Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В магазине недостача товара, как доказать свою невиновность?
у нас в магазине недостача товара на 64 000, работало нас трое, но вешают как бы на меня одну. они подали заявление в полицию, в полиции сказали что если из нас троих ни кто не договорится кто на себя возьмет то пойдете на часть 2 группа лиц. что мне делать??? Я за себя знаю что не брала. Выносила девченка которая работала со мной, но меня не слушают.
, Мария, г. Курск
Виктория Суворова
Эксперт
Добрый день, вы были материально ответственным лицом (кассиром)? Подписывали соглашение о материальной ответственности?
Похожие вопросы
Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги?
Куплен телефон в магазине м видео дистанционным способом, через пару дней нашёл его дешевле и решил вернуть в магазин, там его не приняли а взяли только моё заявление с просьбой возврата денег которое будут рассматривать до 7-10 рабочих дней. Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги? Телефон в заводской упаковке, не открывался.
Платеж прошел, птичку нам отдали, однако через некоторое время банк отменил перевод в силу своей особенности
Добрый день! Покупали товар для ребят в зоне сво! Купили квадрокоптер с расчетного счета фирмы у физ лица. Платеж прошел, птичку нам отдали, однако через некоторое время банк отменил перевод в силу своей особенности! Мы сообщили об этом продавцу и со своих личных средств направили на его счет 40% стоимости товара и пытаемся закрыть вопрос полностью
Считается ли это мошеничечтвом?
Определите пожалуйста тяжесть и последствие факта кражи денежных средств с кассового узла, в супермаркете, если сумма 1700 рублей, при предьявлении недостачи сразу возвращена в кассу
Добрый день. С праздником дорогие юристы. Определите пожалуйста тяжесть и последствие факта кражи денежных средств с кассового узла, в супермаркете, если сумма 1700 рублей, при предьявлении недостачи сразу возвращена в кассу.
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств
Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать.
Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же.
Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок.
Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно.
Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре.
Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране.
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Подскажите что значит пометка в магазине товар от партнера
Подскажите, что значит пометка в магазине «товар от партнера»? В первую очередь, хотелось бы узнать, кто несет ответственность за этот товар: магазин или партнер?
я продавец консультант. Но договор нам давали подписывать.
а в магазине есть охрана, сигнализация? Тогда пусть разбирается полиция.