8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги за несостоявшуюся покупку через интернет?

Добрый день. Начал строительство своего дома из арболита. Для арболита требуется щепа, тк в нашем городе не было щепы, заказал щепорез в интернете из другого города. Продавец выслал договор, но сроки поставки не указаны, единственное что написано что продавец обязуется отправить в течении 10 дней, если не отправляет позже то платится неустойка 0,1% от суммы. Продавец скинул свой паспорт и своё лицо в руках паспорт( я попросил). Прошло уже 15 дней, но продавец каждый день говорит что у него проблемы с отправкой, то отправить не может, то отправил в другой город. Ощущение что просто отмазыается и ничего отправлять не собирается. У меня есть переписка в Вайбере как доказательство, паспорт его, договор ( неподписанный , тк он отправил электронной почтой), перевод который я сделал на сбербанк (он попросил на счёт отца ) .

Можно ли выйграть суд с этими доказательствами(вернуть деньги обратно) А также начислить ущерб строительству дома?

Показать полностью
  • Договор на поставку Помазкин
    .docx
, Виктор, г. Пермь
Элина Сыроежкина
Элина Сыроежкина
Юрист, г. Москва

Добрый день! 

Вам правильней будет написать заявление в банк, через который был осуществлен платеж, с указанием подробностей дела в заявлении, они возможно заморозят деньги или вернут им вам насчет, конечно прошло достаточно много времени, деньги могли быть уже сняты со счета, но попробовать можно, в случаях таких как Ваш, банки часто так поступают. Имейте ввиду, что вся электронная переписка должна быть заверена в соответствии с законе о нотариате, вы должны изначально письменно уведомить другую сторону переписки о том, что вы хотите произвести нотариальное удостоверение, пригласив опонента поприсутствовать при ее заверении. Иначе в суде ваша переписка особой силы иметь не будет. Была ли где-то еще переписка и каким средством связи был отправлен договор, можно ли его посмотреть? Насчет ущерба чуть позже, после Ваших комментариев!

1
0
1
0
Виктор
Виктор
Клиент, г. Пермь

Спасибо за ответ. Прикрепляю сам договор. Он был отправлен электронной почтой mail.ru.

Если он откажется от нотариата о переписке? получается моя переписка в вайбере не имеет никакого значения в суде? или он не имеет права отказать? Это ведь переписка частная со мной и им. Не украденная и не выдуманная, не подделанная, и не имеет вторжения в его личную жизнь. Только факты подтверждающие, то что он возможно является мошенником, тк товар я так и не получил.

Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Виктор, здравствуйте!

Права потребителя, избравшего дистанционный способ приобретения заинтересовавшего его товара, дополнительно защищены ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей». Ее положения позволяют отказаться от качественного товара до его передачи, а также после того, как она состоится — в период до семи дней. Установленный законодательством РФ срок пролонгируется до трех месяцев, если при передаче товара сведения о процедуре и сроках его возврата не доводились в письменной форме до потребителя.

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

  1. Безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  2. Соразмерного уменьшения покупной цены;
  3. Замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.

Возврат качественного товара осуществляется, если в неизменном виде сохраняются:

  • товарный вид;
  • потребительские свойства;
  • документ, свидетельствующий о приобретении товара и о сопутствующих условиях сделки (кассовый, товарный чеки, квитанция). Если указанный документ отсутствует, независимо от причин, потребитель имеет право приводить иные имеющиеся у него доказательства покупки товара у конкретного продавца.

Кроме того, покупатель вместо предъявления перечисленных требований, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.

Виктор, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги если оплатил риэлтору но передумал купить квартиру?
Добрый день! Можно ли вернуть деньги если оплатил риэлтору но передумал купить квартиру?но в договоре написано что деньги не вернут
, вопрос №4092411, Мari, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли как-то попытаться вернуть деньги?
Добрый день. Занималась вокалом на сайте. Моя препод уволилась и предложила заниматься с ней отдельно. Я оплатила 4 занятия месяц назад. Ни одного занятия не было. Она все время пишет, что больна. Я решила отказаться и попросила вернуть деньги. В ответ "Возврат средств не предусмотрен для комплексных занятий по причине того, что я самозанятый преподаватель и оплачиваю налоги за каждого ученика." и предложила все-таки позаниматься. Вопрос Что не так с её ответом? Или такое правило действительно есть. Я никаких договоров не подписывал с ней. Можно ли как-то попытаться вернуть деньги?
, вопрос №4092007, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть в магазин абсолютно новый кондиционер или обменять его (на товар дешевле) после 14 дней с момента покупки?
Мною был куплен кондиционар 16 марта и оплачена установка. В правилах установки прописана уличная температура необходимая для правильного мантажа. Установка была назначена на 30 марта, но т.к. температура была ниже нормы, дату перенесли на 18 апреля. Пришли мастера и отказались устанавливать кондиционер, ссылаясь на техническую невозможность его учтановки. Оказалось, что продавец-консультант не предупредил, что товар промышленный и не может быть использован в быту. Прошло более 14 дней с момента покупки. Кондиционер не вскрывался. Возможно ли вернуть в магазин абсолютно новый кондиционер или обменять его (на товар дешевле) после 14 дней с момента покупки?
, вопрос №4091032, Nelya, г. Ульяновск
Защита прав потребителей
Как ее наказать и можно ли вернуть деньги?
Здравствуйте Подписалась на канала в телеграмме Girl store, где продают стильные вещи по низким ценам. Сделала заказ у некой Анастасии ( заказчицы) и в течение 5 дней, когда решила спросить сколько по времени будет идти товар она меня кинула в чс и удалила переписку. Как ее наказать и можно ли вернуть деньги?
, вопрос №4090351, Анастасия Кузьмина, г. Самара
Дата обновления страницы 20.06.2017