8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Авиакомпания отказывается присылать справку о замене рейса

Авиакомпания заменила рейс, но не прислала новые электронные билеты. В посадочных талонах указан новый рейс. Бухгалтерия не принимает к отчёту данные билеты. На просьбу прислать справку о замене рейса, присылает ответ, что необходимо написать заявление от каждого пассажира, заплатив при этом 700 руб с каждого,

Что делать в такой ситуации?

, Елена, г. Москва
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 8.3
Эксперт
Авиакомпания заменила рейс, но не прислала новые электронные билеты. В посадочных талонах указан новый рейс. Бухгалтерия не принимает к отчёту данные билеты.

Ну собственно бухгалтерия то то же не права, напишите в бухгалтерию заявление и попросите у них письменных разьяснений о причинах атказа с ссылками на закон

На просьбу прислать справку о замене рейса, присылает ответ, что необходимо написать заявление от каждого пассажира, заплатив при этом 700 руб с каждого,

В Роспотребнадзор напишите жалобу

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Елена, здравствуйте!

Потребитель, права которого нарушены, за их защитой может обратиться не только с исковым заявлением в суд, но и согласно ст. 44 Закона «О защите прав потребителей» в орган местного самоуправления (также допускается подача жалобы через МФЦ), который уполномочен:

  1. Изучать жалобы, поступающие от потребителей;
  2. Предоставлять консультации по вопросам защиты прав потребителей;
  3. Обращаться и представлять интересы потребителей в суде;
  4. При обнаружении в ходе рассмотрения жалобы потребителя товаров, услуг, работ, не соответствующих требованиям безопасности и качества, оповещать федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль в данной области.

Помимо этого потребитель имеет право на обращение с жалобой в Роспотребнадзор, к наиболее важным функциям которого относится:

  1. Соблюдение санитарно-эпидемиологических требований, норм;
  2. Соблюдение законодательства в сфере защиты прав потребителей;
  3. Соблюдение правил реализации различных видов товар, оказания услуг, выполнения работ.

Жалоба передается в уполномоченный орган в письменной форме (либо в онлайн-режиме), дополнительно прикладываются документы, подтверждающие доводы потребителя. Кроме того, важно осуществлять фиксацию факта отправки (уведомление при отправке заказным письмом, отметка о получении на экземпляре, остающемся у потребителя) во избежание игнорирования обращения. Общий срок рассмотрения жалобы не более 30 рабочих дней с даты ее получения уполномоченным органом.

Елена, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, пошёл на службу и подписал контракт по адресной справки, возможно это?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, пошёл на службу и подписал контракт по адресной справки, возможно это? Хочу комиссоваться. Документ нет, не одного паспорта, только адресная справка. Мне 21 год.
, вопрос №4103828, Даниил, г. Москва
Семейное право
При замене на бОльшую площадь?
Добрый день. Подскажите пожалуйста. Мы с супругом купили дом в ипотеку с использованием средств материнского капитала. Дом не достроен. Живем в другом месте. Сейчас платеж по ипотеке стал накладным для нас и мы задумались о продаже дома или обмена на квартиру. Возможно ли это? Насколько я знаю обмен возможен только с улучшением жилищных условий. Т.е.при замене на бОльшую площадь? Или есть другие варианты?
, вопрос №4103678, Мария, п. Тульский
Военное право
Насколько правомерно требовать справку с их стороны?
В новом Едином пункте призыва требуют приносить справку из ВУЗа теперь каждые полгода. Сын приносил справку в районный военкомат в конце ноября, сейчас конец апреля, прошло только 5 месяцев. Насколько правомерно требовать справку с их стороны?
, вопрос №4103161, Екатерина, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Гарантии, льготы, компенсации
При первично осмотре в справке 100 был поставлен диагноз МВТ(миновзрывная травма) Акубаротравма, а спустя сутки ее сняли, а сейчас в госпитале говорят что мне не положена выплата и справка 98
При первично осмотре в справке 100 был поставлен диагноз МВТ(миновзрывная травма) Акубаротравма, а спустя сутки ее сняли , а сейчас в госпитале говорят что мне не положена выплата и справка 98,
, вопрос №4102475, Артем, г. Иркутск
Недвижимость
Защищает ли она какую-то нас, покупателей?
Мы покупатели квартиры, заключили договор о задатке (50 тыс), уже назначена дата сделки купли-продади, но продавец отказывается брать справки с мёд освидетельствование из ПНД и НД. Вместо того принес справки, что не состоит на учете в ПНД и НД и с фразой "освидетельствование не проходил". В связи с этим два вопроса: 1. Имеет ли силу такая справка в случае спорных ситуаций в будущем? Защищает ли она какую-то нас, покупателей? 2. Имеет ли право продавец не возвращать нам задаток, если мы откажемся от сделки из-за отсутствия нужной нум справки? Ничего такого конкретного в договоре о задатке не прпсано, чисто общие фразы.
, вопрос №4102350, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 16.05.2017