8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Телефон, купленный в интернет-магазине, не соответствует заявленным параметрам, что делать?

Купил телефон но он не соответствует заявленным параметрам.

Прилагаю писсьма, пока в текстовом варианте:

Ваш заказ #100107852

Спасибо за оформление заказа в интернет-магазине DIALOGDV.RU!

Вы заказали:

Цена за ед.

Кол-во

Итого

iPhone 6 128GB Silver (белый)

10 990 руб.

x 1

10 990 руб.

+ солнечная зарядка 20 000 мАч

3 490 руб.

x 1

3 490 руб.

+ противоударное стекло

990 руб.

x 1

990 руб.

Подытог

15 470 руб.

Итого

15 500 руб.

Получатель: Матвейчиков Иван Иванович

* * * Купить в один клик * * *

Пожалуйста, проверьте внимательно свой заказ (ФИО получателя, адрес доставки и контактный телефон).

Если с Вами никто из менеджеров так и не связался в течение 2 дней для подтверждения заказа, свяжитесь с нами самостоятельно по телефону 8-924-242-77-77 с 7:00 до 17:00 по московскому времени, чтобы подтвердить свой заказ.

Подтверждая заказ, вы обязуетесь выкупить заказ на почте или у курьера в зависимости от способа доставки.

Просмотр информации о заказе: https://dialogdv.ru/my/order/107852/ea8091e5edb00588107852a4c20befe1f8790b/

PIN: 1098

Спасибо за покупку в магазине «DIALOGDV»!

--

DIALOGDV

mail@dialogdv.ru

+7 (916) 336-77-77

и следующее:

Здравствуйте!

Ваш заказ отправлен.Идентификатор:69009111170865

pochta.ru/tracking

На сайте почты по ссылке pochta.ru/tracking можно отследить путь вашей посылки по номеру почтового идентификатора.

Служба поддержки Почты России - телефон 8-800-2005-888

Посылка идет ориентировочно 7 - 10 рабочих дней.

О приходе посылки вас проинформируют работники Почты России извещением на почтовый ящик.

Если извещения не было, вам лучше самостоятельно пройти в ближайшее почтовое отделение, чтобы уточнить прибытие посылки.

Спасибо, что выбрали нас.

ВНИМАНИЕ! ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!

УВАЖАЕМЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ, ТЕПЕРЬ ВЫ СТАНОВИТЕСЬ НАШИМ ПОСТОЯННЫМ КЛИЕНТОМ!

СКИДКА НА ВСЕ ЗАКАЗЫ - 3% ПРИ ВВОДЕ КУПОНА - 1331B2AC9B

--

С уважением,

интернет-магазин: http://dialogdv.ru

e-mail: office@dialogdv.ru

Ну, и то, что они мне ответили на мою жалобу:

Здравствуйте, Иван!

Ваше письмо я перешлю руководству.

Но официальную претензию (рекламацию на товар) Вам нужно оформить на электронный адрес mail@dialogdv.ru

Обязательно укажите данные заказа, ваши ФИО., телефон, e-mail.

Рекламация будет рассмотрена техническим директором интернет-магазина и Вам будет дан ответ.

01.06.2017 20:47, Личный пишет:

Здравствуйте, Евгения и Ваш начальник!

Телефон не соответствует заявленным параметрам.

А именно:

iPhone 6 128GB Silver (белый). что и близко не соответствует действительности.

Как Мы с Вами будем урегулировать этот вопрос?

Какое Вы видите дальнейшее развитие событий?:)

Прошу ответить в течении трёх дней.

--

С ув., Иван. Написать письмо

--

C уважением, Евгения

E-mail: office@dialogdv.ru

интернет-магазин http://dialogdv.ru

Показать полностью
, Иван, с. Соболево
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 8.3
Эксперт

пишите претензию с вашими требованиями, если Ее не удовлетворят, Обращайтесь в суд с исковым заявлением

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 26.1]
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Иван, здравствуйте!

