8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сервисный центр заставляет платить за диагностику планшета, не предупредив об этом

У меня следующая проблема. Мой планшет ASUS Transformer TF300, находящийся в личном пользовании вышел из строя путем технического повреждения (повреждение экрана, частичное разбитие стекла, без внутренних повреждений, сломался микрофон и кнопка звука, дополнительная станция с клавиатурой). Для осуществления ремонта техники, 17.05.2017, я Базин Артем Владиславович обратилась в сервисный центр, путем поиска сервиса в интернете http://spb.service-center-asus.ru/ (т. +7 (812) 385 58-36). Оператор сервиса под названием ASUS Repair, получив все данные о планшете и сути обращения по стоимости ремонта сказал, что нужно смотреть визуально, может вы ошибаетесь с моделью и много других нюансов. Я сказал, что подъехать не могу просто узнаю стоимость ремонта известных повреждений. Оператор сказал: у нас есть курьер он с радостью подъедет возьмет планшет, эта услуга совершенно бесплатна и уже когда планшет будет в сервисе перед глазами мастера по телефону мы сможем обсудить все предметно. Я согласился, оператор зарегистрировал обращение и направил курьера на мой адрес для забора техники и дальнейшей передачи в сервисный центр мастеру. Курьер на месте пр Луначарского д 66 к 2 кв 116 для фиксации забора и доставки планшета в сервис мастеру, был подписан мной акт приема-передачи планшета (ООО «Форт» ИНН 7715835339 т. +7 (812) 648-23-42, фактический адрес СПб, ул Большая Московская д 1/3 оф 14). В акте были указаны все повреждения, неисправности, которые я хочу обсудить с мастером по телефону. Курьер все делал второпях и торопил меня, что он опаздывает по следующей заявке. Спустя несколько часов мне перезвонил менеджер сервиса и сообщил стоимость ремонта, что составило 18 000руб, то есть я не обсуждал с мастером, какой у меня вопрос, что я хочу от них, что нужно делать с планшетом. После моего отказа от стоимости ремонта, менеджер сообщил мне, что я обязан оплатить стоимость диагностики 2250 рублей, речь о которой не поднималась при подаче заявки. Так как повреждения известны и что нужно делать тоже известно, интересовала стоимость ремонта и запчастей. Сказали приезжайте будем разбираться. Приехав мне дали акт с суммой к оплате 2250 рублей от компании (ООО «ВКС» ИНН 9715288143) и отказ от выдачи моего личного устройства, требуя с меня денежные средства за диагностику ссылаясь на подписанный мной и курьером акт приема передачи. Затем забрав акт с суммой 2250 рублей заменили его на 1250 рублей. Первичная диагностика у них написана 550 рублей. И как выяснилось в глубине этого акта приема-передачи вписано договор. Устройство находится в сервисе СПб, ул Большая Московская д 1/3 оф 14. Так же менеджер сказал, если я не заберу свое устройство в течении 10 дней они примут устройство на ответственное хранение 370 рублей в день. Что мне делать?

Показать полностью
  • Акты
    .pdf
, Артем, г. Санкт-Петербург
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Артем, здравствуйте!

От достоверности информации о товарах, работах, услугах зависит правильность выбора во взаимосвязи со вкусами, потребностями, предпочтениями потребителя. Именно поэтому ст. 10 Закона «О защите прав потребителей» возлагает на продавцов, производителей и исполнителей обязанность по своевременному предоставлению соответствующей информации, которая в обязательном порядке должна включать следующее:

  • указание на технический регламент, либо иное обозначение, подтверждающее соответствие товара стандартам, устанавливаемым законодательством РФ;
  • сведения о наиболее важных потребительских свойствах (в том числе составе товара, использовании пищевых добавок и ГМО-компонентов, пищевой ценности и возможных противопоказаниях);
  • стоимость товара в рублях и условия заключения договора купли — продажи, либо договора на оказание услуг, выполнения работ;
  • сведения о наличии гарантии и ее продолжительности;
  • требования, соблюдение которых необходимо для действенного и безопасного использования товаров, услуг, работ;
  • юридический адрес организации (адрес регистрации ИП), наименование производителя, продавца, исполнителя;
  • иные обязательные сведения в соответствии со ст. 10 Закона «О защите прав потребителей».

