8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть деньги за некачественный товар, имеющий дефект?

Добрый день!

Хотел спросить могу ли я вернуть деньги с магазина в котором купил смартфон, это было три дня назад. Приехал домой а у него камера не работает. пригляделся а у него пылинка под экраном и камера сдвинута. Они могут предложить ремонт но я живу в 100 км от магазина. Могу ли я просто забрать деньги? И что делать если они мне откажут?

, Максим, г. Москва
Сергей Борисович Штерн
Сергей Борисович Штерн
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Уважаемый Максим, Вам необходимо, прежде всего, составить письменную претензию. В письменной претензии Вы сами можете потребовать каким образом Ваши нарушенные права как покупателя могут быть восстановлены — например, указать в претензии, что требуете расторгнуть договор купли-продажи и возвратить денежные средства.

0
0
0
0
Виктория Калачикова
Виктория Калачикова
Юрист, г. Златоуст

Добрый день!

Ваш товар относиться к категории сложно технических товаров. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. Т.е. Вы если с момента покупки товара указанный срок не прошел то отказаться от договора возможно, конечно же при наличие указанного недостатка. Продавец может провести проверку качества товара, для установления недостатка. Я бы Вам посоветовала взять техническое заключение в СЦ о наличие недостатка и с таким заключением обращаться к продавцу (письменно).

1
0
1
0
Максим
Максим
Клиент, г. Москва

что такое Сц?

Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Максим, здравствуйте!

Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:

  • выявление существенного недостатка товара;
  • превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
  • отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.

Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.

Максим, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Наследство
Как вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый день. Купили товар на Авито. У продавца указан гарантийный срок 6 месяцев. При покупке (личная встреча) нам выдали накладную о товаре, которая в последующем была утеряна. Оплата была переводом продавцу на карту. Гарантия еше не вышла, товар сломался, решили вернуть. Продавец отказывается принимать товар на рассмотрение гарантийного случая без накладной. Ссылаясь на то,что серийный номер товара был указан в накладной и мы можем вернуть ему не его товар. Якобы учет товара он не ведет и сверить он сможет только с выданной ранее накладной. Как быть? Как вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4165233, Анастасия, г. Иркутск
Уголовное право
Возможно ли вернуть деньги, если обманул мошенник в криптокошельке
Возможно ли вернуть деньги, если обманул мошенник в криптокошельке
, вопрос №4164985, Сергей, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать расторжение договора?
Здравствуйте, по договору был изготовлен кух. гарнитур, цвет в договоре указан по номеру, но так же в договоре написано, что необходимо согласование выкраса, всей мебели и стекла стола. Согласования в процессе небыло, мебель пришла не подходящего цвета, также имеются сколы и трещины на краске в местах соединения элементов мебели, и не аккуратная фрезировка элементов декора (как будто их выпиливали лобзиком и не отшлифовали перед окрасом). Является ли это некачественным товаром? могу ли я потребовать расторжение договора?
, вопрос №4164660, МАКСИМ, г. Самара
Предпринимательское право
Можем ли мы по закону заставить продавца забрать джинсы?
Здравствуйте. Купили джинсы через авито у человека, занимающегося продажей вещей. Отправили свои замеры, продавец сказал что подойдут. Сейчас в пунктах доставки товары из авито запрещено мерять. Джинсы оказались на два размера больше. С просьбой вернуть товар назад, продавец начал писать отговорки, сказал что сможет получить их назад только через пару месяцев. Потом прекратил общение. Можем ли мы по закону заставить продавца забрать джинсы?
, вопрос №4164551, Маргарита, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте.Оплатила полное обучение курса, отходила два урока из 8, и студия начала игнорировать звонки и сообщения, можно ли вернуть деньги за обучение?
Здравствуйте.Оплатила полное обучение курса, отходила два урока из 8, и студия начала игнорировать звонки и сообщения, можно ли вернуть деньги за обучение?
, вопрос №4163989, Мария, г. Шелехов
Дата обновления страницы 13.05.2017