Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги, если ремонт машинки оказался некачественным?
Здравствуйте, я у меня сломалась машинка, позвонила в фирму, приехал мастер, посмотрел и сказал, что нужно делать в сервисе( ремонт модуля), забрал, это было 17.05.2017г. "" мая привезли проверили все нормально было, я оплатила по акту 4900 руб. ( ремонт модуля управления, замена тэны, работа мастера, диагностика заявленной неисправности и доставка. Я только один раз постиралась и все опять все стало как было до ремонта, позвонила приехали забрали. 05.06. 2017г. привезли, начали проверять, а она не работает и снова увезли. Гарантию дают только месяц и он считается со дня оплаты денег, т.е. с 17.05.. Возврат денег только по заявлению, в течение 2х недель по раз смотрение комиссии. Что можно сделать, ведь лето машинка очень нужна.
- DSCF5846.jpg
- DSCF5847.jpg
- DSCF5848.jpg
Спасибо, сейчас привезут с ремонта 3 раз,и если она не будет работать, я больше им не отдам буду искать другую фирму по ремонту, а с них хочу вернуть деньги.Да я подписывала договор и акт когда привезли 1 раз, а во 2 раз они привозили без бумаг.
Здравствуйте, Галина! Вы, к сожалению, четко не обозначали чего бы хотели в итоге, поэтому ответ мой будет возможно и не очень конкретным.
Сразу хочу отметить, что гарантийный срок это — период, в течение которого в случае обнаружения в работе недостатка исполнитель обязан удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 Закона о защите прав потребителей Т.е. очевидно, что это период, когда Вы можете пользоваться товаром (результатом работы) и соответственно выявить недостатки. Не может под гарантийным сроком подразумеваться время, когда предмет, в отношении которого проводились работы, не находится в работоспособном состоянии и Вы не можете им пользоваться. Значит в Вашем случае гарантия начинает исчисляться с момента, когда Вы принимаете товар по акту из ремонта. Это первое.
Второе. Подписывали ли Вы какие-то документы со сроками выполнения работ? Если подписывался договор, в котором был предусмотрен срок по оказанию услуги, и этот срок нарушен (а он уже нарушен и это очевидно, раз несколько раз ремонтируют технику), то Вы уже могли бы выставлять пени за просрочку по выполнению работ в размере 3 % от стоимости работ (но не более общей стоимости работ).
Теперь что касается возврата денежных средств:
ЗоЗПП Статья 31. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
1. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
А не две недели как Вам сказали в сервисе. Определяйтесь со своими требованиями, в письменном виде их направляйте/передавайте под подпись исполнителю и ждите исключительно положительного решения в Вашу пользу. Можете добавить в своем заявлении, что если не дадут ответы в кратчайшие сроки, то Вы планируете передавать белье в прачечную, а расходы выставить в качестве компенсации сервису, т.к. это будут Ваши убытки, понесенные в связи с некачественно оказываемой услугой.
Галина, здравствуйте!
Права потребителя (заказчика) при возможных недостатках работ (услуг), выявляемых при их приеме, либо в ходе дальнейшего пользования ими, защищены положениями ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». В частности потребитель уполномочен отказаться от исполнения обязательств, расторгнуть договор и вернуть ранее уплаченные денежные средства в следующих случаях:
- несоблюдение сроков, определенных потребителем для устранения ранее выявленных недостатков;
- наличие существенных недостатков («неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; в выполненных работах, услугах — преамбула Закона «О защите прав потребителей»).
Потребитель при наличии вышеуказанных оснований также имеет право на возмещение любых убытков, возникших по вине исполнителя, а также неустойку, предусмотренную ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» в размере 3% от стоимости соответствующих услуг (работ) за каждый день просрочки.
Требования о возврате денежных средств следует предъявлять в период действия установленной гарантии, а при ее отсутствии в разумный срок (не более двух лет) с даты приемки оказанных услуг, выполненных работ. Исключение в виде возможности предъявить указанные требования в течении 5 лет действуют в отношении недостатков, выявленных при выполнении работ (оказании услуг) в отношении недвижимого имущества (строительство, реконструкция, проектные работы, прочее).
Нормами ст. 31 Закона «О защите прав потребителей» жестко регламентируются сроки удовлетворения требований потребителя с целью защиты их права от злоупотребления со стороны продавцов, производителей товаров, а равно и исполнителей услуг, работ.
Так, срок в 10 дней актуален для следующих требований:
- уменьшение стоимости за произведенные работы/предоставленные услуги;
- компенсация затрат на устранение недостатков работ/услуг, исправление которых поручено третьим лицам;
- возврат денежных средств за услуги/работы, а также возмещение убытков, возникших при отказе от исполнения договора вследствие отступления от сроков либо наличия существенных недостатков.
Следует отметить, что за нарушение вышеуказанных сроков виновная сторона несет ответственность, определенную законодательством РФ. Для исполнителя неустойка составляет 3% от стоимости работ (услуг) за каждый день просрочки. Для правильного расчета неустойки нужно учитывать период, начинающийся со следующего дня после окончания установленного срока, и заканчивающийся в день удовлетворения требований в добровольном или судебном порядке (в момент вынесения судебного решения).
Галина, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!