Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара, сломавшегося на гарантии в Леруа Мерлен
24.06.2013 купила бетоносмеситель в леруа мерлен 17.07.2013 он сломался на гарантии, магазин принял его на проверку качества, если случай гарантийный, мне обещали вернуть деньги.
Но сейчас сервисный центр признал случай гарантийным, но в возврате денег отказал. Сказали, что сделают ремонт и вернут назад. Имею ли я право на возврат денежных средств в моем случае?
Людмила, добрый день! Безусловно, Вы можете потребоать возврат денег. Напишите претензию в адрес продавца, с требованием возрата денег в течение 10 дней, аргументируя, что сомневаетесь в качестве и безопасности товара после ремонта. Согласно ст. 18 п.1 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе (в том числе) отказаться от исполнения договора купли — продажи и потребовать возврата уплаченной за товара суммы. При этом покупатель вправе потребовать полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Если продавец Ваше требование не удовлетворит, то обращайтесь в суд.
Людмила, конечно имеете право, согласно ФЗ «О защите прав потребителей»:
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара,
возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или
третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также
требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие
продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре,
подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной
организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем,
импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего
требования.
За нарушение сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения)
требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены)
аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация
или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер),
допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день
просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Если Вам откажут вернуть деньги, напишите жалобу в Роспотребнадзор.