Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться от интернет-магазина возврата денег?
сделала заказ в интернет магазине, в течении часа начала проверять качество и сверяла с товарным чеком. оказалось привезли не то, в тот же день , точнее через минут 30 набрала менеджерам сайта, попросила оформить возврат средств. мне сказали через неделю приедет курьер заберет заказ и вернет денmub? но вернет деньги с вычетом первой доставки. наступил день когда должен был произойти возврат, курьер не приехал. я связалась опять же с сайтом, на вопрос"почему ет курьера" мне не ответили, сказали позвонить в другой денб. хотя на звонок ответил СТАРШИЙ МЕНЕДЖЕР. на след день я звоню чтобы узнать что и как, мне говорят что не знают почему нет заявки на возврат(хотя я оставляла ее 2 раза) в общем, я спросила где находится их главный офис что бы приехать решить проблему, на что выключили микрофон, ответили минут через 5 и сказали что нет главного офиса, на мой вопрос"а где же вы тогда обитаете" была тишина. на сайте указан адрес, спрашиваю "может по этому адресу" по ту сторону телефона грубо отвечают НЕТ. итог: адрес главного офиса не дали, посылают далеко и на долго. предложили вернуть деньги в другой день ,но я должна оплатить ЕЩЕ РАЗ ДОСТАВКУ. когда я задала вопрос"ПОЧЕМУ МНЕ НИКТО НЕ СКАЗАЛ ОБ ЭТОМ РАНЬШЕ" они молчат. почему это я должна еще раз оплачивать доставку?! они сами привезли мне не правильный товар. что делать? решить ли это через роспотребнадзор?суд?
Здравствуйте, Юлия!
Товар приоборетен Вами дистанционным способом (ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»). Согласно данной статье Вы вправе отказаться от качественного товара в течение 7 дней после его получения, оплатив при этом его доставку.
НО в Вашей ситуации речь об этом не идет, ведь товар не качественный (не тот, который Вы заказывали), а значит Вы не должны компенсировать никаких расходов и вправе потребовать возврата денежных средств.
Обратитесь к продавцу с письменной претензией о возврате денежных средств на основании ст. 26.1, 18-24 ЗАкона «О защите прав потребителей», направьте по электронке и обязательно почтой на тот адрес, который указан в чеке /или на сайте, где Вы оформляли заказ.
Если Ваше требование не удовлетворят в течение 10 дней, обращайтесь в суд.
Юлия, здравствуйте!
Положениями Постановления Правительства РФ от 21 июля 1997 года № 918 «Об утверждении Правил продажи товаров по образцам» закреплены следующие основания отказа потребителя от товаров, приобретенных по образцу (описанию):
- доведение до него недостоверной информации о товаре, поскольку важно учитывать, что товар, приобретаемый покупателем на основе ознакомления с образцами или описанием, должен им соответствовать — п. 4 ст. 4 Закона «О защите прав потребителей». Отказ в разумный срок с даты заключения сделки допускается положениями ст. 12 Закона «О защите прав потребителей».
- отказ по желанию потребителя в любой момент до передачи ему товара — п. 22 Постановления Правительства РФ от 21 июля 1997 г. N 918. В таком случае потребитель должен возместить все расходы, понесенные и подтвержденные продавцом, в связи с действиями по исполнению договора с его стороны.
- при выявлении потребителем недостатков, не сообщенных ему продавцом — п. 33 Постановления Правительства РФ от 21 июля 1997 г. N 918. Следует учитывать особые условия возможности отказа от договора в отношении технически сложных товаров, процедура возврата денег за которые регулируется ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» и возможна только в определенных случаях (выявление существенных недостатков, не соблюдение сроков ремонта, повторный ремонт в совокупности более 30 дней в течении одного гарантийного года);
- несоблюдение сроков передачи товара покупателю, при их наличии в договоре, если товар был предварительно оплачен покупателем полностью либо частично — ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей».
Как следует из п. 35 Постановления Правительства РФ РФ от 21.07.1997 года № 918 «Об утверждении Правил продажи товаров по образцам» претензия продавцу с одним из вышеперечисленных требований передается письменно с документами, обосновывающими требования покупателя — товарный, кассовый чеки, квитанции, гарантийный талон, фотоматериалы, прочие доказательства. Второй экземпляр заявления потребителю следует оставлять у себя с отметкой о получении принимающей стороны, датой, подписью.
Юлия, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
то есть, если в заказе было много отваров а некачественный(не тот что был заказан) оказался лишь 1-2, то тоже не должна компенсировать расходы? это ведь практически тоже самое что попрошу заменить лишь один товар из заказа а, не весь заказ
Если стоимость товара указывалась с учетом доставки, то Вам должны будут вернуть только стоимость «не тех» товаров. Если доставка оплачивалась отдельно, то тут нужно исходить из условий договора доставки: если на сайте указана твердая цена, вне зависимости от количества товаров (например, в такой-то район доставка стоит столько-то), то конечно, Вы должны оплатить доставку, раз Вам привезли ещё какие-то товары.
Если же стоимость доставки зависит от количества товаров, то Вам должны вычесть стоимость доставки не подошедшего товара.