Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерен ли отказ в возврате люстры, которая не подошла по высоте?
не приняли назад люстру! она не подошла по высоте!при ответет через 7 дней, сказали, что это сложный бытовой прибор
ну так я всё время знал Это, а также что лампочка ильича является также сложным прибором! Вы сами то понимаете что ЭТО ДЕШЕВЫЙ ОБМАН, который пресекать надо на корню ! Для чего обратиться в администрацию Вашего района в отдел защиты покупателей и написать заявление об отказе в обмене, для чего приложить отказ магазина (следовательно Вам необходимо сначала написать также Заявление в магазин в 2-х экз.)
Можно в администрации сослаться и на устный отказ!
Доброе утро, Андрей! Согласно п. 11Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 23.12.2016) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» к технически сложным приборам относятся: станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями
Технически люстра не относится к сложным бытовым прибором, так как является предметом интерьера. Если люстра новая, на ней нет повреждений, она не была в употреблении, то на основании ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», Вы имеете право попросить заменить люстру на аналогичный товар, если такой же люстры нет, то продавцы обязаны Вам вернуть денежные средства. Срок возврата — 14 дней. Если продавец отказывает обменять люстру или вернуть Вам денежные средства, то Вы можете обратиться с жалобой в службу защиты прав потребителей.