8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно составить претензию застройщику, если по его вине понесли расходы?

Добрый день! Подскажите пожалуйста как правильно составить претензию застройщику, если по его вине не правильно составлен договор долевого участия и он не прошел регистрацию. Мы понесли убытки и теперь нужно ануллировать сделку, так как мы оформляли ипотеку.

, Мария, г. Ростов-на-Дону
Захар Жуланов
Захар Жуланов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Мария.
Специальной формы для такой претензии не установлено. Можно писать в произвольной форме. Главное отразить всю необходимую информацию: кому; от кого, включая контактные данные; обстоятельства дела, на которых основываются требования; сами требования. Также возможно, где это уместно, включить ссылки на соответствующие нормы права. Отправлять претензию следует заказным (ценным) письмом с описью вложения.
Если пожелаете, могу составить для Вас такую претензию.  

0
0
0
0
Похожие вопросы
ЖКХ
Как правильно составить претензионное письмо в администрацию города, которое бы заставило их заняться решением данной проблемы
Здравствуйте. Наш участок подтапливает талыми и дождевыми водами, с улицы , расположенной выше.. на этой улице отсутствуют водоотводные канавы вдоль дороги. Под домом стоит Вода. Обратилась в администрацию города. Был получен ответ- сделайте дренажные канавы, которые у нас сооружены уже много лет. Мои возражения во внимание не берутся. Как правильно составить претензионное письмо в администрацию города, которое бы заставило их заняться решением данной проблемы
, вопрос №4121859, Наталья, г. Москва
900 ₽
Защита прав потребителей
Как правильно ответить клиенту без судебных последствий?
Вопрос о защите прав потребителей. Я продавец. Оказываю услуги продажи колотых дров с доставкой до клиента. Дополнительно оказываю услугу укладки дров в поленницу покупателя, по предварительному согласованию, заранее, на этапе оформления заказа, чтобы взять с собой людей и грузовую тачку для перетаскивания дров. Услуга укладки является дополнительной, выполняется по желанию клиента. Покупатель заказал дрова. После доставки стал требовать чтобы ему оказали услугу укладки дров. При этом по телефону эта услуга заранее не согласовывалась. Соответственно клиент получил отказ. Далее клиент написал претензию на наш email со ссылкой на наш сайт, где описана эта услуга укладки, с требованием оказать ему эту услугу укладки в течение недели с отсылкой к закону о защите прав потребителей, вот часть претензии: "В случае невыполнения требований потребителя будут начислены пени в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» (3% в день от стоимости услуги за каждый день просрочки), также буду вынужден по истечении указанного потребителем срока привлечь иных лиц и взыскать причиненные убытки, компенсацию морального вреда.". Важные моменты. В записях разговоров слышно, что клиент не заказывал услугу укладки дров. На нашем сайте на главной странице, а также внизу на каждой странице написано: "Информация на сайте не является публичной офертой. Информация на сайте может обновлятся с задержкой. Актуальную инофрмацию, стоимость товаров, условия оплаты, доставки и самовывоза уточняйте по телефонам или электронной почте в разделе Контактная информация. Информация, предоставленная по телефону или почте - актуальна не более 24 часов с момента предоставления.". Т.е. услуга укладки на сайте действительно описана, а также указано что сайт не является публичной офертой с отсылкой к звонку по телефону. И если бы клиент попытался заказать укладку по телефону, то получил бы отказ, т.к. у нас сейчас сезон повышенного спроса а также не хватает людей. Имеет ли силу требование клиента в таком случае? Как правильно ответить клиенту без судебных последствий? По закону предоставил клиенту чек о продаже дров.
, вопрос №4121748, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, как грамотно (какими статьями апеллировать )написать претензию на возврат денежных средств за
Здравствуйте, как грамотно (какими статьями апеллировать )написать претензию на возврат денежных средств за напольное покрытие(кварцвенил, ламинат), которым мы уже пользуемся около 3х лет(гарантия на товар 20лет). Во многих местах сломались замки крепления, пол ровный(от застройщика).
, вопрос №4121669, Кристина, г. Курск
800 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Застройщик поставил резулировочный кран не в квартире, а в общей щитовой, разводка в квартиру проходит под
Дом 2017 года, гарантия закончилась. Застройщик поставил резулировочный кран не в квартире, а в общей щитовой, разводка в квартиру проходит под полом общего коридора, под полом квартиры и заходит в стену квартиры (те все коммуникации скрыты). Сейчас в квартире, в том месте, где труба в стене, стены влажные, ощущение скрытой протечки. Если протечка все-же есть, как возложить ответственность на застройщика или УК (при условии, что совсем не ясно, из чего сделаны замурованные в полу и стене трубы, а трубы разводок в квартиру, к которым есть доступ и фитинги уже несколько раз менялись из-за плохого состояния). Ведь если это считается "моей" трубой, то мне придется не только все полы в квартире разбирать, но и весь общий коридор.
, вопрос №4121456, Кира, г. Краснодар
Все
Дополнительные расходы на детей   0 ответов Добрый день Я в
Дополнительные расходы на детей   0 ответов Добрый день . Я в разводе, у меня двое детей-инвалидов (справки об инвалидности и ИПРА есть у обеих). Могу ли я подать заявление на взыскание либо разделение дополнительных расходов на детей с моего бывшего мужа (реабилитация постоянная, расходы на лечение )? Если да, то что для этого нужно сделать ?
, вопрос №4120886, Дарья, г. Славянск-на-Кубани
Дата обновления страницы 05.06.2017