Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерен ли отказ в проверке качества планшета после месяца использования?
здравствуйте!
Приобрела планшет BB-mobile через интернет-магазин 26.03.17г. Почти сразу же в нем обнаружились незначительные недостатки. Закрыла на них глаза, не хотелось сразу обращаться в сервисный центр. Но со временем этих недостатков стало все больше и больше. Хочу сдать планшет для проверки качества, но мне ответили, что планшет берут только на ремонт с последующим пересыланием в главный сервисный центр в Москве. Дозвонилась туда, там мне тоже сказали, что только ремонт, никаких проверок качества, т.к. прошло более 14 дней со дня покупки.
Сейчас изменились условия по обслуживанию подобной техники? Несколько лет назад сдавала в этот же сервис телефон, сделали проверку и в итоге магазин вернул деньги. Сейчас такого нет? Зачем мне отремонтированный планшет через месяц покупки??
Посоветуйте, пожалуйста, что делать в данной ситуации?
Алена, здравствуйте!
Да, действительно, Вы не можете просто так отказаться от товара.
В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:
- выявление существенного недостатка товара;
- превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
- отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.
Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.
Алена, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
вопрос стоял не в том, могу или не могу я отказаться от товара. А в том, могу ли я отнести его на проверку качества? т.к. в обоих сервисных центрах, куда я звонила, сказали, что возьмут только на ремонт.
Алена, добрый день. Все же непонятен Ваш вопрос. Вам проверка качества как таковая зачем? Если бы даже на проверке качества выяснилось, что планшет работает некорректно или вовсе не работает, то деньги бы вам все равно не вернули. Т.к. в любом случае у вас право только на ремонт. Вот если ремонт не принесет результатов, то тогда должны вернуть деньги. А принесет ли ремонт результат — определяется в процессе ремонта, а не проверки качества.