Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара надлежащего качества
Добрый день! 8 сентября в магазине Евросеть я купила видеорегистратор и основным моим требованием было, что бы либо держатель, либо камера поворачивалась во все стороны, что бы можно было снимать не только дорогу спереди, но и также разговор с инспектором дпс.Продавец посоветовал мне один видеорегистратор, на ту сумму, которую я расчитывала, это 3500 т.р.Я ещё раз у продавца переспросила, точно ли можно будет повернуть камеру в сторону, мне ответили, что да, точно, показали как, если я хочу снимать дорогу, то его надо крепить вертикально, а если же в сторону, то горизонтально. Придя домой, я решила проверить как он работает и оказалось, что если я прикреплю видеорегистратор горизонтально, то видео получится вверх ногами.Меня это не устраивает и я через день вернулась в тот магазин, объяснила ситуацию, продавец сказал, что не знал, что видео получится вверх ногами и признал свою вину.Продавец предложил придти мне на следующий день, когда будет директор магазина и с ней обо всём поговорить и попросить, что бы мне обменяли купленный мною видеорегистратор на более дорогой. Я сказала, что в данный момент у меня нет такой возможности, приобретать более дорогой товар, мне скажем так намекнули, что у меня ещё есть две недели что бы найти денег и обменять всё таки на более дорогой.Тогда я спросила по поводу возврата товара мне ответили, что они всго лишь продавцы и ничего решить не могут, что все вопросы к директору, и так же сказали, что видеорегистратор, технически сложный товар и он ни обмену, ни возврату не подлежит. И я хотела бы узнать, смогу ли я вернуть за него деньги или нет, и хотелось бы узнать относится видеорегистратр к категории технически сложного товара?Приобретенный видеорегистратор не был в употреблении, сохранена упаковка и товарный вид, чек есть.
Здравствуйте! 1- регистратор действительно сложный товар и возврату в таком случае он не подлежит ( он исправен). 2- такие вопросы действительно решают не продавцы. 3- обменять на более дорогой его действительно можно, но вам это не надо...Есть в принципе 1 лазейка
закон о защите прав потребителей
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.
4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
Да, видеорегистратор надлежащего качества обмену не подлежит.
Но при условии, что докажете введение в заблуждение, можете руководствоваться п. 2 ст. 12 Закона РФ "О защите прав потребителей"