Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Магазин отказывает в обслуживании по гарантии производителя, законно ли это?
Добрый день, купил чайник в супермаркете, изготовитель даёт гарантию 1 год, в магазине говорят, что гарантия магазина 2 недели, возвращать деньги или ремонтировать чайник отказывается по истечении 2 недель. Что в данном случае делать?
Если производитель дает гарантию на товар, то в течение всего его срока вы имеете право предъявлять претензии по качеству как изготовителю, так и продавцу по своему выбору. Продавец может увеличить гарантийный срок, но не уменьшить его. Обратитесь с письменной претензией в магазин. Если ее не удовлетворят, то пишите жалобу в Роспотребнадзор, либо обращайтесь в суд.
Артём, здравствуйте!
Как следует из п. 3 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель наделен полномочиями предъявлять претензии о некачественном товаре не только к продавцу, но и, минуя его, к производителю, который несет те же самые обязательства перед покупателем. Одновременно он может заявить требования о возмещении ему любых убытков, которые являются следствием продажи товара, качество которого не соответствует условиям договора или, если такие условия им не предусмотрены, требованиям, обычно предъявляемым к товарам данного вида. Факт их причинения и размер должны быть соответствующим образом обоснованы потребителем.
Артём, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Напиши продавцу претензию на основании ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», указанием того, что вы хотите отказаться от исполнения договора купли-продажи и и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Претензию можете отправить по почте или вручить лично в магазине (2 экземпляре претензии необходимо поставить отметку о получении претензии).