Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть телефон в магазин, если при его покупке продавец не озвучил полностью все теххарактеристики?
Я Чеховский Василий Николаевич,посетив салон по ул.Ленина 18,хотел приобрести телеф. Флай,сотрудник салона подойдя ко мне посоветовал приобрести определённу модель телефона,только сославшись на большую ёмкость аккумулятора и всё,единственное что он ответил,есть блютуз или нет и то только по моему требованию,хотя думаю,что он должен был предоставить всю информацию,,спросить,для каких целей и какие функции есть у телефона,плюсы и минусы,чего сотрудник не сделал.
Прийдя домой,первое с чем я столкнулся,что нет функции копирования номеров с флэш памяти на телефон,что потом мне сказали после второго посещения салона,что такой функции нет.Второе,когда я позвонил с этого телефона,звук в телеф. был очень слабый,который не коем образом не регулируется.
После того,как я пришёл во второй раз и начал рассказывать свои претензии,он ответил,что вы не спрашивали и поэтому мы ответственности не несём и товар менять,принимать обратно не будем,сотрудник салона по выше указанному адресу,Овчаренко Андрей Сергеевич,который яростно защищался,чтоб не разбираться в данном вопросе,но только ссылался на сложность устройства,а как же качественная консультация и обязанности сотрудника салона!?
думаю, что он должен был предоставить всю информацию,
Васлий
Добрый день!
В данной ситуации Вы заблуждаетесь. Вся информация о товаре предоставляется следующим способом определенным пунктом 3 статьи 10 Закона РФ «о защите прав потребителей»:
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей.
Васлий, здравствуйте!
От достоверности информации о товарах, работах, услугах зависит правильность выбора во взаимосвязи со вкусами, потребностями, предпочтениями потребителя. Именно поэтому ст. 10 Закона «О защите прав потребителей» возлагает на продавцов, производителей и исполнителей обязанность по своевременному предоставлению соответствующей информации, которая в обязательном порядке должна включать следующее:
- указание на технический регламент, либо иное обозначение, подтверждающее соответствие товара стандартам, устанавливаемым законодательством РФ;
- сведения о наиболее важных потребительских свойствах (в том числе составе товара, использовании пищевых добавок и ГМО-компонентов, пищевой ценности и возможных противопоказаниях);
- стоимость товара в рублях и условия заключения договора купли — продажи, либо договора на оказание услуг, выполнения работ;
- сведения о наличии гарантии и ее продолжительности;
- требования, соблюдение которых необходимо для действенного и безопасного использования товаров, услуг, работ;
- юридический адрес организации (адрес регистрации ИП), наименование производителя, продавца, исполнителя;
- иные обязательные сведения в соответствии со ст. 10 Закона «О защите прав потребителей».
Вышеперечисленные сведения могут доводиться до потребителя посредством технической документации, на соответствующих маркировках, этикетках, прилагаемых к товарам, иным способом, установленным для конкретных товаров, работ, услуг. При нарушении прав потребителя на предоставление ему достоверных сведений в отношении товаров, услуг, работ, он уполномочен отказаться от заключения договора, а, если договор уже заключен, расторгнуть его в одностороннем порядке и потребовать возврата денежных средств.
Васлий, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!