Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как с минимальными потерями поменять бронирование в отеле за границей?
Здравствуйте, оказалось за 4 дня до вылета, что нам продан отель в самом эпицентре муссонов и тропических дождей на юге Шри Ланки, хотя много выбора отелей на севере где будет тихая погода..но почему то менеджер тур агенства жтого не знал и этот отель забронировали...ну да ладно..ему пофигу видимо...но раз мы теперь знаем что на севере острова в отеле сможем отдохнуть нормально а не сидя в отеле спасаясь от ливня сильного, то как нам поменять отель на другой при этом снизив штрафы и неустойки за бронь этого отеля? И как вообще удостовериться что отель берет за отказ что-то а это не выдумано туроператором? В общем что можно сделать? Спасибо!!
- 00_1_Договор_Новый_tour.docx
https://www.onlinetours.ru/orders/e3b810808dba722def02d8453baed0e4/oferta.html
вот договор оферты
а вот договор который оператор прислал (во вложении)
мы хотели заплатить неустойку за отмену брони отеля (документы пока не готовы) и доплатить за другой отель на севере острова, там бухта защищена географически и намного безопаснее по метео условиям сейчас там...мы на гис метео уже все промониторили..но дело в том что неустойку с нас просят 100%...но метео условия ни от кого не зависят...а отправлять нас туда реально опасно....можете нам помочь в решении этой ситуации?
Добрый день Примите, пожалуйста к сведению, что Ваши вопросы не позволяют дать Вам ответ в рамках бесплатной короткой консультации и требуют существенных затрат по времени. Кроме того, учитывая коммерческий характер отношений необходимо разбираться более основательно. Поэтому Вы вряд ли получите ответы, ведь юристы тратят на это свое время. Если Вы хотите получить ответы, то либо обратитесь в чат к конкретному юристу и договоритесь о персональной консультации либо переведите свой вопрос в платный режим.