8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавец интернет-магазина отозвал оплаченный мною товар, который я не забрал в ТК, каковы мои права?

Я оплатил полностью стоимость товара, продавец выслал ТК . груз шёл 24 дня, хотя продавец заявлял что обычно 12 дней. Я не смог его получить так как не дождался, у меня вахтовый метод работы. Но перед тем как уехать я зашёл в ТК и предупредил что заберу груз через 20 дней. Когда я вернулся и зашёл в ТК за грузом то выяснилось что груз приходил, но по заявлению отправителя груз, через 14 дней ,отправили ему обратно. После этого продавец на связь не выходит ,на электронику не отвечает. Есть физический адрес магазина . есть чеки оплаты, есть предварительная переписка. Как правильно поступить?

Показать полностью
, Подгорный Игорь Владимирович, г. Санкт-Петербург
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 8.3
Эксперт

«Когда я вернулся и зашёл в ТК за грузом то выяснилось что груз приходил, но по заявлению отправителя груз, через 14 дней, отправили ему обратно.»

Добрый день, а что у вас написано в договоре, в нем предусмотренно условие о возврате товара через четырнадцать дней в случае его неполучения. 

" После этого продавец на связь не выходит, на электронику не отвечает. Есть физический адрес магазина. есть чеки оплаты, есть предварительная переписка. Как правильно поступить?"

Если не удаётся получить положительный ответ на агу претензию и добровольного возврата товара или денег, то нужно обращаться вам в суд 

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Подгорный Игорь Владимирович, здравствуйте!

Дистанционные продажи представляют собой заключение договора на основе описания товара на интернет-странице, каталоге, буклете или иным способом, который исключает непосредственное ознакомление с товаром или его образцом.

Покупатель, приобретающий товар в интернет-магазине, вправе рассчитывать на получение следующих сведений:

  • основополагающие потребительские характеристики;
  • юридический адрес (местонахождение продавца);
  • наименование продавца (производителя);
  • место, где товар был произведен;
  • цена и сопутствующие условия покупки;
  • порядок и сроки доставки;
  • срок службы, срок годности и гарантийный срок;
  • процедура оплаты товара.

Продавец должен сообщить покупателю о необходимости использования квалифицированных специалистов по подключению, наладке и пуску в эксплуатацию технически сложных товаров, которые по техническим требованиям не могут быть пущены в эксплуатацию без участия соответствующих специалистов.

Доставленный товар передается покупателю по месту его жительства или иному указанному им адресу, а при отсутствии покупателя — любому лицу, предъявившему квитанцию или иной документ, подтверждающий оформление доставки товара.

Обязательна при доставке товара к доведению до потребителя информация, указанная в ст. 10 Закона «О защите прав потребителей», а также сведения о сроках и процедуре возврата товара. Так, потребитель имеет право на отказ от качественного товара в любой момент до его получения, а, если товар уже получен, то в течении 7 дней с даты передачи ему товара при условии сохранения потребительских свойств. При этом причины возврата законом не устанавливаются, то есть они могут быть любыми.

Также необходимо помнить, что не все товары можно вернуть как товар надлежащего качества. В соответствии с п.4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» нельзя отказаться от товара, имеющего индивидуально-определенные свойства — то есть товара, который изготовлен индивидуально для потребителя, и только он может его использовать. Например, товар с именной биркой (гравировка, вышивка) или обувь, пошитую по личным меркам, вернуть нельзя. А готовый товар ручной работы, например обувь 38 размера, можно.

Если информация о праве на возврат денежных средств за товар не была доведена до потребителя в письменной форме при доставке, период, в течении которого он может отказаться от товара, увеличивается до трех месяцев с даты его передачи.

Описанная процедура действительна для товаров надлежащего качества, если потребитель при получении товара или в период действия гарантийного срока выявляет недостатки, он вправе предъявить претензию продавцу на основании ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».

Подгорный Игорь Владимирович, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Командование в/ч, в которой я прохожу службу, игнорирует мой рапорт об увольнении со службы по предельному возрасту и окончанию срока контракта (контракт заканчивается 09.05.2024г.)
Здравствуйте. Я являюсь пенсионером МВД с выслугой более 25 лет в календарном исчислении. 10.05.2023 года я добровольно подписал контракт с МО для участия в СВО сроком на 1 год. В настоящее время мне 54 полных года. Прохожу службу по контракту с МО в зоне СВО в звании главного корабельного старшины. Командование в/ч, в которой я прохожу службу, игнорирует мой рапорт об увольнении со службы по предельному возрасту и окончанию срока контракта (контракт заканчивается 09.05.2024г.). Рапорт остается без резолюции, а в ответ поясняют, что буду служить до окончания СВО или до 65 лет. Подскажите, что делать? И есть ли законные основания для моего увольнения в настоящее время. Отсюда обратится в военную прокуратуру или суд не возможно. Заранее благодарен. Александр
, вопрос №4102777, Александр, Алчевск
Защита прав потребителей
Как дать отпор и какие мои права?
Здравствуйте, сегодня произошел инцидент на оптовой базе цветов , я ип , у меня цветочный магазин, каждую неделю неск раз мы закупаем цветы на оптовой базе , они всегда задерживают поставки , если за ранее заказать у них цветы они могут принять заказ и не придупредить что его не привезут …, в общем так работают , мы всегда приезжаем лично и отбираем товар , иногда отказываемся потому что не товарный вид , гниль и тд, сегодня приехали в очередной раз , выбрали цветок нас отпустили , приезжаю в магазин , звонок из этой оптовки , мол вы не ту розу взяли она была на брони , а это вообще мои проблемы? Вы же видели что нам отдаете ?! В общем у менеджера были условия или мы привозим тут же эту розу , или она больше не будет нас отпускать , скажите пожалуйста как быть в такой ситуации? Как дать отпор и какие мои права ?
, вопрос №4102634, Дарья, г. Белгород
Медицинское право
Мне кажется это нарушение моих прав я тоже человек и имею право попробовать оборудование это получается только здоровые люди могут арендовать а с инвалидностью нет?
Здравствуйте меня зовут Денис я 02 11 2002 года рождения являюсь инвалидом дцп сахарный диабет 1 тип обратился в компьютерный клуб где аренда оборудования попросил привезти на дом мне так как я не могу придти сам я готов оплатить такси и услугу за аренду так же предложил чтобы арендатор был рядом и смотрел за происходящим если он переживает а они мне отказали имеют ли они право мне отказать? Мне кажется это нарушение моих прав я тоже человек и имею право попробовать оборудование это получается только здоровые люди могут арендовать а с инвалидностью нет? Благодарю заранее
, вопрос №4101582, Денис Малиновский, г. Казань
Жилищное право
Здравствуйте мы проживаем совместно с супругой в квартире которая официально на меня имеет ли право она проживания со мной если прописана у ее матери?
Здравствуйте мы проживаем совместно с супругой в квартире которая официально на меня имеет ли право она проживания со мной если прописана у ее матери?
, вопрос №4101331, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 12.06.2017