8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли отменить заказ очков, если результаты проверки зрения были ошибочны и линзы не подойдут?

Здравствуйте , дочь вчера в оптике (Айкрафт) заказала очки. Выяснилось ,что зрение проверили неверно,и линзы заказали тоже не правильно,следовательно моя дочь не сможет хорошо в них видеть ,и поэтому я бы хотела отменить заказ,имею ли я на это право ? Заказ был сделан в субботу,дочь была с мужем,но они дали подписать договор моей несовершеннолетней дочке ,имею ли я право вернуть свои деньги? Если прошёл даже не полный день с момента заказа

, Нуне, г. Москва
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава III] [Статья 32]
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
1
0
1
0
Нуне
Нуне
Клиент, г. Москва

Спасибо большое!

Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Нуне, здравствуйте!

Полагаю, что в данном случае идет речь о Ваших убытках. Т.к. вы заказали и оплатили именно этот товар после того, как Вам была некачественно оказана услуга по проверке зрения.

Расходы, а равно и убытки, понесенные потребителем вследствие нарушения его прав со стороны продавца, производителя или исполнителя подлежат возмещению. Убытки могут возникнуть в связи с не предоставлением достоверной информации о товарах, работах или услугах, обязательной к доведению до потребителя в силу положений ст. 10 Закона «О защите прав потребителей» и вынужденным отказом потребителя от исполнения договора в связи с этим. Убытки могут быть следствием включения в договор условий, ущемляющих права потребителя в сравнении с действующим законодательством, что влечет их недействительность в соответствии со ст. 16 Закона «О защите прав потребителей». И наиболее распространено причинение убытков в связи с несоответствием качества товара, услуг, работ условиям договора или обязательным требованиям, а также в связи с нарушением сроков оказания услуг, работ либо передачи товара, предварительно оплаченного потребителем. В этой связи следует учитывать, что нормами п. 2 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей» установлено право потребителя на возмещение любых убытков, связанных с нарушением его прав, в полном объеме. Причем данное возмещение не зависит от неустойки, определенной законодательством или договором.

Кроме того, несмотря на возмещение убытков, продавец (производитель) обязан произвести исполнение обязательств в натуре, руководствуясь Законом «О защите прав потребителей» (осуществить возврат денежных средств, произвести замену на качественный товар и прочее).

При этом потребитель, заявляя требование о возмещении убытков, расходов (на отправку корреспонденции, на оплату услуг юриста, эксперта, специалистов), обязан доказать факт их наступления и обосновать размер. В качестве обоснования могут быть использованы договоры, квитанции, чеки, заключения экспертов.

Нуне, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Нуне
Нуне
Клиент, г. Москва

Спасибо большое!

Похожие вопросы
Семейное право
Можно ли начислить проценты за пользование моими денежными средствами?
Добрый день! Подать исковое заявление по необоснованному обогащению. Были переведены средства для оплаты товаров(запчастей), товары переданы не были, деньги возвращать отказываются. Прошу подсказать, можно ли подать данное исковое заявление и какая вероятность успешного исхода? Можно ли начислить проценты за пользование моими денежными средствами?
, вопрос №4078133, Максим, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Айфон не подошел мне оказали возврат денег ссылаясь на то что не бракованный
Купил айфон 15. Год гарантия и 2 недели если что-то не так возврат. Айфон не подошел мне оказали возврат денег ссылаясь на то что не бракованный. Вообще имею ли право возврата товара и получение денег!? Как правильно сделать!? Куда обратиться?
, вопрос №4077879, Дмитрий, г. Москва
Военное право
Здравствуйте могу ли я уволиться с контракта после окончания срока действия договора и ещё не был за целый год дома
Здравствуйте могу ли я уволиться с контракта после окончания срока действия договора и ещё не был за целый год дома
, вопрос №4077864, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли будет требовать возврат денежных средств или доплату за новую модель?
Добрый день, осенью покупала айфон 14 про в Салон-магазин МТС с момента покупки прошло 8 месяцев, сейчас обнаружила пятна на фронтальной камере. Пересмотрела все фотографии, раньше они тоже были(пятна), просто не замечала. написала в поддержку МТС сказали подойти в отдел с чеком и устройством, где брали телефон. Какие будут дальнейшие действия, если телефон по идее еще на ограниченной гарантии у Apple? Можно ли будет требовать возврат денежных средств или доплату за новую модель?
, вопрос №4076614, светлана, г. Коряжма
Дата обновления страницы 21.05.2017