8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерно требование повторного заключения договора о техническом обслуживании газового оборудования?

Я заключила договор о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования в сентяре 2015 г., а сейчас в 2017 май заставляют заключать ещё.Правомерно это или нет?

, раталья, г. Ростов-на-Дону
Юлия Алексеева
Юлия Алексеева
Юрист, г. Ростов-на-Дону
Эксперт

Здравствуйте! В данном случае Вам необходимо ознакомиться с условиями договора от сентября 2015 года. Если срок его действия закончился, то стороны вправе либо заключить дополнительное соглашение к ранее заключенному договору о продлении срока его действия, либо заключить новый договор. Если же срок действия его еще не закончился, то какие-либо изменения и дополнения можно внести только дополнительным соглашением к прежнему договору.

0
0
0
0
Анатолий Ковалев
Анатолий Ковалев
Юрист, г. Москва

День добрый,

да, действительно, в конце прошлого года были внесены соответствующие изменения в этой сфере регулирования и теперь необходимо заключать договор и на внутриквартирное обслуживание газового оборудования. Как правило газовики предоставляют право на выбор: либо прямой договор с ними, либо опосредованно через Вашу УК. Последнее предпочтительнее и удобнее, но для этого требуется соответствующее решение жильцов дома.

Всего наилучшего,

Юридическое бюро Анатолия Ковалева

0
0
0
0
Похожие вопросы
Договорное право
В договоре прописано "Штрафные санкции по настоящему Договору уплачиваются виновной Стороной только при
В договоре прописано «Штрафные санкции по настоящему Договору уплачиваются виновной Стороной только при наличии письменного требования другой Стороны.» Значит ли это, что я не могу взыскивать с контрагента договорную неустойку через суд, если не заявила требование об ее уплате в досудебной претензии?
, вопрос №4060113, Мария, г. Санкт-Петербург
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Правомерно ли что штраф назначен в полном размере стоимости билета?
Купила билеты аэрофлота на бизнес класс. опоздала на регистрацию на 2 минуты и в посадке на рейс отказали, дополнительно озвучили, что билеты сгорели. Правомерно ли что штраф назначен в полном размере стоимости билета? Вопрос к юридической службе: 03/03/2024 я не явилась на рейс Москва - Пхукет (билеты класса бизнес), билет был аннулирован без возможности дальнейшего использования или обмена. Прошу, пожалуйста, рассмотреть документ в приложении в контексте ситуации, описанной выше, и дать правовую оценку легитимности 100% штрафа в данной ситуации. Спасибо! Второй вопрос к юридической службе: по билету в приложении я опоздала на рейс на 2 мин, билет был также аннулирован. Вопрос аналогичный заданному в первом письме: насколько, принимая во внимание российское законодательство, легитимен штраф 100% в данной ситуации и в целом» Сообщаем следующее: Ответ: прежде всего необходимо отметить, что в соответствии с действующим законодательством перевозчик (авиакомпания) вправе устанавливать свои правила воздушных перевозок. Так, обратите внимание на то, что Правила применения тарифов, размещенные на официальном сайте ПАО «Аэрофлот» (www.aeroflot.ru), не предусматривают возможность возврата стоимости билетов, приобретенных по тарифу «Бизнес», в случае неявки (опоздания) пассажира на рейс. Действующим законодательством также не предусмотрен возврат стоимости билетов в случае неявки (опоздания) пассажира на рейс. Таким образом, Авиакомпания правомерно не вернула Вам денежные средства за авиабилет. Вышеизложенная позиция подтверждается судебной практикой: Решение мирового судьи Судебного участка No 3 Советского судебного района г. Н. Новгород от 26.03.2019 по Делу No 2-362/2019. Требование: о защите прав потребителей. Решение: в удовлетворении требования отказано.
, вопрос №4060023, Мария, г. Курск
Медицинское право
Несёт ли администратор -кассир ответственность за несоблюдение условий договора, или вся ответственность лежит на директоре, в лице которого представлена клиника?
Здравствуйте. В медицинской клинике на администратора-кассира составили доверенность на заключение договоров от имени юридического лица с пациентами на оказание платных медицинских услуг. Несёт ли администратор -кассир ответственность за несоблюдение условий договора, или вся ответственность лежит на директоре, в лице которого представлена клиника? Спасибо.
, вопрос №4059958, Юлия, г. Москва
Гражданское право
Вопрос: правомерно ли включение в договор на оказание образовательной услуги по подготовке к экзамену условие об оплате услуг только в случае успешной сдачи обучающимся экзамена?
Вопрос: правомерно ли включение в договор на оказание образовательной услуги по подготовке к экзамену условие об оплате услуг только в случае успешной сдачи обучающимся экзамена? Обучающийся заключил договор с репетитором на подготовку к экзамену по английскому языку Toefl. По условиям договора оплата только после успешной сдачи экзамена. Обучающийся экзамен не сдал и отказывается платить. Репетитор хочет обратиться в суд.
, вопрос №4058773, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Надо ли мне расторгать договор, или можно не ходить?
Добрый день! С учебным центром заключила договор. При заключении договора мне надо было внести 50 ℅ при оформлении договора, у меня денег не было ( пенсия 23) , учёбу не оплатила. но оплатила 1000 руб, 500 за оформление и 500 если расторгну договор. И ещё потом увидела, при расторжении 30℅от суммы взымается. Один урок прошла, не понравилось, книгу продали 530,вместо 30 уроков оставили 20. Надо ли мне расторгать договор, или можно не ходить? Она говорит чтобы я оплатила, и потом расторгнут. Какие последствия могут быть?
, вопрос №4056481, Зульфира, г. Москва
Дата обновления страницы 17.05.2017