Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как потребовать замены холодильника на точно такой же?
«03» июня 2017 года я приобрели через интернет магазин холодильник.
Указанный товар был выбран мною на основании ознакомления с его описанием на сайте интернет магазина.
Данный товар был доставлен по адресу где я живу Со слов службы доставки холодильник можно было включить в сеть не ранее 4х часов после его транспортировки.
Таким образом, по истечении 4-х часов, при его включении был обнаружен сильный шум в работе. 06.июня 2017г. я позвонил в сервисную службу и сообщил о неполадках.
07 июня 2017г. техническим специалистом ООО____________ был составлен акт технического состояния которым подтвержден дефект, установлен шум в компрессоре.
По моей просьбе товар оставлен у меня, до его замены на товар этой же марки т.к. негде хранить продукты.
Помогите составить претензию со ссылками на закон, что поменять на такой же холодильник. Проблема в том, что везде остались только витринные образцы, на складе такого товара нет и не известно когда будет.
На основании ст.26-1 Закона о защите прав потребителей Вы вправе отказаться от этого товара в течение семи дней со дня доставки..
Укажите в претензии дату доставки товара, выявившийся дефект, наличие акта и на основании вышеназванной статьи закона предложите обеспечить своевременную замену товара или произвести возврат денег
Ольга, здравствуйте!
Права потребителя, избравшего дистанционный способ приобретения заинтересовавшего его товара, дополнительно защищены ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей». Ее положения позволяют отказаться от качественного товара до его передачи, а также после того, как она состоится — в период до семи дней. Установленный законодательством РФ срок пролонгируется до трех месяцев, если при передаче товара сведения о процедуре и сроках его возврата не доводились в письменной форме до потребителя.
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
- Безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
- Соразмерного уменьшения покупной цены;
- Замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.
Возврат качественного товара осуществляется, если в неизменном виде сохраняются:
- товарный вид;
- потребительские свойства;
- документ, свидетельствующий о приобретении товара и о сопутствующих условиях сделки (кассовый, товарный чеки, квитанция). Если указанный документ отсутствует, независимо от причин, потребитель имеет право приводить иные имеющиеся у него доказательства покупки товара у конкретного продавца.
Кроме того, покупатель вместо предъявления перечисленных требований, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.
Ольга, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!