Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за купленный с дефектом телефон?
Здравствуйте приобрела телефон 30 апреля, попользовавшись обнаружила дефект, что у моего телефона звук как в ванне с эхом и видио не грузило были квадратики. 1 мая обратилась в "Евросеть" со своей проблемой и потребовала расторгнуть договор купли продажи на что мне поступил отказ, мне продовцы сказали что нужно сдать на проверку качества. Я пользовалась телефоном 1 день! Сдала на проверку качества сказали что через 20 дней вас оповещаться. Оповещения не было! Чисто случайно пошла узнать на счёт телефона. Пришёл телефон 17 мая с проверки качества дефектов не обнаружено хотя звук так же остался как и был. И я требую деньги обратно а они говорят ваши 14 дней прошли! Но я им даже не пользовалась!Как мне вернуть свои деньги подсткажите пожалуйста!?
Здравствуйте Альфия.
Требуйте проведения не проверки качества, а экспертизы, в соответствии со статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Добрый день
Вам необходимо направить в адрес магазина направить претензию с требованием в 10-ти дневный срок с момента получения претензии вернуть деньги за некачественный товар в соответствии с положениями ст. 18 Закона О защите прав потребителей.
Ч.1 ст. 18 Закона О ЗПП гласит «1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.»
Так же можно направить жалобу на неправомерные действия магазина в Роспотребнадзор согласно положениям главы 4 Закона О ЗПП.
Альфия, здравствуйте!
Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.
В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:
- выявление существенного недостатка товара;
- превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
- отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.
Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.
Альфия, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!