8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

После ремонта сенсор телефона стал плохо работать, каковы мои права?

Здравствуйте! У меня на телефоне HTC 626g не работало пол экрана, я отнес в "ремонт телефонов" , мне сказали придти на следующий день. Я пришел и мне дали его посмотреть, я разблокировал, гартнул главное меню влево и вправо, он чуть-чуть подлагивал, мне мастер сказал, что отключите функцию там какуету и будет норм работать, но я не придал так значения, он попросил написать у меня расписку , что претензий не имею(номер паспорта и imei телефона и роспись ) я написал и отдал ему вместе с деньгами... Он выдал гарантию и я пошел потому что меня ждали друзья. Через некоторое время когда я освободился я начал лазить в телефоне и там практически сенсор не работает(очень сильно лагает). Что мне теперь делать?

Показать полностью
, Алексей, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Алексей, здравствуйте!

Права потребителя (заказчика) при возможных недостатках работ (услуг), выявляемых при их приеме, либо в ходе дальнейшего пользования ими, защищены положениями ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». В частности потребитель уполномочен отказаться от исполнения обязательств, расторгнуть договор и вернуть ранее уплаченные денежные средства в следующих случаях:

  • несоблюдение сроков, определенных потребителем для устранения ранее выявленных недостатков;
  • наличие существенных недостатков («неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; в выполненных работах, услугах — преамбула Закона «О защите прав потребителей»).

Потребитель при наличии вышеуказанных оснований также имеет право на возмещение любых убытков, возникших по вине исполнителя, а также неустойку, предусмотренную ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» в размере 3% от стоимости соответствующих услуг (работ) за каждый день просрочки.

Требования о возврате денежных средств следует предъявлять в период действия установленной гарантии, а при ее отсутствии в разумный срок (не более двух лет) с даты приемки оказанных услуг, выполненных работ. Исключение в виде возможности предъявить указанные требования в течении 5 лет действуют в отношении недостатков, выявленных при выполнении работ (оказании услуг) в отношении недвижимого имущества (строительство, реконструкция, проектные работы, прочее).

Алексей, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Я подошла по адресу и стала звонить ему по телефону, но трубку человек не берёт.Я написала смс, что хотела отблагодарить, но в ответ тишина
Я потеряла паспорт. Человек нашёл его и позвонил мне( в паспорте лежал документ с моим номером телефона). Договорились о встрече. Человек назвал мне улицу, номер своего дома, и подъезд(без номера квартиры). Я подошла по адресу и стала звонить ему по телефону, но трубку человек не берёт...Я написала смс, что хотела отблагодарить, но в ответ тишина. Подскажите, пожалуйста, что делать в данной ситуации.
, вопрос №4102698, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Как дать отпор и какие мои права?
Здравствуйте, сегодня произошел инцидент на оптовой базе цветов , я ип , у меня цветочный магазин, каждую неделю неск раз мы закупаем цветы на оптовой базе , они всегда задерживают поставки , если за ранее заказать у них цветы они могут принять заказ и не придупредить что его не привезут …, в общем так работают , мы всегда приезжаем лично и отбираем товар , иногда отказываемся потому что не товарный вид , гниль и тд, сегодня приехали в очередной раз , выбрали цветок нас отпустили , приезжаю в магазин , звонок из этой оптовки , мол вы не ту розу взяли она была на брони , а это вообще мои проблемы? Вы же видели что нам отдаете ?! В общем у менеджера были условия или мы привозим тут же эту розу , или она больше не будет нас отпускать , скажите пожалуйста как быть в такой ситуации? Как дать отпор и какие мои права ?
, вопрос №4102634, Дарья, г. Белгород
Медицинское право
Могу ли я подать жалобу на врача?
Здравствуйте,могу ли я написать жалобу на врача? Ребенок попал в больницу,сделали операцию (аппендицит). Телефон разрешают заряжать раз в сутки ,трубку в ординаторской ни в какие дни и часы не берут. Связи нет. Узнать о здоровье ребенка не педоставляется возможным. На прием не пускают. Я связалась по личному номеру с заведующим ,после моих звонков он ругает ребенка ,что тот рассказывает (ему после операции стало хуже ,температура,сильный кашель ) Ребенок плачет и просит не звонить врачу. Могу ли я подать жалобу на врача?Каждый день на протяжении недели ребенка доводят до слез. Он боится рассказывать о своем состоянии.
, вопрос №4101690, Анастасия, г. Кемерово
Медицинское право
Мне кажется это нарушение моих прав я тоже человек и имею право попробовать оборудование это получается только здоровые люди могут арендовать а с инвалидностью нет?
Здравствуйте меня зовут Денис я 02 11 2002 года рождения являюсь инвалидом дцп сахарный диабет 1 тип обратился в компьютерный клуб где аренда оборудования попросил привезти на дом мне так как я не могу придти сам я готов оплатить такси и услугу за аренду так же предложил чтобы арендатор был рядом и смотрел за происходящим если он переживает а они мне отказали имеют ли они право мне отказать? Мне кажется это нарушение моих прав я тоже человек и имею право попробовать оборудование это получается только здоровые люди могут арендовать а с инвалидностью нет? Благодарю заранее
, вопрос №4101582, Денис Малиновский, г. Казань
Гражданское право
Что делать, обязаны ли мы оплачивать ремонт телефона?
Ребята бежали по улице и мой ребенок якобы толкнул другого ребёнка, а у того выпал телефон из рук и разбился экран. Родители пострадавшего ребенка требуют возместить ущерб. Что делать, обязаны ли мы оплачивать ремонт телефона?
, вопрос №4101096, Светлана, г. Москва
Дата обновления страницы 16.06.2017