8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если после ремонта телефона по страховке в СЦ остались неисправности в его работе?

Добрый день! Помогите пожалуйста.

3.03.17г. я сдала свой телефон Самсунг А710F в сервисный центр "Про-сервис" по страховке ( страховой полис от ВТБ ), страховой случай подтвердили и начался ремонт. Общая стоимость работ вышла 22000 руб , сам телефон был куплен 33000руб, поменяли достаточно много деталей , включая весь корпус телефона вместе с экранным модулем. Ремонт длился 14дней, когда я пришла его забирать , то заявленный мною дефект не был устранен, на что я указала менеджеру которая сдавала мне телефон, т.к. моя работа заключается работой в соц.сетях то на тот момент я не смогла его сразу оставить и менеджер сообщила что на их работу действует гарантия 90 дней и я могу подойти позже.

12.04 я сдала телефон на повторный ремонт по гарантии уже от СЦ, так как страховка истекла. 18.04 поступила моя деталь для замены , но менять ее не торопились, после моих многочисленных вопросов почему телефон все еще не у мастера отвечали всегда по разному : "запрошена повторная деталь" , "ваша деталь еще не поступила", " у мастера возникли трудности, и он связывается с СЦ самсунг" и т.д. и т.п. В итоге, я пришла в этот СЦ 11.05, никого кроме самого менеджера на работе не было , и я сказала что буду писать жалобу, ведь и подменного телефона с тем же функционалом мне не выдали и мой телефон продержали 30 дней, напомню моя работа в моем телефоне. На следующий день 12.05 мне позвонили и сказали что мой телефон готов.

Радость длилась не долго, в самом СЦ я старалась максимально рассмотреть его , но так как в помещении не очень много света я не все увидела, менеджер так же напомнила что у меня все еще действует их гарантия в 90 дней которая исчесляется от 25-26.03.17г. Уже позже при ярком освещении и спокойной обстановке выявила следующее, экранный модуль так же отходит от панели, эта проблема была заявлена и в 1 и во 2ой ремонт, и сама эта деталь ложится с зазорами, нонсанс. Кнопка Хоум "трясется", и во время разговора мой микрофон отключается.

В итоге через 31 день я имею , телефон в новом корпусе, с не закрепленной деталью с зазорами на экране(телефон изначально не разборный, не имеющий абсолютно никаких зазоров), "сломали" кнопку Хоум и микрофон. Телефоном можно пользоваться, но детали на нем держаться на соплях.

Что я хочу ? чтобы "Про-Сервис" понесли ответственность за свою некачественную работу. Что мне нужно сделать для этого ? Куда написать жалобу ? какими статьями руководствоваться ?

Показать полностью
, алия, г. Уфа
Сергей Борисович Штерн
Сергей Борисович Штерн
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Уважаемая Алия, прежде всего необходимо письменно задокументировать всю историю «ремонта» Вашего смартфона. Если вы до настоящего времени так и не подали письменную претензию -претензию следует подать. В претензии (в торговую точку) необходимо указать (коротко) о всех этапах «ремонта» и потребовать возвратить денежные средства, а также неустойку в размере стоимости смартфона. Такую же претензию необходимо направить в Страховую компанию и в организацию, которая непосредственно занималась «ремонтом» смартфона. Если из этих организаций ответа не последует или будет отказ — необходимо обращаться к мировому судье (если смартофон был дешевле 50 000 рублей). На какие либо статьи Вам, как обычному гражданину, ссылаться не обязательно, так как право Ваше безусловно нарушено и закон защищает права людей, а не какие-то абстрактные понятия (типа ссылок на законы). При этом, если Вы смартфон покупали в кредит — могут быть дополнительные особенности возврата Вам денежных средств (читайте в этом случае кредитный договор).

0
0
0
0
Анастасия Котова
Анастасия Котова
Юрист, г. Самара

Здравствуйте, согласно Статьи 29 Закона РФ «О защите прав потребителей Требования, связанные с недостатками выполненной работы, вы можете предъявить при принятии работы или в ходе ее выполнения, а если невозможно было обнаружить недостатки при принятии работы, то в течение гарантийного срока.

Вам необходимо обратиться с письменной претензией к исполнителю, в которой изложить суть проблемы и заявить одно из выбранных вами требований, установив срок его удовлетворения. Все общение должно вестись не по телефону, а письменно, а у вас оставаться копии обращений с отметкой о принятии. Если ваша претензия не будет удовлетворена, обращайтесь в суд.

1
0
1
0
Виктория Калачикова
Виктория Калачикова
Юрист, г. Златоуст

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

т.е. у Вас существует возможность отказаться от договора и потребовать возмещения уплаченных средств за товар с возмещением убытков.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Алия, здравствуйте!

За сохранность товара, переданного потребителем для произведения ремонта, ответственность несет исполнитель. В соответствии со ст. 35 Закона «О защите прав потребителей», если исполнитель утратил вещь полностью или частично, принятую от потребителя, он обязан заменить ее в период до трех дней вещью, обладающей аналогичными качественными характеристикам. В случае отсутствия такой вещи исполнитель должен возместить потребителю ее стоимость в двойном размере, а также возместить любые убытки, возникшие у потребителя по его вине.

