8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правильно ли составлена претензия к поставщику мебели?

Здравствуйте! Правильно-ли я составил претензию, может что не так, подскажите пожалуйста?

ПРЕТЕНЗИЯ

29.01.17 года между мной и ООО «Элит» был заключен договор розничной купли-продажи на покупку мебели, стоимостью 12.510 рублей. Срок передачи товара покупателю согласно договору составлял 60 календарных дня, 29.01.17 года я внес предоплату в размере 5000 рублей. А 09.02.17 года доплатил оставшиеся 7.510 рублей. Следовательно, товар мне должны были доставить не позднее 60 дней, а именно не позднее 03.30.17 года. Я свои обязательства по Договору исполнил надлежащим образом. На мои требования по телефону ускорить доставку мебели я получал лишь пустые отговорки и обещания, что все будет доставлено в ближайшее время.Однако до настоящего момента мои требования не удовлетворены.

Согласно ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

В связи с тем, что товар должен был быть передан мне до 30.03.17 года, за каждый день просрочки размер неустойки составляет 2.250 руб. С 31.03.17 по 05.05.17 года количество дней просрочки составляет 35 дней, следовательно, сумма неустойки: 2.250 рублей.

В соответствии со ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей», моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.

Размер компенсации причиненного мне морального вреда я оцениваю в 1000 рублей. На основании изложенного, руководствуясь нормами ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»,

ПРЕДЛАГАЮ:

1. Выплатить сумму уплаченную за товар 12.510 рублей

2. Выплатить в счет неустойки за просрочку передачи товара 2.250 руб.

3. Выплатить мне 1000 рублей, в качестве компенсации причиненного морального вреда.

О принятом решении прошу сообщить мне в течение десяти дней. В случае отклонения моей претензии я буду вынужден обратиться в суд, для принудительного взыскания денежных средств с отнесением судебных расходов на Ваш счет, с требованием о возмещении компенсации причиненного морального вреда предусмотренным законодательством РФ. В этой связи предлагаю Вам обсудить возможность заключения между нами мирового соглашения в досудебном порядке.

05.05.17г

Показать полностью
, Артур,
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 8.2
Эксперт
Здравствуйте! Правильно-ли я составил претензию, может что не так, подскажите пожалуйста?

Добрый день, Артур, что бы юрист проверил составленный вами документ, вам нужно обратится к нему в чат за этой работой, услуга по проверке, корректировке и составлению документов на сайте Правовед, является платной. Так это требует определённых временных затрат. В чате вы можете с юристом обговорить условия и получить помощь по проверке документа

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Мне 12 лет я хотела купить энергетик продавец сказала чтобы я шла в сад и нечего мне не продала правильно ли это или я имела права на покупку?
Мне 12 лет я хотела купить энергетик продавец сказала чтобы я шла в сад и нечего мне не продала правильно ли это или я имела права на покупку?что я могла бы ответить?
, вопрос №4103398, Таисия, г. Калуга
Защита прав потребителей
Какова вероятность того, что дело все-таки заведут и я смогу через суд вернуть свои деньги?
Здравствуйте. 9 апреля мы наняли двух мастеров с авито для укладки плитки, без договора. За 2 дня уложили, сдали объект. Проверить нормально не смогли при них, так как они торопились. Позже заметили, что плитка уложена в 70% очень криво, с перепадами, а в одном месте даже умудрились положить поломанную плитку. Позже позвонила мастеру и попросила приехать, после этого мастер перестал выходить на связь и брать трубку. Звонила в комитет по защите прав потребителей, посоветовали написать заявление в полицию и составить претензию. Претензию составила и отправила ему в вацапе, так как не знаю где он прописан. Мастер был оповещен, что заявление в полицию написано. После чего начал выходить на связь. Была договоренность, что он возвращает нам деньги за плитку и работу (общая сумма 55000 рублей) до 25.04.2024 и демонтирует плитку. В итоге он скидывает нам 24 апреля только 10000 рублей и по сей день ничего не возвращает. Участковому мы говорили, что он должен был вернуть деньги, поэтому пока решили повременить с отправкой дела в прокуратуру. На сегодняшний день я так понимаю, что мастер не собирается нам больше ничего возвращать, так как каждый день нам говорит «завтра», тянет время. Как мне быть в данной ситуации? Какова вероятность того, что дело все-таки заведут и я смогу через суд вернуть свои деньги?
, вопрос №4103032, Аноним, г. Краснодар
Раздел имущества
Если все правильно сказали то нужен образец притензии можете помочь?
Здравствуйте, прожили с сожителем вместе 2 года в его квартире и разошлись, когда я переезжала в его квартиру то купила мебель, брала в кредит документы и чеки есть у меня, после развода просила отдать мне мебель а лучше вернуть мне деньги за неё, на что получила отказ, прошло уже 1,5 года. Консультировалась с юристом сказал что для начала надо притенщию составить и отправить письмом на почту по его месту жительства в течении 30 дней по результатам игнора или отказа подавать в суд. Если все правильно сказали то нужен образец притензии можете помочь?
, вопрос №4102146, Светлана, г. Москва
Военное право
Как правильно составить рапорт?
Здравствуйте,я сейчас нахожусь на СВО. Супруга попала в больницу ее прооперировали и сейчас она в реанимации, дома дочь 4.5 года. Комбат отказал в отпуске по семейным обстоятельствам 10п 11ст 76-фз. Как мне ещё быть? Как правильно составить рапорт? На что опирается? Документ из больницы есть.
, вопрос №4101283, Станислав, г. Москва
Дата обновления страницы 10.05.2017