Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за купленный телефон, если при проверке качества потеряли гарантийный талон?
Здравствуйте. Купила телефон,через неделю пользования заметила, что батарея работает странно (то некоторый процент держит 1-2ч при активном использовании, то за 20 минут при прослушивании только музыки садиться на 20%). При обращении в магазин с просьбой вернуть мне деньги меня отправили в сервис, после которого после установки вк проблема с музыкой возобновилась.....после очередного обращения в магазин мне снова отказались обменять товар или вернуть деньги сославшись на то, что в заключении сервиса написано дефект не обнаружен. После чего снова пришлось сдавать его в сервис. При первом обращении в сервисе потеряли гарантийный талон производителя, но я это обнаружила спустя 5 дней. Что делать в таком случае?
Здравствуйте!
Продавец вправе проводить проверку качества товара при обращении к нему потребителя с претензией.
В Вашем случае, по всей видимости, продавец в ходе проверки качества пришел к выводу об отсутствии заявленного недостатка товара.
Вы же как потребитель имеете право не согласиться к таким выводом и отдать товар на независимую экспертизу с целью установления наличия недостатка товара и причин его возникновения на основании статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Екатерина, здравствуйте!
Положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» предусмотрена защита прав покупателей в случае выявлении недостатков в товаре, так именно на продавца (производителя) возлагается обязанность по проведению экспертизы за счет собственных средств. Однако на практике нередко покупателю может потребоваться заключение, полученное по результатам проведения независимой экспертизы.
Связано это в первую очередь с тем, что продавцы (производители) товара довольно часто игнорируют свои обязанности и отказывают покупателю по формальным основаниям. Кроме того, не всегда заключение экспертизы, проведенной за счет продавца (производителя), устраивает покупателя, поскольку дает основания для сомнений в его объективности и правильности.
Именно поэтому потребитель, требования которого проигнорированы или же получивший отказ в их удовлетворении, может самостоятельно выбрать экспертную организацию, и получить независимое заключение о наличии и причинах возникновения недостатков в товаре. Или заявить ходатайство о проведении экспертизы непосредственно при рассмотрении дела в суде, руководствуясь ст. 79 ГПК РФ. Судебные расходы, понесенные потребителем в связи с необходимостью проведения экспертизы, могут быть возложены по требованию потребителя на ответчика (продавца, производителя), поэтому их подтверждение следует сохранять для дальнейшего приложения к исковому заявлению.
Екатерина, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Даже если зарядка садится с связи с тем, что я установила приложения это же не нормально.....смартфон предполагает, что на него будут устанавливать приложения и батарея не должна садиться на 20% за 20 мин.... все люди пользуются приложениями и слушают музыки
Вопрос в том, правильно ли работает приложение и на сколько оно энергопотребляемо. У меня стоял диктофон на телефоне — со стопроцентным зарядом телефон работал не больше двух часов. Удалил — работает больше суток