Компенсация за испорченный товар выплачивается, исходя из его стоимости, существовавшей на момент добровольного удовлетворения требований потребителя в установленные законодателем сроки, либо на момент вынесения судебного решения, если потребителю вследствие отказа или игнорировании его требований исполнителем ремонтных работ, пришлось обратиться с исковым заявлением в суд.

Во избежание описанной ситуации передачу товара для ремонта следует осуществлять на основании акта приема-передачи, который в обязательном порядке содержит следующую информацию:

  • описание внешнего вида, потребительских свойств, комплектации товара;
  • наличие повреждений (сколов, трещин, царапин, иных следов механического воздействия);
  • описание заявленных неисправностей.

Акт подписывается сторонами, указывается дата и место составление, сроки проведения ремонта, акт дополняется фотографиями товара, свидетельствующими о его визуальном состоянии.

Как следует из ст. 36 Закона «О защите прав потребителей» исполнитель вправе отказаться от выполнения работы, если он проинформировал потребителя относительно нецелесообразности его указаний по ремонту товара в виду того, что они могут повлечь снижение качества ремонта или увеличить сроки его проведения, а потребитель, несмотря на это, продолжает настаивать на способе проведения ремонта или использовании непригодного материала.

Кроме того.

По истечении гарантийного срока, установленного на товар, потребитель вправе руководствоваться положениями ст. 19 Закона «О защите прав потребителей». Так, согласно п. 5 указанной статьи, если период гарантии на товар был менее двух лет, потребитель не лишается права предъявить требование о возврате денежных средств, ранее внесенных им согласно договору купли-продажи, если им выявлены недостатки. Соответствующие требования следует адресовать продавцу или производителю товара. Важным условием удовлетворения требования является подтверждение потребителем того факта, что недостатки возникли до передачи ему товара либо по причинам, имевшим место до передачи.

Перечень доказательств, которые могут быть предъявлены потребителем, ничем не ограничен, однако наибольшего доверия заслуживает заключение независимого эксперта.

Если же потребителем выявлены существенные недостатки товара, он вправе предъявить продавцу, производителю товара требования об их безвозмездном устранении и по окончании срока в два года, а именно в течении всего срока службы товара. Если срок службы не установлен, то указанное требование может быть предъявлено в течении 10 лет с даты передачи товара потребителю. Обязанность доказывания того факта, что выявленные недостатки — следствие причин, имевших место до передачи товара, опять же возлагается на покупателя.

При этом вернуть товар и потребовать возвратить денежные средства за него потребитель вправе только при условии наличия неустранимых недостатков, а равно и отказе (игнорировании) требований об устранении недостатков в период до 20 дней с даты их предъявления продавцу (производителю) или иному уполномоченному представителю.

Алия, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Похожие вопросы
486 ₽
Защита прав потребителей
Что делать, если курьер обратился в полицию и как доказать свою невиновность?
Здравствуйте,попала в неприятную ситуацию,заказывала 2 вещи у Ламода(постоянный покупатель),вещи не подошли,я их вернула,курьер отдал мне вещи без проверки и без проверки забрал их обратно,через примерно Минут через 15-20 он вернулся с обвинением в замене очков, показал мне фото, которое утром до меня открыл и сфотографировал, если честно я ничего отличающихся не видела ,я давно знаю, этот курьеру но это первый раз, я хотела вызвать полицию но мы поговорили с мужем и решили оплатить заказ и завтра вернуть товар в пункт выдачи ,(курьер прямо заставил нас на это,)для возврата денег, если Если не заберут товар обратно, то обращаемся в полицию и мы разобрались, но Ламода забрала товар обратно, деньги вернули, но к сожалению мой аккаунт заблокировали, что делать? Что делать, если курьер обратился в полицию и как доказать свою невиновность? Имеет ли курьер право открыть заказ, у меня есть подтверждение с его личного номера, он мне прислал фото которым он открыл заказ без меня и сфотографировал
, вопрос №4163623, Тимур, г. Москва
Уголовное право
Что делать если кто то потделал переписку и выстовляет вас с неочень хорошей позиции
Что делать если кто то потделал переписку и выстовляет вас с неочень хорошей позиции. И ещё хотят слить всю эту переписку в сеть.
, вопрос №4163497, Севастьян, г. Москва
Исполнительное производство
Что делать если на гос услуги прислали исполнительное производство долг погашен
Что делать если на гос услуги прислали исполнительное производство долг погашен
, вопрос №4163123, Марина, г. Москва
Интеллектуальная собственность
Подскажите что делать и куда обратиться?
Здравствуйте, Извините что пишу с ошибками так вот. Меня заблокировал Яндекс за посещение каких-то порнографических сайтов хотя сама я смотрела аниме и требуют перевести МТС оператору номер деньги в размере 1500 руб Иначе привлекут по какой-то статье если я не переведу то Они возьмут в дело и его будут расследовать. При этом сама я порносайта никакие не посещала требуют перевести деньги в течение 12 часов пишется примерно так Зайдите в мобильный банк в телефонное устройство номер телефона МТС оператор и номер самого оператора. Подскажите что делать и куда обратиться? При этом Яндекс даже мне запрещает это посмотреть потому что мне нет 18.
, вопрос №4162682, Анастасия Никифорова, г. Иркутск
Гражданское право
Что делать если срок для отмены приказа уже пропущен?
Здравствуйте! Что делать если срок для отмены приказа уже пропущен?
, вопрос №4162646, Viktirua, г. Туапсе
Дата обновления страницы 13.05.2017