шарм у меня уже имеется ,могу ли я обменять шарм с доплатой или по индентичной цене
Доброе утро, Елена! Согласно ст. 25 Закона о защите прав потребителей, Вы имеете право вернуть в магазин вещь при условии, если она целостный вид. Сотрудники магазина в течение 14 дней обязаны Вам обменять товар или вернуть деньги. Если сотрудники магазина отказываются выполнить требования законодательства, то Вы имеете право обратиться в службу защиты прав потребителей. В заявлении указать причины отказа.
Елена, здравствуйте!
Согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей, Правительство РФ устанавливает перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату.
В пункте 9 Перечня таких товаров, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55, указано, что к товарам надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату, относятся: Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни.
Потому обменять или вернуть данное украшение по причине того, что оно Вам не подошло, не получится.