8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможен ли возврат некачественной обуви, если срок гарантии уже истек?

Вопрос: Здравствуйте,в феврале купила весеннюю обувь в магазине,мне дали гарантийный талон на котором указана гарантия 33 дня.в мае я начала носить обувь и в одном месте у меня разошёлся шов.имею я ли право вернуть некачественный товар?Заранее спасибо

, Татьяна, г. Тамбов
Сергей Тимченко
Сергей Тимченко
Адвокат, г. Москва

Татьяна, вам необходимо написать претензию в свободной форме с указанием сроков реального использования товара, в соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребуйте принять товар ненадлежащего качества и расторгните договор купли-продажи. А так же потребуйте вернуть уплаченную за товар денежную сумму в установленные ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» сроки.

0
0
0
0
Антон Антонов
Антон Антонов
Юрист, г. Краснодар

Добрый день, Татьяна!
Хочу обратить ваше внимание на Статью 18. Закона о защите прав потребителей — Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
Там описаны все возможные варианты! Вам необходимо обратиться с заявлением и данной обувью в магазин и потребовать либо замены товара, либо устранения недостатков обуви либо вообще возврат средств в полном объеме!
Тем более у вас есть гарантийное обслуживание, даже если срок гарантии истек, это не припятствует обращению в магазин! Удачи вам.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Татьяна, здравствуйте!

Если гарантийный срок устанавливался, но составлял менее двух лет, и после его окончания потребитель обнаружил недостатки в товаре, он вправе предъявить требования о возврате денежных средств при условии того, что он сможет самостоятельно доказывать возникновение недостатков до передачи товара ему, либо наличие причин их возникновение до такой передачи. Доказательством, внушающим доверие, является заключение эксперта по данному вопросу. Однако потребитель вправе ссылаться и на иные доказательства в обоснование своих требований (свидетельские показания, вещественные, письменные доказательства). Следует отметить, что в описанной ситуации на потребителе лежит бремя доказывания наличия неисправностей в товаре, причин и периода их возникновения, тогда, как в течение гарантийного срока такая обязанность возлагается на продавца (производителя).

Татьяна, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Марина Журавлёва
Марина Журавлёва
Юрист, г. Тула

Вам также нужно сослаться на период начала и окончание сезона.

В Москве например для обуви летний сезон начитается с 1 мая, осенний – с 1 сентября, зимний – с 1 ноября и весенний – с 1 марта.


0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте, могут ли открыть уголовное дело если потратил 1000 рублей с найденной карты другого человека, и нашли по камерам в магазине человека который нашёл карту и оплатил ей
Здравствуйте, могут ли открыть уголовное дело если потратил 1000 рублей с найденной карты другого человека, и нашли по камерам в магазине человека который нашёл карту и оплатил ей
, вопрос №4116548, Маша, г. Москва
Доверенности нотариуса
Можно ли сделать нотариальную доверенность на ребенка которому уже 14 лет для поездки по России на его совершеннолетнюю родную сестру
Можно ли сделать нотариальную доверенность на ребенка которому уже 14 лет для поездки по России на его совершеннолетнюю родную сестру
, вопрос №4114975, Елена, г. Иркутск
Административное право
Можно ли по этому основанию восстановить срок на подачу данной жалобы?
Здравствуйте, дайте пожалуйста консультацию. При отказе в передаче кассационной жалобы для рассмотрения в судебном заседании ВС подаётся жалоба на имя председателя. Вопрос: к прилагаемым документам следует приложить отказное определение? Определение вынесено по сведениям сайта 22.04.2024, однако до сегодняшнего дня не поступило. Можно ли по этому основанию восстановить срок на подачу данной жалобы?
, вопрос №4114855, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат или обмен?
Здравствуйте, куплена сковорода, оказалась намного больше конфорки, подбирала под свою крышку 26, чек сохранился, а упаковку выкинули. Возможен ли возврат или обмен?
, вопрос №4114552, Вера, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат товара на следующий день если проблема в старой проводке дома?
Добрый день. Я приобрела индукционную плиту, но она не работает. Возможно проблема в старой проводке. Возможен ли возврат товара на следующий день если проблема в старой проводке дома? Сам товар не поврежден.
, вопрос №4113626, Дарья, Алчевск
Дата обновления страницы 09.05.2017