Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда пожаловаться на медленную работу персонала в офисе провайдера?
Я третий раз прихожу в офис Ростелеком на ул. Большая горная 277/279 и не могу дождаться своей очереди, высиживая по 2.5 часа из-за очень медленной работы персонала. Одного клиента обслуживают более 30 минут. Некоторые сотрудники сидят за столом и рисуют крестики ролики Безобразие
Здравствуйте, Нина. Вы можете написать жалобу вышестоящему руководству данного отделения «Ростелеком» либо позвонить на телефон горячей линии «Ростелеком», назвать адрес подразделения, где по Вашему мнению плохо работает персонал и обрисовать всю ситуацию.
Нина Вас, здравствуйте!
Потребитель, права которого нарушены, за их защитой может обратиться не только с исковым заявлением в суд, но и согласно ст. 44 Закона «О защите прав потребителей» в орган местного самоуправления (также допускается подача жалобы через МФЦ), который уполномочен:
- Изучать жалобы, поступающие от потребителей;
- Предоставлять консультации по вопросам защиты прав потребителей;
- Обращаться и представлять интересы потребителей в суде;
- При обнаружении в ходе рассмотрения жалобы потребителя товаров, услуг, работ, не соответствующих требованиям безопасности и качества, оповещать федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль в данной области.
Помимо этого потребитель имеет право на обращение с жалобой в Роспотребнадзор, к наиболее важным функциям которого относится:
- Соблюдение санитарно-эпидемиологических требований, норм;
- Соблюдение законодательства в сфере защиты прав потребителей;
- Соблюдение правил реализации различных видов товар, оказания услуг, выполнения работ.
Жалоба передается в уполномоченный орган в письменной форме (либо в онлайн-режиме), дополнительно прикладываются документы, подтверждающие доводы потребителя. Кроме того, важно осуществлять фиксацию факта отправки (уведомление при отправке заказным письмом, отметка о получении на экземпляре, остающемся у потребителя) во избежание игнорирования обращения. Общий срок рассмотрения жалобы не более 30 рабочих дней с даты ее получения уполномоченным органом.
Нина Вас, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!