Положениями Постановления Правительства РФ от 21 июля 1997 года № 918 «Об утверждении Правил продажи товаров по образцам» закреплены следующие основания отказа потребителя от товаров, приобретенных по образцу (описанию):

  • доведение до него недостоверной информации о товаре, поскольку важно учитывать, что товар, приобретаемый покупателем на основе ознакомления с образцами или описанием, должен им соответствовать — п. 4 ст. 4 Закона «О защите прав потребителей». Отказ в разумный срок с даты заключения сделки допускается положениями ст. 12 Закона «О защите прав потребителей».
  • отказ по желанию потребителя в любой момент до передачи ему товара — п. 22 Постановления Правительства РФ от 21 июля 1997 г. N 918. В таком случае потребитель должен возместить все расходы, понесенные и подтвержденные продавцом, в связи с действиями по исполнению договора с его стороны.
  • при выявлении потребителем недостатков, не сообщенных ему продавцом — п. 33 Постановления Правительства РФ от 21 июля 1997 г. N 918. Следует учитывать особые условия возможности отказа от договора в отношении технически сложных товаров, процедура возврата денег за которые регулируется ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» и возможна только в определенных случаях (выявление существенных недостатков, не соблюдение сроков ремонта, повторный ремонт в совокупности более 30 дней в течении одного гарантийного года);
  • несоблюдение сроков передачи товара покупателю, при их наличии в договоре, если товар был предварительно оплачен покупателем полностью либо частично — ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей».

Как следует из п. 35 Постановления Правительства РФ РФ от 21.07.1997 года № 918 «Об утверждении Правил продажи товаров по образцам» претензия продавцу с одним из вышеперечисленных требований передается письменно с документами, обосновывающими требования покупателя — товарный, кассовый чеки, квитанции, гарантийный талон, фотоматериалы, прочие доказательства. Второй экземпляр заявления потребителю следует оставлять у себя с отметкой о получении принимающей стороны, датой, подписью.

Иван, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Знакомый разбил телефон неделю назад и не хочет возмещать ущерб за разбитое имущество
Мне 14 лет. Знакомый разбил телефон неделю назад и не хочет возмещать ущерб за разбитое имущество. Что делать?
, вопрос №4105702, Александра, г. Москва
Защита прав потребителей
Купили телефон Вива 36 плохой интернет поменяли сим карту не чего не изменилось телефон работает интернет
Купили телефон Вива 36 плохой интернет поменяли сим карту не чего не изменилось телефон работает интернет появляется на пару минут и пропадает надо перезагрузить телефон и так всегда хотели вернуть телефон и обменять на другой менеджер сказал надо делать экспертизу покупали 28.04.2024 обратились сегодня
, вопрос №4105381, Наиль, г. Москва
Земельное право
Что делать, если ответчик умышленно не дает мне ни своего адреса, ни даже фамилии?
Что делать, если ответчик умышленно не дает мне ни своего адреса, ни даже фамилии? У меня есть только имя и телефон ответчика (собственика соседнего земельного участка, на котором он ведет строительство с нарушением ПЗЗ)
, вопрос №4105214, Воскобойников Тимур Владимирович, г. Иркутск
Уголовное право
Заказал телефон айфон в магазине вишмастер онлайн, привезли я забрал а когда его просмотрел полностью нашел
Заказал телефон айфон в магазине вишмастер онлайн , привезли я забрал а когда его просмотрел полностью нашел дефект экрана , вернул и потребовал возврат денег , мне пришло отказ , с формулировкой что он целый и впорядке , дефект остался , меня попросили написать расписку что я не имею притнзий когда забирал телефон , я из послал
, вопрос №4104857, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите пожалуйста, что делать и куда обращаться?
Добрый день ! Мы купили кухню, доставка была уже 8 апреля, потом через пару дней пришёл сборщик, порвал потолок, и отказался доделывать сборку. Магазин прислал другого сборщика через 2 недели 23 апреля, он тоже ничего не собрал. Должен был прийти 2 мая,но он тоже почему-то не может. Подскажите пожалуйста, что делать и куда обращаться? Вот в таком состоянии сейчас.
, вопрос №4104691, Светлана, г. Самара
Дата обновления страницы 01.06.2017