8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара надлежащего качества

Добрый день! 8 сентября в магазине Евросеть я купила видеорегистратор и основным моим требованием было, что бы либо держатель, либо камера поворачивалась во все стороны, что бы можно было снимать не только дорогу спереди, но и также разговор с инспектором дпс.Продавец посоветовал мне один видеорегистратор, на ту сумму, которую я расчитывала, это 3500 т.р.Я ещё раз у продавца переспросила, точно ли можно будет повернуть камеру в сторону, мне ответили, что да, точно, показали как, если я хочу снимать дорогу, то его надо крепить вертикально, а если же в сторону, то горизонтально. Придя домой, я решила проверить как он работает и оказалось, что если я прикреплю видеорегистратор горизонтально, то видео получится вверх ногами.Меня это не устраивает и я через день вернулась в тот магазин, объяснила ситуацию, продавец сказал, что не знал, что видео получится вверх ногами и признал свою вину.Продавец предложил придти мне на следующий день, когда будет директор магазина и с ней обо всём поговорить и попросить, что бы мне обменяли купленный мною видеорегистратор на более дорогой. Я сказала, что в данный момент у меня нет такой возможности, приобретать более дорогой товар, мне скажем так намекнули, что у меня ещё есть две недели что бы найти денег и обменять всё таки на более дорогой.Тогда я спросила по поводу возврата товара мне ответили, что они всго лишь продавцы и ничего решить не могут, что все вопросы к директору, и так же сказали, что видеорегистратор, технически сложный товар и он ни обмену, ни возврату не подлежит. И я хотела бы узнать, смогу ли я вернуть за него деньги или нет, и хотелось бы узнать относится видеорегистратр к категории технически сложного товара?Приобретенный видеорегистратор не был в употреблении, сохранена упаковка и товарный вид, чек есть.

Показать полностью
, Екатерина, г. Москва
Владимир Балашов
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.7
Эксперт

Здравствуйте! 1- регистратор действительно сложный товар и возврату в таком случае он не подлежит ( он исправен). 2- такие вопросы действительно решают не продавцы. 3- обменять на более дорогой его действительно можно, но вам это не надо...Есть в принципе 1 лазейка

закон о защите прав потребителей

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.

4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).


Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.


1
0
1
0
Сергей Голюк
Сергей Голюк
Юрист, г. Санкт-Петербург

Да, видеорегистратор надлежащего качества обмену не подлежит.

Но при условии, что докажете введение в заблуждение, можете руководствоваться п. 2 ст. 12 Закона РФ "О защите прав потребителей"

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
4.06.24 сдела заказ из двух товаров в летуаль, курьерской доставкой, один из товаров привезли через пару дней, а второй заказ обозначили на 11.06
4.06.24 сдела заказ из двух товаров в летуаль, курьерской доставкой, один из товаров привезли через пару дней, а второй заказ обозначили на 11.06,. Сегодня уже 29.06 никто ничего не доставляет, гор.линия так же игнорирует мои обращения, вычлушивают , говорчт что вот через 2часа точно все изменится и ваш товар точно будет у вас. Но ничего не меняется, деньги списали , товара нет, деньги также отказываются возвращать.
, вопрос №4170938, Альбина, г. Сургут
Защита прав потребителей
Я имею права настаивать на возврате или обмене на новый товар?
Добрый день! Проконсультируйте пожалуйста! Я купила детскую коляску в магазине детского мира 9 июня! 26 июня во время прогулки с ребенком у меня 3 раза вываливалось колесо! Я пришла в магазин где приобрела коляску и попросила сделать возврат! Написала заявление на возврат денег! Гарантия на данную коляску на сайте детского мира 1 год! При покупки в упаковке был гарантийный талон на 20 дней! Я сдала коляску в магазин на 17 дней со дня покупки! Гарантийный срок не вышел! Вчера мне звонят из магазина и говорят что дефекта не нашли, просят что бы я пришла и показала им как вылетает колесо! Я придти приду к ним, но колесо вылетает на каком то моменте эксплуатации! Я имею права настаивать на возврате или обмене на новый товар??
, вопрос №4169986, Татьяна, г. Иркутск
Все
Возврат товара
Здравствуйте,можно ли в ТЦ вернуть купленную одежду,на следующий день ,если при покупке не выдали чек?
, вопрос №4168213, Юлия, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте подала заявление о возврате денег в Университет Синергия, в договоре прописано возврат в
Здравствуйте подала заявление о возврате денег в Университет Синергия,в договоре прописано возврат в течении 10 дней ,отдел возврата пишет что большое количество заявок 45 дней,обучение не начинали ,имеют ли они право так изменять сроки ?
, вопрос №4167803, Анна, г. Москва
Все
Я оформила заказ и оплатила товар в интернет магазине На следующий
Я оформила заказ и оплатила товар в интернет магазине. На следующий день мне звонят и говорят, что товара нет в наличии, мы договариваемся о возврате средств. В течении скольких дней мне должны вернуть деньги?
, вопрос №4167544, Дарья, г. Москва
Дата обновления страницы 12.09.2012