Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сервисный центр отказывает в замене аккумуляторной батареи в планшете, законно ли?
Сложилась такая ситуация,чне не к кому обратится,Купили Планшет 12.05.2016,в течении этого года он два раза ломался,ремонт был соответственно бесплатным,но после последнего ремонта он к сожалению перестал держать батарею,нам ответили,что срок службы АКБ 18 месяцев с даты производства,и отказали в возврате денежных средств или обмене,подскажите это правельно или нет?
Здравствуйте! При приобретении планшета где-то фиксировались сведения о том, что срок службы батареи 18 месяцев? Вас с этой информацией ранее знакомили? С момента производства товара прошло 18 месяцев? У меня большие сомнения в правомерности отказа продавца, но надо подробнее разобраться в том, что у Вас происходило с товаром, какие сроки ремонта были по гарантии, какие дефекты?
Кроме того, есть сомнения насчет 18 месяцев, а если бы планшет все это время не использовался, то все равно батарея бы вышла из строя? Как-то странно это. Обычно срок службы батарей, аккумуляторов устанавливается исходя из интенсивности использования, правильного хранения, а не простого срока с момента изготовления.
Наталья, здравствуйте!
Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.
В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:
- выявление существенного недостатка товара;
- превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
- отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.
Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.
Наталья, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!