Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказываются бесплатно ремонтировать телефон на гарантии, как быть?
Здравствуйте, не могу добиться ремонта телефона по гарантии, требуют деньги за ремонт телефона так как есть повреждения на телефон в виде царапин ссылаются на то что неправильно эксплуатировался аппарат но дело в том что аппарат не падал и здаеться в ремонт 2 раз за год, и в первый раз ремонта у меня тоже были эти повреждения, скажите пожалуйста можно ли что то предпринять?
В соответствии с пунктом 6 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Полагаю, что отказ Вам незаконен.В данном случае Вы имеете право либо требовать от продавца проведение экспертизы либо обратиться в суд. Для назначения экспертизы нужно подать претензию.Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости в более подробной консультации — обращайтесь в чат!
Нелли, здравствуйте!
Советую Вам зафиксировать отказ в гарантийном ремонте. А фактически это отказ, т.к. не хотят ремонтировать бесплатно. (Видимо, от проведения экспертизы они так же откажутся, а если и проведут, то не факт, что результаты будут объективны.) Провести самостоятельно экспертизу на неисправность телефона и обратиться в суд за взысканием денежных средств, оплаченных при покупке телефона.
Положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» предусмотрена защита прав покупателей в случае выявлении недостатков в товаре, так именно на продавца (производителя) возлагается обязанность по проведению экспертизы за счет собственных средств. Однако на практике нередко покупателю может потребоваться заключение, полученное по результатам проведения независимой экспертизы.
Связано это в первую очередь с тем, что продавцы (производители) товара довольно часто игнорируют свои обязанности и отказывают покупателю по формальным основаниям. Кроме того, не всегда заключение экспертизы, проведенной за счет продавца (производителя), устраивает покупателя, поскольку дает основания для сомнений в его объективности и правильности.
Именно поэтому потребитель, требования которого проигнорированы или же получивший отказ в их удовлетворении, может самостоятельно выбрать экспертную организацию, и получить независимое заключение о наличии и причинах возникновения недостатков в товаре. Или заявить ходатайство о проведении экспертизы непосредственно при рассмотрении дела в суде, руководствуясь ст. 79 ГПК РФ. Судебные расходы, понесенные потребителем в связи с необходимостью проведения экспертизы, могут быть возложены по требованию потребителя на ответчика (продавца, производителя), поэтому их подтверждение следует сохранять для дальнейшего приложения к исковому заявлению.
Нелли, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!