Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
После ремонта сенсор телефона стал плохо работать, каковы мои права?
Здравствуйте! У меня на телефоне HTC 626g не работало пол экрана, я отнес в "ремонт телефонов" , мне сказали придти на следующий день. Я пришел и мне дали его посмотреть, я разблокировал, гартнул главное меню влево и вправо, он чуть-чуть подлагивал, мне мастер сказал, что отключите функцию там какуету и будет норм работать, но я не придал так значения, он попросил написать у меня расписку , что претензий не имею(номер паспорта и imei телефона и роспись ) я написал и отдал ему вместе с деньгами... Он выдал гарантию и я пошел потому что меня ждали друзья. Через некоторое время когда я освободился я начал лазить в телефоне и там практически сенсор не работает(очень сильно лагает). Что мне теперь делать?
Алексей, здравствуйте!
Права потребителя (заказчика) при возможных недостатках работ (услуг), выявляемых при их приеме, либо в ходе дальнейшего пользования ими, защищены положениями ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». В частности потребитель уполномочен отказаться от исполнения обязательств, расторгнуть договор и вернуть ранее уплаченные денежные средства в следующих случаях:
- несоблюдение сроков, определенных потребителем для устранения ранее выявленных недостатков;
- наличие существенных недостатков («неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; в выполненных работах, услугах — преамбула Закона «О защите прав потребителей»).
Потребитель при наличии вышеуказанных оснований также имеет право на возмещение любых убытков, возникших по вине исполнителя, а также неустойку, предусмотренную ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» в размере 3% от стоимости соответствующих услуг (работ) за каждый день просрочки.
Требования о возврате денежных средств следует предъявлять в период действия установленной гарантии, а при ее отсутствии в разумный срок (не более двух лет) с даты приемки оказанных услуг, выполненных работ. Исключение в виде возможности предъявить указанные требования в течении 5 лет действуют в отношении недостатков, выявленных при выполнении работ (оказании услуг) в отношении недвижимого имущества (строительство, реконструкция, проектные работы, прочее).
Алексей, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!