8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если отказали в выдаче патента на основании п 2 ст 13 3 и п 9 ст 18 ФЗ от 25 07 2002 №115?

Здравствуйте мне отказали в выдаче патента на основании п2 п22 статьи 13 3 и п 9 статьи 18 федерального закона российской федерации от 25 07 2002 №115 фз не объяснив значимость этих пунктов я хочу знать причину отказа и так же узнать что значат эти статьи так же я делала все согласно закону и все оплатила деньги мне так и не вернули что мне делать

, Ахмаджон, г. Москва
Виктория Брайко
Виктория Брайко
Юрист, г. Екатеринбург

Ахмаджон!

Подпункт 2 пункта 22 статьи 13.3 Федерального закона «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» от 25.07.2002 года N 115-ФЗ содержит только ссылку на статью 18 этого же закона, а не само основание отказа в выдаче патента (эти статьи применяются вместе,  так как в п. 9 статьи 18 идет речь о разрешении на работу, а ст. 13.3. посвящена патенту). Исчерпывающий же перечень оснований для отказа в выдаче патента содержится именно в пункте 9 статьи 18 ФЗ-115, но в этом пункте 11 действующих подпунктов — т.е. 11 оснований, Вы же в своем вопросе не указали подпункт пункта 9 статьи 18, приведу их полностью:

9. Разрешение на работу иностранному гражданину не выдается, а выданное разрешение на работу аннулируется территориальным органом федерального органа исполнительной власти в сфере миграции в случае, если данный иностранный гражданин:
1) выступает за насильственное изменение основ конституционного строя Российской Федерации, иными действиями создает угрозу безопасности Российской Федерации или граждан Российской Федерации;
2) финансирует, планирует террористические (экстремистские) акты, оказывает содействие в совершении таких актов или совершает их, а равно иными действиями поддерживает террористическую (экстремистскую) деятельность;
3) в течение пяти лет, предшествовавших дню подачи заявления о выдаче разрешения на работу, подвергался административному выдворению за пределы Российской Федерации, депортации или передавался Российской Федерацией иностранному государству в соответствии с международным договором Российской Федерации о реадмиссии либо в течение десяти лет, предшествовавших дню подачи заявления о выдаче разрешения на работу, неоднократно (два и более раза) подвергался административному выдворению за пределы Российской Федерации, депортации или передавался Российской Федерацией иностранному государству в соответствии с международным договором Российской Федерации о реадмиссии;
4) представил поддельные или подложные документы либо сообщил о себе заведомо ложные сведения;
5) осужден вступившим в законную силу приговором суда за совершение преступления;
6) имеет непогашенную или неснятую судимость за совершение преступления на территории Российской Федерации либо за ее пределами, признаваемого таковым в соответствии с федеральным законом;
7) неоднократно (два и более раза) в течение одного года привлекался к административной ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации в части обеспечения режима пребывания (проживания) иностранных граждан в Российской Федерации;
8) выехал из Российской Федерации в иностранное государство для постоянного проживания;
9) находится за пределами Российской Федерации более шести месяцев;
10) является больным наркоманией, либо не имеет сертификата об отсутствии у него заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции), либо страдает одним из инфекционных заболеваний, которые представляют опасность для окружающих. Перечень таких заболеваний и порядок подтверждения их наличия или отсутствия утверждаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
11) утратил силу с 1 января 2014 года. — Федеральный закон от 28.12.2013 N 386-ФЗ;
12) — 14) утратили силу с 1 января 2015 года. — Федеральный закон от 24.11.2014 N 357-ФЗ;
15) не достиг возраста восемнадцати лет.

По какому конкретному основанию, указанному в п. 9 статьи 18 ФЗ-115 Вам отказано, уточните в УВМ (ранее — УФМС). Отказ в выдаче патента не подразумевает возврат денежных средств, затраченных на подготовку документов и на оплату госпошлины.

