8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кому предъявить претензии, если оплаченный товар не доставили до адреса?

купила товар(100% оплата в другом городе)отправка ТК по согласованию -ДО АДРЕСА в итога товар доставлен на терминал и ТК отказывается доставлять ДО АДРЕСА 106 КМ,типа логисты не хотят ехать,выставили штрафные санкции за хранение,а у нас нет возможности забрать груз самим холодильный ларь 64 кг)Кто виноват?Магазин -продавец открещивается типа они всё правильно сделали и указали доставку до адресата,но в итоге товар не получен уже 20 дней и штраф за хранение капает,и товар так и не доставлен!Кто виноват?Кому предъявлять претензию?Штраф уже за 20 дней превысил стоимость товара

, Анна, г. Балашиха
Вадим Мясоедов
Вадим Мясоедов
Юрист, г. Находка

Подготовлена редакция документа с изменениями, не вступившими в силу Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей» Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Вашем случае лучше отказаться, штраф за хранение вы несете, потому что не забрали, соглашение я так понял не было у вас что до двери, видимо продавец до склада

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Анна, здравствуйте!

Покупатель, передавший продавцу денежные средства в счет предварительной оплаты за товар, в свою очередь вправе рассчитывать на соблюдение сроков передачи ему соответствующего товара. Продавец, нарушивший условие о сроках такой передачи покупателю, несет обязательства по возмещению ему возникших в связи с этим убытков, а также ответственность в виде неустойки, размер которой составляет 0,5% от суммы предварительной оплаты, исчисляемой ежедневно. Покупатель же наделен следующими правами согласно ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей»:

  • назначить продавцу новые сроки передачи товара (следует их прописать в соглашении за подписью обеих сторон);
  • отказаться от товара и предъявить требование о возврате суммы предварительной оплаты товара.

При отказе потребителя от товара, вызванного несоблюдением сроков его передачи со стороны продавца, денежные средства должны быть возвращены в период до 10 дней. Однако, если передача товара не состоялась по вине покупателя или вследствие непреодолимой силы, продавец освобождается от обязательств по удовлетворению требований, предусмотренных п. 2 ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей», если сможет предоставить соответствующие доказательства.

Анна, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Военное право
Если его признают не годным, его отправят назад в колонию?
Муж подписал контракт с МО с ИК-3 г.Льгов 26 апреля 2024г, комиссия в колонии первый раз признала-не годен.через месяц-годен.у него заболевание-туберкулёз лёгких. Никто там даже не обследовал.в пунке отбора я сразу сказала о его заболевании,но никто никак не отреагировал.сейчас он в учебке в в/ч в Ростовской области. Куда обращаться, чтобы провели полное обследование и ввк признали-не годен?ведь в перечне болезней,это заболевание в первых пунктах,при которых нельзя проходит воен.службу.как действовать в данной ситуации?у него на руках справка об освобождении.если его признают не годным,его отправят назад в колонию?
, вопрос №4101119, Светлана, г. Иркутск
Военное право
Здравствуйте, если мобилизованый муж не вернулся с отпуска в зону сво и у него родился третий ребёнок, можем мы рассчитывать на отсрочку от армии?
Здравствуйте, если мобилизованый муж не вернулся с отпуска в зону сво и у него родился третий ребёнок, можем мы рассчитывать на отсрочку от армии?
, вопрос №4100917, Ирина, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Кому направлять претензию магазину или почте?
Сделали заказ в интернет магазине, купили часы apple (стоимость как у оригинальных, плохих отзывов о магазине нет), они отправили посылку, но Почта России посылку потеряли. Это подтверждал статус посылки по трек-коду. Позднее посылка нашлась и ее выслали в пункт вручения. Посылку забрали, но уже дома обнаружили, что часы фальшивые и их невозможно подключить к телефону. Что делать ? Возможно ли вернуть деньги? Кому направлять претензию магазину или почте? Скорее всего посылку подменили на почте, когда ее «потеряли» а потом нашли…
, вопрос №4100490, Анна, г. Москва
Гражданское право
Но если этого сделано не было, является ли доказательством переписка в электронной почте и ватцап, может ли она предъявляться суду в качестве доказательств и обоснования?
Здравствуйте! Понятно что лучшая переписка - это по почте России на бумажном носителе. Но если этого сделано не было, является ли доказательством переписка в электронной почте и ватцап, может ли она предъявляться суду в качестве доказательств и обоснования?
, вопрос №4099643, Константин, г. Омск
Гражданское право
И что делать, если учитель долго не приходит на урок?
Сколько можно подождать учителя, если он долго не приходит на урок? И что делать, если учитель долго не приходит на урок? Куда обращаться?
, вопрос №4099221, Ольга Александровна, г. Москва
Дата обновления страницы 19.06.2017