Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как подать претензию магазину на не оригинальный картридж для принтера?
Приобрел картридж в интернет магазине на юр. лицо.
На сайте заявлено что картридж оригинальный.
После вскрытия и замене старого картриджа новый не работает. При детальном изучении нашли отличия от оригинального. Хотя коробка оригинальная.
Какие мои действия при обращении в магазин?
Спасибо!
Здравствуйте, Павел!
Вы спрашиваете: "Как подать претензию магазину на не оригинальный картридж для принтера?"
Составьте претензию и обратитесь с ней к продавцу товара, имея доказательства приобретения этого товара именно у данного продавца. Вручите претензию под роспись продавцу или иному представителю магазина. Копию претензии с подписью продавца о получении оригинала сохраните. Если откажется получать претензию, отправьте ему регистрируемой почтой и сохраните себе копию и почтовую квитанцию. Ответ ждите 10 дней со дня вручения или отправления почтой. Если будет отказ или молчание, в соответствии со ст. 18 закона «О защите прав потребителя» можете обратиться в суд о расторжении договора купли-продажи и взыскании уплаченной суммы и компенсации морального вреда.
Сама претензия пишется произвольно. Укажите в ней дату покупки конкретного товара, причины требования возврата уплаченной суммы.