8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Руководство обвиняет в недостачах в магазине

Здравствуйте! Вопрос касается недостачи в магазине.

Я продавец в магазине зоотоваров. Работаю около двух месяцев. Ревизия была перед моим приходом. В программе, где числятся остатки, постоянно ошибки, то товар появляется, то исчезает. В следствие чего, недостачи "вешаются" на продавцов, т.е. продавцы оплачивают товар, которого не было.

Камер в магазине нет, когда обслуживаешь одного посетителя, второй может вынести полмагазина. Официально меня не устраивают, хотя обещали. Я не хочу больше работать с этими людьми, но боюсь, что на меня повесят все недостачи магазина и ничего не заплатят(оказывается, так уже делали).

Показать полностью
, Алёна,
Иван Агибалов
Иван Агибалов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте Алена.

Если трудовые правоотношения с Вами не были надлежащим образом оформлены, т.е. не заключался трудовой договор устанавливающий Ваши прав и обязанности, более того ревизия была до того, как вы фактически приступили к работе, имеет место быть фактические трудовые правоотношения, но которые работодателю нужно еще доказать и только в судебном порядке, результаты ревизии к Вам отношения не имеют в любом случае если она проводилась до Вас.

При этом с работниками оформленными в надлежащем порядке оформляется договор о материальной ответственности.

Статья 16 Трудового кодекса РФ:

Трудовые отношения возникают между работником и работодателем на основании трудового договора, заключаемого ими в соответствии с настоящим Кодексом.

Трудовые отношения между работником и работодателем возникают также на основании фактического допущения работника к работе с ведома или по поручению работодателя или его уполномоченного на это представителя в случае, когда трудовой договор не был надлежащим образом оформлен.

Статья 247 Трудового кодекса РФ:

До принятия решения о возмещении ущерба конкретными работниками работодатель обязан провести проверку для установления размера причиненного ущерба и причин его возникновения. Для проведения такой проверки работодатель имеет право создать комиссию с участием соответствующих специалистов.

Истребование от работника письменного объяснения для установления причины возникновения ущерба является обязательным. В случае отказа или уклонения работника от предоставления указанного объяснения составляется соответствующий акт.

Работник и (или) его представитель имеют право знакомиться со всеми материалами проверки и обжаловать их в порядке, установленном настоящим Кодексом.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Все
Добрый день Купила 2 белые вещи в двух разных магазинах Одна
Добрый день. Купила 2 белые вещи в двух разных магазинах. Одна с чёрными вставками. Ни на бирках, ни продавец в магазине не уточнил, что вставки "линяют". В итоге обе вещи покрасилась пятнами. Что делать в таком случае? Модно ли потребовать деньги за обе вещи с продавца?
, вопрос №4100755, Виктория, г. Череповец
Защита прав потребителей
Кому направлять претензию магазину или почте?
Сделали заказ в интернет магазине, купили часы apple (стоимость как у оригинальных, плохих отзывов о магазине нет), они отправили посылку, но Почта России посылку потеряли. Это подтверждал статус посылки по трек-коду. Позднее посылка нашлась и ее выслали в пункт вручения. Посылку забрали, но уже дома обнаружили, что часы фальшивые и их невозможно подключить к телефону. Что делать ? Возможно ли вернуть деньги? Кому направлять претензию магазину или почте? Скорее всего посылку подменили на почте, когда ее «потеряли» а потом нашли…
, вопрос №4100490, Анна, г. Москва
386 ₽
Гражданское право
Как нам защитить руководство сада от её клеветы?
Добрый день. Я состою в родительском комитете в детском саду. Мы, родители, по своей инициативе собираем средства на подарки и т.д. Ни воспитатели, ни заведующая в этом не участвуют. Но теперь одна озлобленная на руководства мама написала письмо в администрацию, что заведующая через родителей собирает по 3000 рублей в начале года. И у неё есть чеки. Чеки у неё действительно могут быть, так как мы отчитывались за все траты. Как нам защитить руководство сада от её клеветы? Может быть, нам нужно составить какой-то договор, подписать какие-то акты и т.д.?
, вопрос №4098539, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не продавал, оно выяснилось через 15 дней. В начале было все хорошо, он написал что получил товар, и через 15 дней мне пишет "вы мне продали товар с дефектом, верните мне деньги или я обращусь в органы". Данный товар продавал: 1) не неся ответственности (без гарантии) 2) продавал через юлу 3) я несовершеннолетний Так он прав или не прав?
, вопрос №4098276, Егор, г. Якутск
Защита прав потребителей
Сломалась клавиатура на гарантии, при сдаче ее в магазин на ремонт с управляющим магазина было принято решение выдать мне подменный аналог клавиатуры
Доброе утро, у меня возникла такая ситуация. Сломалась клавиатура на гарантии, при сдаче ее в магазин на ремонт с управляющим магазина было принято решение выдать мне подменный аналог клавиатуры. Сегодня мне привезли клавиатуру на подмен в 5 раз дешевле другого бренда. Продавец утверждает, что выдается совершенно любая клавиатура. ПОдскажите пожалуйста за мной ли правда и есть ли смысл добиваться справедливости.
, вопрос №4097820, Владислав, г. Самара
Дата обновления страницы 12.06.2017