Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Руководство обвиняет в недостачах в магазине
Здравствуйте! Вопрос касается недостачи в магазине.
Я продавец в магазине зоотоваров. Работаю около двух месяцев. Ревизия была перед моим приходом. В программе, где числятся остатки, постоянно ошибки, то товар появляется, то исчезает. В следствие чего, недостачи "вешаются" на продавцов, т.е. продавцы оплачивают товар, которого не было.
Камер в магазине нет, когда обслуживаешь одного посетителя, второй может вынести полмагазина. Официально меня не устраивают, хотя обещали. Я не хочу больше работать с этими людьми, но боюсь, что на меня повесят все недостачи магазина и ничего не заплатят(оказывается, так уже делали).
Здравствуйте Алена.
Если трудовые правоотношения с Вами не были надлежащим образом оформлены, т.е. не заключался трудовой договор устанавливающий Ваши прав и обязанности, более того ревизия была до того, как вы фактически приступили к работе, имеет место быть фактические трудовые правоотношения, но которые работодателю нужно еще доказать и только в судебном порядке, результаты ревизии к Вам отношения не имеют в любом случае если она проводилась до Вас.
При этом с работниками оформленными в надлежащем порядке оформляется договор о материальной ответственности.
Статья 16 Трудового кодекса РФ:
Трудовые отношения возникают между работником и работодателем на основании трудового договора, заключаемого ими в соответствии с настоящим Кодексом.
Трудовые отношения между работником и работодателем возникают также на основании фактического допущения работника к работе с ведома или по поручению работодателя или его уполномоченного на это представителя в случае, когда трудовой договор не был надлежащим образом оформлен.
Статья 247 Трудового кодекса РФ:
До принятия решения о возмещении ущерба конкретными работниками работодатель обязан провести проверку для установления размера причиненного ущерба и причин его возникновения. Для проведения такой проверки работодатель имеет право создать комиссию с участием соответствующих специалистов.
Истребование от работника письменного объяснения для установления причины возникновения ущерба является обязательным. В случае отказа или уклонения работника от предоставления указанного объяснения составляется соответствующий акт.
Работник и (или) его представитель имеют право знакомиться со всеми материалами проверки и обжаловать их в порядке, установленном настоящим Кодексом.