Рада была помочь.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Здравствуйте мой сын был осуждён по статье 2281 ч4 через статью
Здравствуйте мой сын был осуждён по статье 228.1 ч4 через статью 3 ч30. Дали 9 лет. Сидит уже три с половиной года. В следующем году у него будет половина срока. Есть ли у него возможность написать заявление на смягчение приговора с последующим выходом на птр раньше, чем через 4 года и 6 месяцев? У сына нет жалоб (рапортов, взысканий, выговоров) есть на данный момент одно поощрение и работает официально с января 2021 года
, вопрос №4166750, Ольга, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним
Здравствуйте! 28.04.2024 сдала в НЕгарантийный ремонт телефон, так как мигал экран. Сказали, что ориентировочный срок ремонта 30.04.24. Через несколько дней ремонтник позвонил и сказал, что поставил дисплей, но появились проблемы с зарядом телефона. Сказал, что починит и перезвонит. В итоге не перезвонил. Я звонила сама, сказали, что скоро починят через пару дней и напишут. Не написали. Прошло больше 45 дней (у них на сайте указано, что сложный ремонт может длиться до 45 дней). Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним. Я звонила, они не отвечали на мои звонки. Приехала к ним, они сказали, что завтра же сходят и купят деталь. Позвонили, сказали, что через 2 дня придет деталь и 24.06.24 телефон будет готов. Я сказала, что они ремонтируют больше 45 дней. Они предложили снизить цену за ремонт. Я согласилась с условием, что 25.06.24 года я смогу забрать телефон. 25.06.24 года пришло СМС, что телефон готов. Я приехала. Ремонтник включил при мне телефон, но тачскрин не работал, телефон не реагировал на прикосновения. Сказали, что вчера всё работало. Предложили забрать телефон и ничего не платить за ремонт или они дальше будут пытаться ремонтировать. Сказали, что они уже ставят третий дисплей, и он не работает, так как они были бракованные, если четвертый и пятый дисплеи не будут работать, то только тогда они будут обращаться к специалистам по работе со смартфонами Xiaomi и будут заказывать из Китая дисплей. На мой вопрос, почему нельзя было так сделать сразу, они ответили, что им так невыгодно и специалистов по Xiaomi по пальцам пересчитать. Еще я обнаружила новые потертости, которых не было. Они сказали, что без повреждений невозможно вскрыть телефон. Я им сказала, что телефон забирать не буду и проконсультируюсь, так как прошло больше 45 дней, за это время они не починили телефон и обнаружились новые потертости. Как мне действовать, если я им отдавала телефон с рабочим тачскрином, телефон плохо, но работал (экран мигал и мерцал, но работал)? А они просто хотят отдать мне телефон в нерабочем состоянии.
, вопрос №4166425, Виктория, г. Москва
Военное право
Здравствуйте, я бы хотел у вас проконсультироваться, я военнослужащий по контракту, заключил контракт в 2021
Здравствуйте, я бы хотел у вас проконсультироваться, я военнослужащий по контракту, заключил контракт в 2021 году , сейчас 27.07.2024 года контракт закончится, могу ли я уволится с военной службы по окончанию контракта, на основании федерального закона (ст.51, п.1, п/п «б» Федерального закона № 53-фЗ «О воинской обязанности и военной службе»).
, вопрос №4165462, Сергей, г. Иркутск
1500 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Когда заказ был готов к выдаче, в зоне выдачи заказа назван номер и 6 цифр из смс 13
Добрый день! Через онлайн сервис Мегамаркет был приобретен товар (телефон) с полной предоплатой. Когда заказ был готов к выдаче, в зоне выдачи заказа назван номер и 6 цифр из смс (13.06). Далее сотрудник магазина М-видео сказал, что это витринный образец и необходимо его осмотреть перед покупкой. При осмотре выявлен брак заказа (вздутие аккумулятора). На стойке выдачи заказа сотрудник проконсультировал, что отменить заказ можно только через приложение Мегамаркет, что и было сделано. 14 числа при осмотре статуса заказа в приложении было выявлено, что статус заказа "Товар у вас" на что было сделано обращение в поддержку по неправильному статусу заказа. 15.06 оператор автоматически закрыл заказ, дал ОС, что запросит подтверждение оператора. 15.06 обращение открыл заново, так как вопрос не решён, также написал в поддержку, на что оператор ответил, что ожидается обратная связь от магазина по подтвержлению. 18.06 позвонил на горячую линию, где лично заверили, что получили ОС от магазина и запущен процесс возврата денежных средств. По состоянию на 23.06 - Статус заказа в личном кабинете не изменён, денежные средства не были возвращены.
, вопрос №4165449, Максим Skorikov, г. Москва
Дата обновления страницы 05.06.2017