Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кому предъявить претензии, если оплаченный товар не доставили до адреса?
купила товар(100% оплата в другом городе)отправка ТК по согласованию -ДО АДРЕСА в итога товар доставлен на терминал и ТК отказывается доставлять ДО АДРЕСА 106 КМ,типа логисты не хотят ехать,выставили штрафные санкции за хранение,а у нас нет возможности забрать груз самим холодильный ларь 64 кг)Кто виноват?Магазин -продавец открещивается типа они всё правильно сделали и указали доставку до адресата,но в итоге товар не получен уже 20 дней и штраф за хранение капает,и товар так и не доставлен!Кто виноват?Кому предъявлять претензию?Штраф уже за 20 дней превысил стоимость товара
Подготовлена редакция документа с изменениями, не вступившими в силу Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей» Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Вашем случае лучше отказаться, штраф за хранение вы несете, потому что не забрали, соглашение я так понял не было у вас что до двери, видимо продавец до склада
Анна, здравствуйте!
Покупатель, передавший продавцу денежные средства в счет предварительной оплаты за товар, в свою очередь вправе рассчитывать на соблюдение сроков передачи ему соответствующего товара. Продавец, нарушивший условие о сроках такой передачи покупателю, несет обязательства по возмещению ему возникших в связи с этим убытков, а также ответственность в виде неустойки, размер которой составляет 0,5% от суммы предварительной оплаты, исчисляемой ежедневно. Покупатель же наделен следующими правами согласно ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей»:
- назначить продавцу новые сроки передачи товара (следует их прописать в соглашении за подписью обеих сторон);
- отказаться от товара и предъявить требование о возврате суммы предварительной оплаты товара.
При отказе потребителя от товара, вызванного несоблюдением сроков его передачи со стороны продавца, денежные средства должны быть возвращены в период до 10 дней. Однако, если передача товара не состоялась по вине покупателя или вследствие непреодолимой силы, продавец освобождается от обязательств по удовлетворению требований, предусмотренных п. 2 ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей», если сможет предоставить соответствующие доказательства.
Анна, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!