8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Несоблюдение сроков доставки

добрый день!

в интернет магазине купила стиральную машину, оплатила полностью и товар и доставку загород. в понедельник в день доставки сообщают, что у товара брак и мы переносим заказ на четверг. в четверг сообщают о том, что мою доставку ошибочно поставили на пятницу, а в пятницу загород они не доставляют.

как я могу потребовать от них компенсацию за потраченный бензин и моральное возмещение? заранее спасибо

, Евгения, г. Москва
Виктория Борисова
Виктория Борисова
Адвокат, г. Нижний Новгород

Добрый день!

Ст. 23.1 ФЗ

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
 

0
0
0
0
Александра Золотухина
Александра Золотухина
Юрист, г. Мурманск

Здравствуйте, Евгения!

Если у Вас есть договор (чек, квитанция), где указан срок доставки товара, то Вы можете на основании ст. 28 Закона «О защите прав потребителей», потребовать от исполнителя уплаты неустойки в размере 3% от стоимости невыполненой в срок услуги за каждый день просрочки, а также возмещения убытков (если в итоге самостоятельно забрали машинку и потратились на бензин), а также компенсацию морального вреда.

Но на практике моральный вред никто добровольно не уплачивает, только в судебном порядке.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Моя дочь отбывает наказание по ст 228.1 ч 3 покушение на сбыт, срок 5 лет, от срока осталось 3года 11 месяцев
Моя дочь отбывает наказание по ст 228.1 ч 3 покушение на сбыт , срок 5 лет , от срока осталось 3года 11 месяцев , переведена на облегченный режим в апреле 2024 года , в колонии находится с августа 2023 года , вопрос когда она может подать ходатайство на перевод в колонию поселения
, вопрос №4109574, Ирина, г. Саратов
Защита прав потребителей
Есть существующий договор с клиентом, согласно которому установлены сроки действия абонемента
Договор с клиентом . Есть существующий договор с клиентом, согласно которому установлены сроки действия абонемента. Клиент купил абонемент в июне 23 года, отходили 5 занятий из 8. Срок действия абонемента 60 дней. Сейчас 06.05.24 хотят доходить остаток 3 занятий, но срок действия абонемента давно истек. Что делать?
, вопрос №4109065, Расима, г. Уфа
Защита прав потребителей
Как мне потребовать деньги с этой компании которая мне подобрала не тот двигатель чтобы они оплатили доставку его ко мне и теперь доставку обратно
Здравствуйте. Ситуация такая что я заказал контрактный двигатель у компании которая заказывает запчасти. они за мои деньги купили этот контрактный двигатель у тех кто занимается разбором машин. То есть у третьего лица они его заказали с Новосибирска он приехал ко мне. Сама компания у которой я заказывал находится в Костроме двигатель они мне подобрали не под мою машину он не подходит теперь мне нужно сделать возврат. Когда я его заказывал мне менеджер сказал что это точно ваш двигатель всё подойдёт я ему скинул деньги давайте значит заказывать. В итоге я оплатил 10.000 за доставку сюда и теперь чтобы сделать возврат мне нужно ещё заплатить от 6 до 10.000 чтобы отправить его обратно. Как мне потребовать деньги с этой компании которая мне подобрала не тот двигатель чтобы они оплатили доставку его ко мне и теперь доставку обратно
, вопрос №4109058, Максим, г. Уфа
Военное право
Здравствуйте, как расторгнуть контракт по несоблюдению контракта со стороны мин обороны?
Здравствуйте, как расторгнуть контракт по несоблюдению контракта со стороны мин обороны?
, вопрос №4108826, Кирилл, г. Иркутск
Недвижимость
Здравствуйте, запросил доставку наличных в связи с тем что плохая связь и я ошибся с айди кодом доставку отменили и требуют заплатить 570т.р
Здравствуйте, запросил доставку наличных в связи с тем что плохая связь и я ошибся с айди кодом доставку отменили и требуют заплатить 570т.р. за повторную доставку у меня просто негде их взять и если их не получить потеряю всё что имею, компания бринкс менеджмент по доставке, говорят берите кредит а у меня уже их пять
, вопрос №4108553, Юрий, г. Иркутск
Дата обновления страницы 15.06.2017