8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить гарантию от организации, установившей замок на входную дверь?

Сломался дверной замок. Нашла в интернете фирму по ремонту замков, расположенную, как указано на сайте, в нашем городе, в Нижнем новгороде.

http://nizhniynovgorod.lock-russia.ru/ustanovka_zamka.html?utm_source=adwords-nizhniynovgorod&utm_medium=poisk-cold-test2&utm_campaign=zamok&utm_content=remont_vhodnoj&utm_term=all&network=g&placement=&position=1t2&adid=193249011488&match=b&keyword=%2Bремонт%20%2Bзамка%20%2Bвходной%20%2Bдвери

Мастер приехал оперативно. Заменил "личинку" дал нам новые ключи. Во время передачи денег я попросила выписать мне квитанцию. Получила хамский ответ, что квитанции на эти услуги не выписываются. Молодой человек, кстати, так и не представившийся, быстро ушел.

Несколько раз звонила в фирму, спрашивала, как получить квитанцию, договор или хоть что-нибудь, удостоверяющее, что замок заменили они. В итоге узнала, что фирма представляет собой диспетчерскую службу, расположенную в москве. Нижегородский адрес и телефон (с переадресацией) - всё липовое. Своих мастеров они в глаза не видели!!! Наконец меня связали по мобильному с мастером, от которого снова натерпелась хамства. Возможно ли как то решить данную ситуацию, не заменяя замок снова, заставить организацию как-то подтвердить свои гарантии.

Показать полностью
, Анна, г. Нижний Новгород
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Анна, здравствуйте!

Выдача гарантии на товар/услугу не является обязанностью продавца/исполнителя. Потребитель вправе отказаться от таких товаров/услуг, если отсутствие гарантии его не устраивает. 

Однако, из ст. 19 Закона «О защите прав потребителей» следует, что при отсутствии установленного гарантийного срока, покупатель при выявлении недостатков в товаре обладает правом на предъявление к продавцу (производителю) требований о возврате денежных средств. Такой порядок действует, если недостатки обнаружены в разумный срок с даты заключения сделки. В каждом отдельном случае критерии разумности определяются индивидуально во взаимосвязи с характеристиками, свойствами товара, сезонностью использования. При этом во всех случаях срок не может быть более двух лет с даты приобретения товара.

Если гарантийный срок устанавливался, но составлял менее двух лет, и после его окончания потребитель обнаружил недостатки в товаре, он вправе предъявить требования о возврате денежных средств при условии того, что он сможет самостоятельно доказывать возникновение недостатков до передачи товара ему, либо наличие причин их возникновение до такой передачи. Доказательством, внушающим доверие, является заключение эксперта по данному вопросу. Однако потребитель вправе ссылаться и на иные доказательства в обоснование своих требований (свидетельские показания, вещественные, письменные доказательства). Следует отметить, что в описанной ситуации на потребителе лежит бремя доказывания наличия неисправностей в товаре, причин и периода их возникновения, тогда, как в течение гарантийного срока такая обязанность возлагается на продавца (производителя).

Анна, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Что лучше предпринять (сменить замок, или удержать содержимое после расторжения для покрытия долга или какие-то еще законные варианты)?
Арендатор кладовки просрачивает плату Арендатор просрочил мне арендный платеж за арендуемую им кладовку на неделю, и не выходит на связь. В договоре нет условий о неустойке, но есть право на одностороннее расторжение при просрочке платы (путем направления уведомления за 3 дня до расторжения). Что лучше предпринять (сменить замок, или удержать содержимое после расторжения для покрытия долга или какие-то еще законные варианты)?
, вопрос №4121576, Анатолий, г. Москва
Защита прав потребителей
А он сломался, по гарантии не возвращают, что делать?
купил телефон. а он сломался, по гарантии не возвращают, что делать ?
, вопрос №4121349, Артем Николаевич, г. Красноярск
786 ₽
Недвижимость
Какие требования предъявляются обслуживающей организации, если залив квартиры с кровли, но ущерб общему имуществу МКД?
Tсли в результате экспертизы по протеканию в квартиру с кровли (иск подан по ЗПП) была назначена судэкспертиза, в результате которой эксперт установил, что имеются следы протекания на балках межэтажного перекрытия, их поражение гнилью с разрушением, частичное разрушение кирпичной кладки внутренней части наружных (несущих) стен, являющихся общедомовым имуществом собственников многоквартирного жилого здания, то что в этом случае делать? Заявлены требования на имущество собственника. Привлекать обслуживающую организацию? Просить не возмещение, а выполнить обслуживающую производство работ необходимых? Или вообще отдельных иск?
, вопрос №4120928, Rinat Bakiev, г. Уфа
Трудовое право
У нас меняется организация(от налогов убегает), и тут заявили такое- те кто не успел за прошлый год сходить в
Может кто в курсе, смотрите какой вопрос. У нас меняется организация(от налогов убегает),и тут заявили такое- те кто не успел за прошлый год сходить в ежегодный оплачиваемый отпуск,получат компенсацию денежную,а у тех ,кто сходил в отпуск,вычтут 9 смен ,и заплатят 2 тысячи всего. Почему?
, вопрос №4119897, Владимир, г. Москва
Раздел имущества
Я являюсь собственником, могу ли я после развода поменять замки?
Разводимся с мужем. Есть дочь, ей1,6 года. В браке купили квартиру. Я являюсь собственником, могу ли я после развода поменять замки?
, вопрос №4119679, Мария, г. Донецк
Дата обновления страницы 05.06.2017