Вышеперечисленные сведения могут доводиться до потребителя посредством технической документации, на соответствующих маркировках, этикетках, прилагаемых к товарам, иным способом, установленным для конкретных товаров, работ, услуг. При нарушении прав потребителя на предоставление ему достоверных сведений в отношении товаров, услуг, работ, он уполномочен отказаться от заключения договора, а, если договор уже заключен, расторгнуть его в одностороннем порядке и потребовать возврата денежных средств.

Артем, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Могу ли я, двоюродный брат умершего, подать заявление о вступлении в наследство, не вовлекая маму в процесс?
Здравствуйте, у моей мамы умер племяник. Наследников первой очереди у него нет, мама могла бы претендовать на наследство. Но она, в силу возраста и здоровья, не хочет этим заниматься. Могу ли я, двоюродный брат умершего, подать заявление о вступлении в наследство, не вовлекая маму в процесс?
, вопрос №4102795, Сергей, г. Москва
Наследство
Сделала все это до полугода.Мне одобрили выплату, я ее получила эту пенсию.Теперь в судебном порядке право на
Добрый день!После смерти своего отца я подала документы,как правоприемник на накопительную часть пенсии. Сделала все это до полугода.Мне одобрили выплату,я ее получила эту пенсию.Теперь в судебном порядке право на приемственность восстановила его жена,которая не известно по какой причине не сделала этого раньше.Фонд мне прислал письмо,что пересмотрел доли.Так как я получила все 100% выплаты,половину я должна вернуть.Дали на это 3 месяца.Насколько это законно?И если я должна возвращать,можно ли продлить срок возврата,всю сумму чисто физически у меня вернуть не получится
, вопрос №4102248, Дарья, г. Санкт-Петербург
Материнский капитал
Как себя обезопасить от этого Пусть даже письменно или наториально?
Здравствуйте.Вопрос таков! У сына с женой есть квартира куплена с привлечением мат капитала в ипотеку .В данный момент ипотека погашена. В этой кв.выделена доля их детям. Сейчас куплена так же новая кв.в ипотеку.Сейчас они хотят продать старую кв.для завершения ремонта в новой.Но не могут это сделать так как выделены доли их детям В связи с этим они просят меня (дедушку)чтоб я выделил их детям своим внукам долю в своей кв.Чем может это мне грозить?в дальнейшем.С выделение долей я же даю право одному из супругов проживать с детьми на доле их детей? Как себя обезопасить от этого Пусть даже письменно или наториально?Возможно это?
, вопрос №4101877, Виктор, г. Брянск
Исполнительное производство
Данная организация позиционирует себя реабилитационным центром и центром социальной адаптации
ООО « Реабилитационный Центр «Реальность» (центр социальной адаптации) - реальное название изменено, кроме формы собственности. Данная организация позиционирует себя реабилитационным центром и центром социальной адаптации. Согласно выписки из ЕГРЮЛ - основной вид деятельности «87.90 - Деятельность по уходу с обеспечением проживания прочая», а так же сведения о наличии медицинской лицензии отсутствуют в самой выписке. Данная организация оказывает по факту услуги по анонимному лечению алкоголизма/наркомании. Является ли правомерной данная справка для для пристава (взыскание долга по алиментам) от данной организации, что человек находясь в данном центре проходит реабилитацию и пристав не имеет право объявить должника согласно данной справки в розыск, потому как данная справка имеет якобы уважительную причину?
, вопрос №4100994, Надежда, г. Москва
Защита прав потребителей
Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней
Здравствуйте у меня вопрос, я купил ноутбук 25 числа а 27 отнёс в магазин днс т.к на ноутбуке слетела операционная система и батарея не работает как указано производителем. Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней. У меня вопрос, он правельно сказал мне что необходимо отправить в сц или воспользовался моей не грамотностью? И что сейчас можно сделать. Спасибо за внимание
, вопрос №4100598, Виктор, г. Москва
Дата обновления страницы 23.05.2017