Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сервисный центр заставляет платить за диагностику планшета, не предупредив об этом
У меня следующая проблема. Мой планшет ASUS Transformer TF300, находящийся в личном пользовании вышел из строя путем технического повреждения (повреждение экрана, частичное разбитие стекла, без внутренних повреждений, сломался микрофон и кнопка звука, дополнительная станция с клавиатурой). Для осуществления ремонта техники, 17.05.2017, я Базин Артем Владиславович обратилась в сервисный центр, путем поиска сервиса в интернете http://spb.service-center-asus.ru/ (т. +7 (812) 385 58-36). Оператор сервиса под названием ASUS Repair, получив все данные о планшете и сути обращения по стоимости ремонта сказал, что нужно смотреть визуально, может вы ошибаетесь с моделью и много других нюансов. Я сказал, что подъехать не могу просто узнаю стоимость ремонта известных повреждений. Оператор сказал: у нас есть курьер он с радостью подъедет возьмет планшет, эта услуга совершенно бесплатна и уже когда планшет будет в сервисе перед глазами мастера по телефону мы сможем обсудить все предметно. Я согласился, оператор зарегистрировал обращение и направил курьера на мой адрес для забора техники и дальнейшей передачи в сервисный центр мастеру. Курьер на месте пр Луначарского д 66 к 2 кв 116 для фиксации забора и доставки планшета в сервис мастеру, был подписан мной акт приема-передачи планшета (ООО «Форт» ИНН 7715835339 т. +7 (812) 648-23-42, фактический адрес СПб, ул Большая Московская д 1/3 оф 14). В акте были указаны все повреждения, неисправности, которые я хочу обсудить с мастером по телефону. Курьер все делал второпях и торопил меня, что он опаздывает по следующей заявке. Спустя несколько часов мне перезвонил менеджер сервиса и сообщил стоимость ремонта, что составило 18 000руб, то есть я не обсуждал с мастером, какой у меня вопрос, что я хочу от них, что нужно делать с планшетом. После моего отказа от стоимости ремонта, менеджер сообщил мне, что я обязан оплатить стоимость диагностики 2250 рублей, речь о которой не поднималась при подаче заявки. Так как повреждения известны и что нужно делать тоже известно, интересовала стоимость ремонта и запчастей. Сказали приезжайте будем разбираться. Приехав мне дали акт с суммой к оплате 2250 рублей от компании (ООО «ВКС» ИНН 9715288143) и отказ от выдачи моего личного устройства, требуя с меня денежные средства за диагностику ссылаясь на подписанный мной и курьером акт приема передачи. Затем забрав акт с суммой 2250 рублей заменили его на 1250 рублей. Первичная диагностика у них написана 550 рублей. И как выяснилось в глубине этого акта приема-передачи вписано договор. Устройство находится в сервисе СПб, ул Большая Московская д 1/3 оф 14. Так же менеджер сказал, если я не заберу свое устройство в течении 10 дней они примут устройство на ответственное хранение 370 рублей в день. Что мне делать?
- Акты.pdf
Артем, здравствуйте!
От достоверности информации о товарах, работах, услугах зависит правильность выбора во взаимосвязи со вкусами, потребностями, предпочтениями потребителя. Именно поэтому ст. 10 Закона «О защите прав потребителей» возлагает на продавцов, производителей и исполнителей обязанность по своевременному предоставлению соответствующей информации, которая в обязательном порядке должна включать следующее:
- указание на технический регламент, либо иное обозначение, подтверждающее соответствие товара стандартам, устанавливаемым законодательством РФ;
- сведения о наиболее важных потребительских свойствах (в том числе составе товара, использовании пищевых добавок и ГМО-компонентов, пищевой ценности и возможных противопоказаниях);
- стоимость товара в рублях и условия заключения договора купли — продажи, либо договора на оказание услуг, выполнения работ;
- сведения о наличии гарантии и ее продолжительности;
- требования, соблюдение которых необходимо для действенного и безопасного использования товаров, услуг, работ;
- юридический адрес организации (адрес регистрации ИП), наименование производителя, продавца, исполнителя;
- иные обязательные сведения в соответствии со ст. 10 Закона «О защите прав потребителей».
Вышеперечисленные сведения могут доводиться до потребителя посредством технической документации, на соответствующих маркировках, этикетках, прилагаемых к товарам, иным способом, установленным для конкретных товаров, работ, услуг. При нарушении прав потребителя на предоставление ему достоверных сведений в отношении товаров, услуг, работ, он уполномочен отказаться от заключения договора, а, если договор уже заключен, расторгнуть его в одностороннем порядке и потребовать возврата денежных средств.
Артем, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!