Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть наложенный платеж, если товар не соответствует заказу?
Здравствуйте!
Есть ли шанс вернуть наложенный платеж, если он депонирован Почтой и не передан мошенникам?
Была заказана приставка, а вместо этого пришла монтажная пена с блоками для растопки.
Полиция мошенников не нашла, написала отказ о возбуждении уголовного дела, обжалование подали, ждем.
Какие правила Почты смогут помочь нам вернуть свои деньги, которые они держат у себя?
Елена, здравствуйте!
Права потребителя, избравшего дистанционный способ приобретения заинтересовавшего его товара, дополнительно защищены ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей». Ее положения позволяют отказаться от качественного товара до его передачи, а также после того, как она состоится — в период до семи дней. Установленный законодательством РФ срок пролонгируется до трех месяцев, если при передаче товара сведения о процедуре и сроках его возврата не доводились в письменной форме до потребителя.
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
- Безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
- Соразмерного уменьшения покупной цены;
- Замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.
Возврат качественного товара осуществляется, если в неизменном виде сохраняются:
- товарный вид;
- потребительские свойства;
- документ, свидетельствующий о приобретении товара и о сопутствующих условиях сделки (кассовый, товарный чеки, квитанция). Если указанный документ отсутствует, независимо от причин, потребитель имеет право приводить иные имеющиеся у него доказательства покупки товара у конкретного продавца.
Кроме того, покупатель вместо предъявления перечисленных требований, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.
Елена, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Спасибо за консультацию, но обращаться за своими права некуда, сайт мошенников уже не работает, телефоны не отвечают.
Я думала, что есть способ вернуть эти деньги, которые зависли на Почте, они их не отдают, т.к. говорят, что эти деньги принадлежат отправителю посылки. Но отправитель посылки - это мошенник.
Что мне предъявить и чем доказать Почте, что эти деньги нужно вернуть нам, т.к. мы пострадали от действий мошенников?
Посылку вскрыли уже дома, акта о вскрытии нет.