8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавец требует доплатить уже после продажи товара

Здравствуйте, ситуация следующая , приобретали в кредит тренажер в интернет магазине , приехали в сам магазин , оформляли в кредит через банк с первым взносом там же на месте , все оформили , кредит рассчитали, пообещали доставить товар на следующий день , в итоге через месяц только получили , все чеки , товарный чек , от руки продавца прописано что и сколько стоило , печать и подпись. Прошла неделя спустя и продавец начал писать в вотсап о том , что неправильно посчитала и что типа мы виноваты , что она там насчитала неправильно. В ответ мы ее проигнорировали , т.к все было подписано , кредит оформлен , который мы уже оплачиваем , далее эта неадекватная продавщица начала написывать смски и писать в вотсапе разные угрозы до расправы , клеветы на другого человека , грозясь дождаться его на работе , в общем высмеивалась и угрожала ( из-за 4х тысяч весь сумбур). Заплатить , я бы заплатил , если бы документально было все правильно , а так я ничего не должен , но эти угрозы заставляют нервничать , данная продавщица даже написала смс на телефоны родственникам, которые я указывал для банка при оформлении кредита , разве это не строго конфиденциальная информация , которая только для банка и не должна разглашаться, а не для личного использования неадекватной продавщицы ? Все ее угрозы зафиксированы , все документы подтверждающие что я ничего не должен , тоже есть , мне посоветовали обратиться с жалобой в ростпотребнадзор и дополнительно написать заявление в полицию о вымогательстве, угрозы угрозы здоровья , да и оскорбительний было со стороны продавца много. В общем помогите оценить ситуацию и правильно поступить , т.к не хочу , чтобы меня или мою девушку подкараулили в переулке или еще где , потому что разговар продавщицы совсем вышел за рамки

Показать полностью
, Кирилл, г. Ростов-на-Дону
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
разве это не строго конфиденциальная информация, которая только для банка и не должна разглашаться, а не для личного использования неадекватной продавщицы?
Кирилл

Добрый день! Вы правы банк не имел право давать такую информацию!

В общем помогите оценить ситуацию и правильно поступить, т.к не хочу, чтобы меня или мою девушку подкараулили в переулке или еще где, потому что разговар продавщицы совсем вышел за рамки
Кирилл

Я советую Вам обратиться в данном случае в отделение полиции с заявлением на продавщицу!

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, при необходимости более подробной консультации обращайтесь в чат!

0
0
0
0
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Кирилл, здравствуйте!

Потребитель имеет право рассчитывать на предоставление достоверной информации о приобретаемых товарах, оказываемых услугах и выполняемых по его заказу работах: наиболее важных потребительских свойствах, стоимости, гарантийном периоде, использовании согласно правилам безопасности и эффективности, прочих сведениях, точный перечень которых определен ст. 10 Закона «О защите прав потребителей».

Обязанность по информированию потребителя возложена непосредственно на продавца, производителя товара, а также исполнителя услуг, работ. Если в результате ненадлежащего исполнения своих обязательств последними, необходимые сведения до потребителя не доведены, он имеет право отказаться от договора в дальнейшем и потребовать возвратить денежные средства, руководствуясь положениями ст. 12 Закона «О защите прав потребителей».

Отказ от товара или от соответствующих услуг, работ, если договор уже подписан сторонами, может быть осуществлен в разумный срок. Согласно Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» «разумность» срока определяется индивидуально в каждом случае во взаимосвязи со сроком годности, сезонности использования товара, специфики и характера услуг.

Результат работ, услуг, если это допустимо в силу их сущности, а также товар возвращаются потребителем при отказе от исполнения договора. Продавец, а равно и исполнитель дополнительно несут обязательства по возмещению любых убытков, возникших у потребителя вследствие непредоставления информации. При получении отказа или игнорировании требований потребителя о возврате денег, возмещении убытков, он имеет право осуществить защиту своих прав в судебном порядке.

Кирилл, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Продавец имеет право в одностороннем порядке перенести срок передачи одного, нескольких или всех Товаров
Добрый день, господа, подскажите такой момент, заказал кухню в «дятьково кухни», было обещано изготовить и доставить кухню в срок 45 дней, сейчас прошло уже 63 дня. Вырезка из договора: 5. СРОКИ, ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ 5.1. Поставка Товара осуществляется Продавцом по адресу Покупателя: АДРЕС, есть грузовой лифт в течение 45 (сорок пять) календарных дней с момента внесения Покупателем предоплаты в соответствии с п.2.1. настоящего договора, но не ранее окончательной оплаты в соответствии с п.п.2.1.2. 5.2. В случае, если в заказе присутствует 3 (три) и более нестандартных модулей, сроки изготовления увеличиваются до 60 рабочих дней, о чем Покупатель предупрежден и с чем согласен. 5.3. Продавец имеет право в одностороннем порядке перенести срок передачи одного, нескольких или всех Товаров, приобретаемых по настоящему Договору, но не более чем на 14 (Четырнадцать) календарных дней, о чем Покупатель предупрежден и с чем согласен, а Покупатель обязан принять такое исполнение Договора. При этом ответственность при переносе срока передачи Товара у Продавца не наступает. Вопросы: 1) не противоречит пункт договора 5.3 самому ЗОЗПП? Очень хороший для них пункт, не понимаю смысл вообще тогда кричать про 45 дней 2) как правильно писать претензию по просрочке сроков? Спасибо!
, вопрос №4105619, Денис, г. Москва
Недвижимость
Возможно ли оформить/узаконить путем внесения изменений в тех документацию в БТИ уже после ремонта, или обязателен проект, с согласованием с администрацией и пр
Добрый день. Планируется демонтаж НЕнесущей стены - объединение кухни (без газа) с гостиной. Возможно ли оформить/узаконить путем внесения изменений в тех документацию в БТИ уже после ремонта, или обязателен проект, с согласованием с администрацией и пр.
, вопрос №4105126, Сергей, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Товар так и не был передан на склад СДЭК, номера телефонов не отвечают
Добрый день. Мною была заказана мебель в vk. Продавец предложил оплатить переводом по сбп. Перед этим прислал накладную СДЭК с чеком. сумма 26 980. После того, как перевела деньги. товар так и не был передан на склад СДЭК, номера телефонов не отвечают.
, вопрос №4104781, Анна, г. Ростов-на-Дону
Право собственности
Могу ли я притендовать на финансовую долю после продажи квартиры?
Добрый день.бывшая супруга приобрела квартиру на мат капитал до брака.сейчас хочет продать и требуется мое разрешение.могу ли я притендовать на финансовую долю после продажи квартиры?
, вопрос №4104103, Ильмас, г. Москва
Дата обновления страницы 17.05.2017